Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
WildFalcon
В Украине о закону зависит от массы дрона и наличия рядом людей (в некоторых случаях требуется разрешение).
0
WildFalcon
Я так в свой первый сезон инструменты собирал в дорогу «тоже пригодится, подумаешь еще ключ». Кофр развалился :)
0
WildFalcon
Полезно вы как-то набрасываетесь ;)
0
WildFalcon
Спор неактуален только для отдельностоящего насоса. Но таких мелочей в дорогу нужно взять десятки, и для каждой стоит дилемма на 100-200 грамм легче или функциональней, и насколько часто ты этим будешь пользоваться.
В конкретной степи на песке пяточка в любом случае была бы до задницы.
0
WildFalcon
И все равно с ним на 100% лучше чем без него.
0
WildFalcon
Серпантины — эти? (не уверен, так как ЖД путей не видно)
www.google.com/maps/@49.0610979,20.8045599,12.75z
0
WildFalcon
По автобанам мы, как вы заметили, ехали не более часа подряд (где-то 350 км суммарно). И то это было связано только с тем, что задача была кроме разглядывания красот все-же пройти расстояние и потестить мот в разных режимах.
0
WildFalcon
Спасибо за ссылки. Я, правда, большинство замков поотмечал себе на карте сразу после поездки (благо по фоткам и известному маршруту их вычислить легко), и уже планирую на них набеги ;)
Просто я обычно в отчеты добавляю минимум информации, которую я узнал не на месте а уже после поездки, чтобы не портить атмосферу рассказа, потому замки в отчете и не подписывал. Но в любом случае подробности от знающего человека никогда не лишние!


За наводку на серпантины спасибо дополнительное, уже отмечаю на посетить!
+1
WildFalcon
Это да, но где та граница...
Тут вот вообще не пост а тизер получился.
С другой стороны, некоторые разбивают, но публикуют части очень часто (по нескольку в день), и снова таки вопрос — зачем, если пол главной забито разными частями одного и того же.
ИМХО бить надо или когда очень много материала, или когда ожидается большая пауза.
0
WildFalcon
Ну вот :)
А я еще думал, бить пост на 70 фоток в два поста или обойтись одним XD

Продолжайте поскорее!
+1
WildFalcon
Спасибо.
Крейсер по автобанам 120..130 (на 120 мот идет очень тихо и мягко, на 130 уже начинаются мелкие вибрации от повышения оборотов, таки 5-ти ступка), вне них согласно скоростному режиму.

Без ветровика как-то привык уже. У меня есть среднего размера, но я его все никак закрепить не могу чтобы он обтекаемость хуже не делал чем без него, а то получаешь вместо равномерного напора какие-то рывки в районе шлема. А с большим я не пробовал, и не уверен что хочу, так как даже маленький загаживается в плохую погоду мама не горюй, а дворников то на нем нет.
+2
WildFalcon
ИМХО (очень ИМХО) что нога и трубочка лишние, так как насос работает и без них. А Т рукоятка есть у любого современного насоса (не советского), см. картинку выше.
Я про то, что насос нужен редко, еще реже ты им будешь пользоваться в глуши без какой-либо помощи, и при этом он сохраняет функциональность. Так зачем возить более крупный? (при том что чем он больше тем выше шанс что не влезет)
+2
WildFalcon
Я такого не говорил ни разу, а вы мастер перекрутить слова.
+1
WildFalcon
Маленькая деталь — ебрам плевать на севший аккум, так как есть кикстартер :)
+5
WildFalcon
Вы так рассуждаете, как будто колесо нужно по три раза на дню две недели подряд накачивать. Никакого шланга и упора не нужно, обычный складной насос надевается прямо на сосок, весит грамм 150.
Колесо велосипеда до 3х атм накачивается за 2минуты, ебра до 2х — за примерно 4-5.
+1
WildFalcon
Не понимаю, почему вам минусы вляпали, поправил. Реально ж куча компактных велонасосов в любой дыре продается хоть как-то связанной с велосипедами, от сетевых хозсупермаркетов до барахолок
Вот так выглядят cycles.com.ua/image/cache/catalog/Accessories/Nasosy/Velonasos-Green-Cycle-GCP-76C-1000x667.jpg
0
WildFalcon
Само собой я де-юре 100% нарушитель.
Но вы все-же тоже ярлык неправильно повесили. Так как я не могу попасть в категорию
«которые агрессивно и потенциально аварийно обгоняют» для всех, кто едет соблюдая ПДД
никого не обганяя. А обганяю я очень редко (что вы бы знали, если бы читали мои сообщения в этой же дискуссии с вами до этого).
Я ведь не оспариваю факта что когда тебя обганяют абсолютно все (включительно с фурами) — это очень нервно и опасно. Ездил, знаю.
+8
WildFalcon
Полезно возить велосипедный складной, он занимает мизер места. Накачать им мотошину конечно занимает время, но с другой стороны это и не каждый час делать надо.
+2
WildFalcon
Сам превышает, и сам против. Это как?))

У нас в стране ограничение скорости для ВСЕХ мотоциклов в любых условиях — 80км/ч. Этого мало даже для ебрика, и если ехать так, то да, тебя будут обганять все, даже фуры и некоторые трактора. Его я игнорирую осознанно и целенаправленно, чтобы ехать с потоком автомобилей.

На любой трассе (мы не про четырехполосную магистраль) есть две группы траффика: фуры и не особо быстрые легковики, идущие около 90-та, и большинство легковиков идущие в зависимости от дорожных условий до 110 и особо не дерзящих при обгонах.
Есть еще группа вечно спешащих мудаков, обычно на дорогих машинах, часто на паркетниках, которые агрессивно и потенциально аварийно обгоняют обе вышеперечисленные категории потока. Уйти от них можно только двигаясь с их скоростью (которая непредсказуема, на обычных двухполосках давят по 15-=160 легко).
+4
WildFalcon
У вас видимо мудаки какие-то воспитанные в стране.
У меня перманентно на заднем колесе какой-нибудь лексус заседает. При том правило — чем дольше он не сможет тебя обогнать в силу дорожных условий, тем круче он тебя подрежет при обгоне.

Как вести себя как мудак не расскажу, так как не интересовался. Я сознательно и целенаправленно нарушаю только одно правило ПДД, и еще не всегда соблюдаю ограничения скорости когда еду в потоке с кем-то

Хорошо что вы поняли, что это не вопросы безопасности, а вопросы вкусов (ну и возможно денег). Решая повышением скорости одни проблемы вы просто создаете другие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна