Огромное спасибо! Всегда жадно вчитываюсь в подобного рода посты, это едиственное что здесь осталось интересное на фоне «Как я первый раз сел на мото» или «лучший кафешник года».
Вы собираетесь потратить N-ную сумму, чтобы поменять двигатель, чтобы сэкономить 1000р в год на транспортном налоге? Когда через года 3 вы продадите ерш, ибо захочется чего-то большего. Цена двигла ерша 60-80 тыс рублей, учитывая, что клапана у них летят с завидной периодичностью — еще и не найдешь. Зачем брать 400, чтобы потом его в 650 переделывать? Продай, добавь, купи 650, выйдет дешевле!
Не настолько мягкий, чтобы стираться о резиновые сальники, но достаточно мягкий, чтобы сполировать под плоскость зеркала. Плюс устойчивость к коррозии.
В прошлом году ехал с Ниноцминда (Грузия) в Гюмри (Армения). Ночь застала в расплох, но опасность была не в ней, а в том, что эта дорога была разбита в хлам.
К сожалению, ржавение вилки продолжится. После наждачной бумаги необходима полировка — без нее сальники долго не протянут и снова будет «потеть», а лучше восстановление покрытия (хромирование, никелирование). Как вариант, на ютубе предлагают покрывать сильные рытвины припоем и выводить гладкость пера
Назвать H2R «воплощением безумия» для меня, как владельца уже не первого Кавасаки, весьма оскорбительно. В последнее время на БП много обзорных статей про ХД, наверное плохо продаются
VROD драгстер? Доказать куму-то что-то по прямой? У одного моего знакомого VROD, новый брал. Так вот желание откручивать у него совсем пропало, потому что потом весь двигатель в масле.
— ручка газа: Domino…
а где 2 китайских бачка томозных по 300р с али?)))