Андрей, привет! Твоя идея понятна, сам балансирую на грани «быть примером» и «пробкопролазность». Побеждает, к сожалению, стиль вождения как в видеоролике. Утешаю себя тем, что застрахован и в случае чего, отдам деньгами, если буду неправ. Уверен в том, что пока ты никого не задел, имеешь право ездить так, как считаешь нужным.
Мотоцикл у Дукати получился удивительный: во многом молодежный, с диким необузданным характером, с фантастической динамикой (которая несколько раз спасала мне жизнь в весьма неоднозначных ситуациях) и с отличной управляемостью.
истинно так. Прошел на первом Гипере 42 тыс., в основном дальняки 1000/день, подтверждаю. Мотоцикл с душой, с характером, но если примет тебя, позволяет очень многое, чего не могут другие мотоциклы)
прочитал с удовольствием. У меня товарищ ездил туда, говорит, что намного меньше мотоциклов, чем года 3 назад, вроде бы кризис, люди не столь мобильны, к великому сожалению.
романтика)) не у всех мото только развлечение, я на работу стараюсь на мотоцикле ездить, и в солнце, и в дождь. И в командировки тоже. А вечерние прохваты только на выходных.
bikepost.ru/my/WhiteMotard/garage/3600/Suzuki-RV125_VanVan-2009/
bikepost.ru/memory/book/102/04-09-2014-Dmitrij-Medvedev-Rossija-Novosibirsk.html
к нему непродуваемый нагрудник:
вместе позволяют ездить при +4