А почему не стаж вождения танка? да и ещё только в качестве командира и не ниже майора?
Ну или на худой конец, стаж на токарном станке лет 30?
Что это за бред?..
Кстати, если вдруг кому нужно — мой дарксайд: 185\65-R15 (Rosava Itegro) -давление 2.8
Есть некий список по моделям мотов, какие размеры ставят и производителя, собственно от чего отталкиваться. СПИСОК ДАРКСАЙД
Что касается конкретно моей шины, управление на околонулевых скоростях вообще не изменилось, на колеях мот бросало и на мото резине, на этой мне даже показалось что только на самых больших вырезах немного переставляет — но всё контролируемо. Повороты замечательно проходит, не верю что там кто то писал что не поворачивает, нечего ставить резину с плоским протектором. На скорости до 150 всё просто огонь, едет как по струне, при этом чётко контролируется. Дальше пока не разгонялся, да и не езжу я за 150 особо. Зад стал мягче, задний каток глотает мелкие ямки и трещины просто в ноль. Их задница моя теперь вообще не чувствует. И самое главное, задний тормоз, он стал просто, нет, не так, у меня теперь есть задний тормоз. Тормозить задком теперь одно удовольствие, сорвать колесо в юз, нужно постараться. Проехал на ней 3к с небольшим, и могу заявить, на мото резину (заднюю), я не вернусь, во всяком случае пока мне например не подарят на холяву )))
Дружище, если бы у тебя в гараже не было крузака, подумал бы что стебешся. В каком месте он не поворачивает? Он как раз поворачивает на все деньги, чиркая теми самыми слайдерами на подножках, просто положить Крузер как спорт на повороте, можно только один раз, Леже скакать на жопе рядом… Клиренс ты видел у этого труди? У него уже при З0 км/ч при достаточно крутом повороте, подножки жгут асфальт. На твоём моте, стоят фут регистрации а не плотформы, поэтому ты можешь положить мот ниже, с платформами, такое не пройдет, на таком моте нужно чётко с какой скоростью войти тот или иной поворот, расчитав, как пишет комрад ниже, скорость, навыки и другие факторы.
Я тоже этот сезон «дарксайдер», и пошло это не из за дарксайдерских рассказов о стабильной езде на прямиках и лучшем торможении задним колесом и т.д.
Просто 155$ за не самую брендовую шину, убивает. Денег то как раз не жалко. если бы хватало резины хотя бы тыс. на 15… на за 9к в слик — это перебор.
Вспомнив, то как ездили на днепрах на car tire, мелькнула мысль, почему нет? тем более дарксайдинг уже давненько практикуют за бугром, те же голдоводы. Мало того, практически стёртая покрышка такая как: пирелли роут 66 (180\70\15) ну или шинко 230я тот же размер, имеют профиль схожий с автопокрышкой на 99%, больше скажу, пирелька становиться чуть ли не квадратной, а у шинко хоть есть небольшой запас боковин в виду конструкции шины. Приложив туже пирельку к автошине, я понял, что ничего не теряю. Но чёрт возьми,30 баксов против 155… Да шина авто радиальная, да нужно выбрать с максимально похожим профилем на мото, усиленным боком, симетричным и направленным ресунком.
В общем скажу так, проездив лето на car tire, ничего плохого я в этом не увидел, по управлению ощущения схожи с подтёртой моторезиной. Как сказал один мотоциклист, «Дарксайдинг не для всех — но для меня однозначно»
Час полтора остановка? Это кто такое сказал? Дядя Петя с соседнего гаража? в какой стойке ехать? стоя? Типо как в маршрутке? и сколько стоять? часов пять? )))))
ПыСы — скажу за себя, я еду ровно столько сколько хватает бака, а это примерно 400 — 430 км. в зависимости как попадётся заправка и в этот промежуток, я не встаю.
Правильная эксплуатация АКБ — залог её долгой жизни, а такие штуки покупают те, которые не хотят следить за своим АКБ, дать «прикурить» заглохшему мотобрату — дело святое, но этот мотобрат относится к тем кто наплевательски отнёсся к АКБ. Конечно исключаем случаи, когда заводили долго из за неисправности ДВС.
Как повер банк для разных приблуд — это да, незаменима.
Следите за своими АКБ и проблем знать не будете ))
У свинцовых есть одно преимущество над литиевыми — нетребовательность к условиям заряда и разряда
заряжать их можно абы как, безо всякого контроллера, главное чтоб напряжение было
часто можно усадить почти в ноль, а потом зарядить и аккумулятор оживает.
Это сейчас минутка юмора была?
Вы глубоко ошибаетесь.
Ну или на худой конец, стаж на токарном станке лет 30?
Что это за бред?..
ПыСы, никогда не видел ламп, с тремя фиксаторами…
Есть некий список по моделям мотов, какие размеры ставят и производителя, собственно от чего отталкиваться.
СПИСОК ДАРКСАЙД
Что касается конкретно моей шины, управление на околонулевых скоростях вообще не изменилось, на колеях мот бросало и на мото резине, на этой мне даже показалось что только на самых больших вырезах немного переставляет — но всё контролируемо. Повороты замечательно проходит, не верю что там кто то писал что не поворачивает, нечего ставить резину с плоским протектором. На скорости до 150 всё просто огонь, едет как по струне, при этом чётко контролируется. Дальше пока не разгонялся, да и не езжу я за 150 особо. Зад стал мягче, задний каток глотает мелкие ямки и трещины просто в ноль. Их задница моя теперь вообще не чувствует. И самое главное, задний тормоз, он стал просто, нет, не так, у меня теперь есть задний тормоз. Тормозить задком теперь одно удовольствие, сорвать колесо в юз, нужно постараться. Проехал на ней 3к с небольшим, и могу заявить, на мото резину (заднюю), я не вернусь, во всяком случае пока мне например не подарят на холяву )))
Просто 155$ за не самую брендовую шину, убивает. Денег то как раз не жалко. если бы хватало резины хотя бы тыс. на 15… на за 9к в слик — это перебор.
Вспомнив, то как ездили на днепрах на car tire, мелькнула мысль, почему нет? тем более дарксайдинг уже давненько практикуют за бугром, те же голдоводы. Мало того, практически стёртая покрышка такая как: пирелли роут 66 (180\70\15) ну или шинко 230я тот же размер, имеют профиль схожий с автопокрышкой на 99%, больше скажу, пирелька становиться чуть ли не квадратной, а у шинко хоть есть небольшой запас боковин в виду конструкции шины. Приложив туже пирельку к автошине, я понял, что ничего не теряю. Но чёрт возьми,30 баксов против 155… Да шина авто радиальная, да нужно выбрать с максимально похожим профилем на мото, усиленным боком, симетричным и направленным ресунком.
В общем скажу так, проездив лето на car tire, ничего плохого я в этом не увидел, по управлению ощущения схожи с подтёртой моторезиной. Как сказал один мотоциклист, «Дарксайдинг не для всех — но для меня однозначно»
ПыСы — скажу за себя, я еду ровно столько сколько хватает бака, а это примерно 400 — 430 км. в зависимости как попадётся заправка и в этот промежуток, я не встаю.
Как повер банк для разных приблуд — это да, незаменима.
Следите за своими АКБ и проблем знать не будете ))
Вы глубоко ошибаетесь.