Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vootshi
кажется немного нелепым дождевая резина и отсутствие даже намеков на крылья колес…
+11
Vootshi
  • Vootshi
  • 27 апреля 2016 в 22:17
Этот подлый журналюга на своем кайене, как не пытался — спалил номера. Буду держаться по дальше… минимум
Х745ВО777
+11
Vootshi
  • Vootshi
  • 27 апреля 2016 в 21:40
Вот это да! Этого рыжего очкарика вообще надо гнать в шею с ТВ за разжигание розни между авто- и мотовладельцами (которые часто меняются в силу обстоятельств и дел, пересаживаясь с одного транспорта на другой)! Второе, самое главное, журналист НЕ ИМЕЕТ ПРАВО высказывать свое личное мнение, это прямое нарушение журналистской этики! Сюжет, репортаж — пожалуйста, личное мнение пусть засунет в свою рыжую…
+9
Vootshi
  • Vootshi
  • 23 апреля 2016 в 16:24
А зачем нам на Российском ТВ такие ролики? Мы все ждем рекламы про прокладки и средства от запора! И желательно по 2 ролика подряд)
0
Vootshi
  • Vootshi
  • 16 апреля 2016 в 19:38
Вот я тоже подумывал, что можно поиграть с запятыми и ставить акцент таким образом. Ввиду того, что SG масла с MA-1 или 2, так понимаю, нет…
+1
Vootshi
  • Vootshi
  • 16 апреля 2016 в 14:15
Это все хорошо, для байков в возрасте…
Kawa z1000sx 2012. В сервис-мануале достаточно четко приговаривают на МА1-2. Чего делать?
+5
Vootshi
  • Vootshi
  • 14 апреля 2016 в 18:36
Задолбали минусовать)) Видимо на байкопосте все такие пушистые пенсионеры, а как ночами по шоссе завывать — это типа не мы)
-97
Vootshi
  • Vootshi
  • 14 апреля 2016 в 1:31
Ну, как по мне — чушь полная, никуда не пронимает. И не надо говорить, что мотоцикл все купили для того, чтобы типа до работы ездить, чтобы в пробке не стоять. Мотоцикл покупали чтобы гонять… Тут уже кому как повезет. Кто-то купит экип и будет внимательным и откручивать на все деньги только когда уверен на 220%, а кто-то купит Эр-Адин и через неделю влетит без шлема и смертельной дозой алкоголя в крови
0
Vootshi
  • Vootshi
  • 28 ноября 2015 в 21:22
распредвалов конечно, думал про одно — писал про другое)
+1
Vootshi
  • Vootshi
  • 27 ноября 2015 в 22:46
Были сомнения в качестве болта, т.к. был не новый, но после почти 3 часов мытарств по высверливанию и извлечению остатков (болт крышки коленвалов) остался неприятный осадок…
0
Vootshi
  • Vootshi
  • 27 ноября 2015 в 22:30
При ремонта головы был сорван болт таким же ключем. Доверия к нему теперь нет никакого
+1
Vootshi
  • Vootshi
  • 15 января 2015 в 8:29
Жорж, молодец. «Дверь мне завари» ))
0
Vootshi
  • Vootshi
  • 14 сентября 2014 в 11:03
:)))))) в точку))))
0
Vootshi
  • Vootshi
  • 17 августа 2014 в 12:27
Пока не увижу плату и различия на ней, буду считать иначе :) Кстати, наверняка в качестве запчасти можно плату заказать у сервисного центра и переставить. И выйдет она дешевле, чем покупать Q3. Хотя, если удачно продать Q1…
0
Vootshi
  • Vootshi
  • 17 августа 2014 в 9:02
Если учесть, что большинство FM частот находится в диапазоне 80-108 MHz, то антенна для них должна быть (если не ошибаюсь — равно 1/4 от длины волны) 73-75 см… так что явно та загогулина на плате не дотягивает)
0
Vootshi
  • Vootshi
  • 17 августа 2014 в 8:58
Я могу лишь предположить, что слишком дорого разрабатывать заведомо «худший» по характеристикам модуль. Q1 и Q3 вышли одновременно. Типичный маркетинговых ход (как и многих других производителей электроники) — программное ограничение функций для увеличения стоимости «топовой» модели. Ну или где-то стоит «ненужный» резистор…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна