А что не так с дорогами до Урала? Не далее как неделю назад, проехали Москва-Владивосток, и в целом с дорогами все хорошо. Да есть ремонты но везде асфальт и большинстве своем хорошего качества.
О том и речь, гусь на асфальте уныл и не интересен, под «другой территорией» я имел ввиду именно внедорожные возможности. Как вы точно подметили валять мультик, как валяют гуся, не будут. А для асфальта есть BMW S1000XR или KTM 1290 DUKE GT =)
Про сравнение с КТМ и Гусем улыбнуло =), если в сравнении Мультика с XR полностью согласен, то взрослый Гусь и КТМ играют на другой территории, где этому мажорному мотоциклу на литье просто нет места =)
Ну… с таким же успехом в цену этих ТСХ можно прикупить тот же Loake Bedale какой нибудь, но он хотя бы Goodyear Welted будет, да и выглядеть будет поинтересней. Потому что подошва типа blake такое себе решение.
А так это все компромисс, я например когда надо просто беру с собой в кофре классические оксфорды, бляго в гантелю можно пол гардероба засунуть =)
Вот вообще не согласен не по одному пункту
Начнем с Хонды Голдвинг — да есть версия баггер без центрального кофра но полноценная голда выглядит лучше
Или мой BMW K1600GTL, когда покупал первая мысль была сниму боковые что бы легче в пробках было ездить по Москве, и вот по прошествии 9к км могу сказать что не надо снимать кофры, во первых эстетический вид с ними гораздо лучше а во вторых куда засунуть саб, в третьих в центральном кофре у меня лежит еще один шлем и дождевик а в боковых одежда (джинсы рубашка кроссовки) на случай если мне надо выглядеть нормально а не как терминатор.
А про рюкзак это вообще смешно =) я на спортах проездил с рюкзаком более 90к км, по лямки распустили и хлещут тебя по ляшкам то пассажирке не комфортно, ей рюкзак мешает а если она с ним едет через 100-200 км спина отваливается.
Да и когда приехал куда то скинул все в кофры и пошел на легке, а не тащишь с собой в руках
А уж сколько пива можно привезти я вообще молчу =)
Нисколько не оправдываю водительницу Мерса.
Но, Вы выезжаете со второстепенной дороги и у Вас знак уступи дорогу
Она игнорирует знак движение прямо, вы игнорируете знак приоритета
Хотя у меня гантеля примерно 7-7,3 кушала
ГТЛ, Баггер и ГТ едут лучше, чем ГА
Как не делает паркетник с высоким клиренсом внедорожником.
ЗЫ По мимо влагозащищенности еще и долговечность и чаще всего не возможность сделать ресоль (мало кто делает)
А так это все компромисс, я например когда надо просто беру с собой в кофре классические оксфорды, бляго в гантелю можно пол гардероба засунуть =)
Только DID или RK
Начнем с Хонды Голдвинг — да есть версия баггер без центрального кофра но полноценная голда выглядит лучше
Или мой BMW K1600GTL, когда покупал первая мысль была сниму боковые что бы легче в пробках было ездить по Москве, и вот по прошествии 9к км могу сказать что не надо снимать кофры, во первых эстетический вид с ними гораздо лучше а во вторых куда засунуть саб, в третьих в центральном кофре у меня лежит еще один шлем и дождевик а в боковых одежда (джинсы рубашка кроссовки) на случай если мне надо выглядеть нормально а не как терминатор.
А про рюкзак это вообще смешно =) я на спортах проездил с рюкзаком более 90к км, по лямки распустили и хлещут тебя по ляшкам то пассажирке не комфортно, ей рюкзак мешает а если она с ним едет через 100-200 км спина отваливается.
Да и когда приехал куда то скинул все в кофры и пошел на легке, а не тащишь с собой в руках
А уж сколько пива можно привезти я вообще молчу =)
Но, Вы выезжаете со второстепенной дороги и у Вас знак уступи дорогу
Она игнорирует знак движение прямо, вы игнорируете знак приоритета