Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
WildFalcon
Ну я ж наверху и написал, что в итоге катался в ручном режиме. Робота включал на автобане. Но на автобане и механика неудобств не вызывает.
0
WildFalcon
Я понимаю полностью вашу мотивацию, написал только личные ощущения. Само собой, для людей с больной левой рукой/левой ногой DCT это отличное решение чтобы ездить на моте а не скутере.

Мне вот как-то не везло. Что в S что в D передачи ухитрялось дергать в самых неудобных местах. Просто D это делает внизу (иногда даже слишком, что аж двигатель чуть дергается), а S раскрутит, и может радостно с 1 на 3 запрыгнуть.
Это все конечно от дорог и скоростного режима зависит. Я ездил по серпантинам 40..60 и наплевался.
+1
WildFalcon
Подтверждаю! Особенно рекомендую по серпантинам возле Канацеи ездить в ночные грозы :)
0
WildFalcon
Если чисто для города, то возможно DCT и был бы хорош, но NC700 же сам по себе высоченный и здоровенный, что для города сомнительно ИМХО. почему бы уже тогда и не максик покомфортнее?

Я на 200% уверен что NC700 не мой мотоцикл, довелось с ним столкнуться на отдыхе, когда в прокате не было ничего другого вменяемого. Пропутешествовав на этом агрегате неделю и почти 2к км точно скажу, что себе бы такой не брал бы.
0
WildFalcon
Личное мнение (основанное на довольно долгой езде на NC700 с DCT), что лучше уж скутер с автовариатором, чем этот робот. Что он творит с передачами — одному ему известно, особенно это весело в поворотах. В результате все заканчивается тем, что ездишь постоянно в ручном режиме. И зачем тогда этот DCT, ради того чтобы передачи большим пальцем вместо ноги щелкать?
0
WildFalcon
Но села вдоль трасс с индексом «Н» — это никакая не глубинка :) Для глубинки нужно сворачивать с трассы на дороги, примыкающие к ним, и подниматься вдоль рек.
0
WildFalcon
В позапрошлом году отремонтировали до идеала всю горную часть по Львовской области, от Самбора до Ужока. В прошлом вроде как должны были закончить остальное, но я там год как не ездил, не скажу.
0
WildFalcon
Ну, это просто стоит делать не с нахрапа, а разведав или распосив у местных как куда заехать. По многим хребтам идут вполне проходимые технические дороги.
Само собой, если мотоцикл не эндуро, то его нужно по максимуму облегчить чтобы не было постоянных пробоев и езды на пузе. С пассажиром вообще ехать «в грязь» довольно специфическое развлечение :)

До Драгобрата вполне заезжается даже на груженном литровом крузере с пассажиром. Спускаться назад уже веселее ;)
0
WildFalcon
Сама по себе машина никого не инетересует, вопросы к людям на ней едущим
С ними проблема (возможно) будет только в случае мутной цели визита (без пруфов), если ее объединить с мужским полом, призовным возрастом и неопределенной занятостью и местом жительства. Но согласитесь, такой товарищ где угодно подозрения вызовет.
Это легко решается приглашением с украинской стороны (10 мин у нотариуса, только не липовым, ибо реальность приглашающего тоже проверят, а вас спросят откуда вы его знаете), а также внятной картой маршрута, описанием целей и при возможности забронированным проживанием.


Буквально два месяца назад ко мне приезжал товарищ и России с почти полным букетом подозрительности (До 30, холост, прописан в депресивном регионе РФ, нет официальной работы (фрилансит)). Из пруфов имел только приглашение от меня. Проходил собеседование (20 мин ждал, и 20 мин само собеседование), спрашивали зачем куда, откуда и как меня знает, чем планирует заниматься. Проверили мою состоятельность (учет в налоговой и место жительства) и впустили.
0
WildFalcon
У нас во Львовской области регулярно вижу российские номера, и фуры и легковиков.
0
WildFalcon
Недавно же были отчеты, где круто поездить. Горганы к примеру, как самые популярные.
Хотя в общем любое движение вдоль хребта (под или по нему) будет дарить море эмоций.
Природа самая интересная на стыке Франковской и Закарпатской областей, это самая дикая и ненаселенная часть украинских карпат, а также самая высокая. На стыке львовской и закарпатской горы более пологие. Чудесных и интересных мест хватает (даже техногенных, к примеру недостроенная ГЭС которая должна была перекрыть целую долину), но они довольно разрознены, и нужно составлять маршрут или с местными, или готовясь по интернету.
Мотоцикл правда для всего этого нужен легкий, желательно хотя бы лайт эндуро.
+3
WildFalcon
Кстати, одному еброводу с форума, любителю погулять в степи, эта кнопка бы в принципе не помогла бы.
+2
WildFalcon
Потому что украинские Карпаты нужно не проезжать. Нужно в них ехать.

Я же писал, дороги скучные (на самом деле нет, но навигатор вас туда не поведет). Большинство трасс проложены по самым скучным местам (так как их там строить легко). Самая скучная из них — основная магистральная Стрый-Мукачево через перевал возле Нижних Ворот.
Если хочется красивых видов с дороги, то стоит ехать хотя бы через Ужоцкий перевал. И то, снова таки, по живописности дорог украинские карпаты проигрывают соседям. Чтобы понять карпаты нужно съехать с трассы.

И в общем не вся красота гор там, где отвесные скалы и снежные шапки.
+1
WildFalcon
Даже после Альп Карпаты впечатляют не меньше. Разве что дорог интересных по альпам больше, а в остальном они совершенно разные по ощущениям.
+2
WildFalcon
Приехать во Львов, и просидеть перед телевизором потому что дождь? Оо?
Не удивительно, что не впечатлил, самой мякотки-то и не видели, Львова без дождя не бывает!
(шучу конечно, но во львовских дождях есть своя романтика)
0
WildFalcon
Там ведь нет прямой дороги в Румынию не через Молдову. Другое дело что крюк все равно получился по сравнению с направлением на юг.
+1
WildFalcon
Давайте дальше!

Очень интересно узнать, как проходится Приднестровье.

Уже несколько раз подмывало скатать на Одессу через Молдову, но по этой территории и особенно ее пограничных пунктах попадались весьма тревожные известия.

Процесс заправки в Украине вы как-то сложно описали (не знаю, может в Одессе так). У нас все крупные сети уже повводили электронную оплату, когда даже в заправку заходить не надо, залил и с карты списало. Да и там где такого еще нет говоришь что полный или заправщику, или заглянув в двери заправки и назвав номер, дважды стоять точно никогда не надо (ну разве что настроение на очереди есть, тогда можно).

Еще тексте небольшая неточность. Граница обычно проходится в порядке «таможня-паспорт-нейтралка-паспорт-таможня». То есть или вы или таможню а не паспортный прошли, или программа не у пограничников зависла, так как паспортный=пограничники. А если нейтралку пересекли, то в любом случае дороги назад практически нет. Простите за буквоедство.
+1
WildFalcon
Апдейт, не надо отвечать, сам в инете нарыл. 200евро в год, если с эвакуацией.
0
WildFalcon
А этот спот тоже по спутниковым каналам работает для обратной связи?
В смысле, он ведь не только на сотовую сеть опирается? Страховой план идет в комплекте с прибором?
0
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна