Урал разный, в Башкирии мягкий и похож на Швейцарию, в Перми раздольный, Челябинск потеплее, а возле Екатеринбурга суровый. На снимке местность невдалеке от Коуровской обсерватории:
Мотоколонна возле Магнитогорска, видимость километров на 20:
отличное путешествие по родному краю! после ваших рассказов эти места становятся немного ближе для всех читателей. Ехал бы мимо и не знал, что такая история в Утевке скрыта.
нравится мне ваш стиль повествования, неспешный, какой была сама поездка, но и информативный. Сами же танки интересны иностранные, потому что мало где их встретишь в России в рабочем состоянии.
по Европе — хорош. По России тоже, если в тайгу не уезжать)) Но если Андрей говорит, что очень сложный маршрут, то это НЕРЕАЛЬНО сложный маршрут, думаю, что тяжелый мот здесь никакой не пройдет.
что касается велосипедистов: они ближе к природе, это факт! Просто они едут с малой скоростью и поэтому успевают разглядеть больше, чем мотоциклист. Я на себе это ощутил после того как много раз проехал по одинаковому маршруту (Екатеринбург-Верх-Нейвинск) на мотоциклах с различной кубатурой. На 125-ке выжимал максимум и тянулся к скорости потока, некогда было смотреть по сторонам, на 800-ке валил «на все деньги» и было «тоннельное зрение», а 650-ка шла со средней 90-100 и раскрыла для меня эту же дорогу совсем с другой стороны. Я увидел памятники давно погибшим несчастным молодым людям, осыпающиеся горные породы, лесные стоянки с наглыми жирными воронами. Всего этого не замечал на высоких скоростях.
пусть твои воспоминания станут нашими переживаниями)) путешествие, конечно, обалденное, я просто горжусь, что предлагал тебе наколенники, жаль, что по размеру не подошли)
Мотоколонна возле Магнитогорска, видимость километров на 20:
далекий Северный Урал