Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
WildFalcon
По горам тоже вне дороги не очень ;)
0
WildFalcon
Мой пример попроще. Там никто никого обгонять не будет, просто все будут ехать 40 за бусом, хотя могли бы 60. И все виды будут с этим бусом :)
0
WildFalcon
Вы писали предположения зачем они это сделали, аналогии всякие со светофорами, я вам на это отвечал.
Остальное само собой вопрос вкуса. Мне вот круги вообще дискомфорта не причиняют. Намного неприятнее скажем окзааться в начале длинного слепого серпантина за каким-нибудь убитым микроавтобусом, который едва 40 едет.
0
WildFalcon
ДОП строят не для удовольствия, а чтобы их пользователи доехали куда надо по возможности здоровыми.
Малые кольца, уже доказано, намного безопаснее светофоров, так как ДТП на кольцах если и случаются, то на низких скоростях. ДТП же на светофорах обычно пожестче, так как кто-то из участников даже и не думает притормозить.
Потому по возможности даже светофорные перекрестки заменяют на кольца, где позволяет траффик. А еще кольца кушать не просят после того как их построили.
0
WildFalcon
Смысл в том чтобы вы не гнали аки пуля через этот перекресток, а вас не сбила машина поворачивающая со встречки.
0
WildFalcon
Круговые развязки малого радиуса это чуть ли не стандарт последних десятилетий по всей Европе. Ими стараются заменить все нерегулируемые (и некоторые регулируемые перекрестки). Очень эффективное средство, снижает аварийность и успокаивает движение, так как во-первых заставляет сбросить скорость, во-вторых тебе не нужно анализировать каждый перекресток отдельно на тему главных-помехсправа-разворачивающихся, просто пропусти едущих по кольцу и едь сам.
0
WildFalcon
Я про другие дороги говорил в контексте того, что или их часто перекладывают, или они со временем должны бы были менять как минимум цвет (судя, снова снова таки по другим дорогам).
Но может я чего-то не знаю.
Когда был там слышал, что дорогу через Парк Тейде относительно недавно ремонтировали, но когда точно не знаю.
0
WildFalcon
Ну чтобы они были всегда такими (вот буквально, ни следа, ни пыли) их нужно каждый год перекладывать. Далеко не все дороги на острове такие хорошие.
0
WildFalcon
Ну это стандартно наверное на первый день чтобы осмотреться, если базироваться на южном побережье.
Дальше будет веселее ;)
+1
WildFalcon
До 2х к км вполне себе едет, если что. А вот на 3+ без навыков настройки карба лучше не лезть :)
0
WildFalcon
Ага :) Вышло примерно на 300 евро дороже (самолеты, такси, поезда, гостиница) и минус день отпуска.

Правда, вариантов когда планировали поездку особо много и не было, вылет или из Кракова, или от 2-х раз дороже.
0
WildFalcon
Да, те что ведут к национальному парку и внутри него были явно с иголочки.
+4
WildFalcon
Так на пачке ж написано — не для ДОПов. Продавать имеют полное право. В ночник, к примеру, поставить можно.
+3
WildFalcon
Как только поеду туда — озабочусь.

А вы с темы не сползайте.
+2
WildFalcon
Может для того, чтобы в дальняки ездить как белый человек, а не лечить тут всем мозги про необходимость доминирования над потоком с несертифицированным светом?
0
WildFalcon
В дополнение. Поискал я в западных магазинах, что там для их рынка продают.
Да, нашел дофига качественных филипсов, стоящих дурных денег. Только пока не нашел ни одной, на которой бы не стоял знак «Не для ДОП»
+2
WildFalcon
Пруфы про сертификацию этих ламп для использования в фарах вместо галогеновых без переоборудования, применимые для ДОП стран ЕС. Без этого разговор ни про что.
Пока я на упаковке вижу «не для дорог общего пользования»
0
WildFalcon
На Зеленой как раз капиталок пока не было от центра и до самого кольца, которое вы проезжали по дороге на кольцевую. И да, участочек с старой брущаткой на серпантине Зеленой та еще трясучка, а он еще и скользкий.
0
WildFalcon
Да я не особо в спор лезу, так, отдельные тезисы обсудить.

Мне нафиг не впились эти дорогие ЛЕД лампы, если у меня фара не под них, и я с ними никуда поехать не смогу.
0
WildFalcon
Во Львове это смотря на каких улицах.
Есть старая брусчатка, еще с довоенных времен, и есть новая, которую ложили уже на бетонную подушку. Старая идет абсолютно непредсказуемыми волнами из-за разрушения основы. Новая обычно вся в один уровень, правда, там где применяли крупные камни, мелко но равномерно трясет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна