Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vladrive
  • Vladrive
  • 24 декабря 2018 в 21:16
Очень хорошо пишешь и интересно читать. С нетерпением жду продолжения))
0
Vladrive
Не верю я в наддувной мотор для туриста.
Одно дело на спорте когда обороты выше некуда, другое дело туризм, пусть и спорт.
Предполагаю, что ручка будет ватная :(
А так конечно интересно)
0
Vladrive
Брал на тест иксдиавеля.
Очень понравился, до сих пор теплые ощущения от него.
Но, на кочках позвоночник чуть не осыпался. Не представляю как на нем выезжать за пределы мкад.
+10
Vladrive
Ребят, вы бесстрашный похоже. Медвед одним махом голову с плеч убирает. Рад что это пишите уже дома, а не там.
0
Vladrive
Очень интересно.
Жду продолжения!
-1
Vladrive
Вот почитал и не оставляет меня ощущение двоякости происходящего. А именно остановили, скорее всего, за грязный номер. Номер стал грязным кмк либо умышленно, либо специально не мылся. То есть на лицо хитрожопость в части ухода от фиксации нарушений. Когда же стали хитрожопить сотрудники дпс, то это не понравилось, стали заявы готовиться. Как то двулично это.
По теме ПТС, не понимаю почему по нему нельзя ездить? Гос. номер и собственник указан, место регистрации тоже, что ещё нужно то?
+2
Vladrive
Хороший пост.
Заставляет задуматься.
+3
Vladrive
  • Vladrive
  • 28 августа 2015 в 21:23
Согласен, совсем не типичный и не очевидный маневр.
Вообще надо аккуратней, столько водятлов по Москве гоняет и не смотрит в зеркала, что аж не по себе становится.
Но, особенно тяжко в выходные.
Процент несмотрящих в разы возрастает.
0
Vladrive
  • Vladrive
  • 24 августа 2015 в 21:55
Так и не понял какой байк всё же больше понравился. Или они настолько одинаковые, что сложно выбрать.
+2
Vladrive
  • Vladrive
  • 22 августа 2015 в 10:03
Ребята, что мы обсуждаем? Безумные прохваты ночью по городу? Да это бред тренироваться ночью на сумасшедшей скорости по допам. Хорошо если никого не убьешь и сам цел останешься, а если по другому?
Тренироваться нужно только с тренером на специально подготовленном треке, который со стороны видит твои ошибки. Не возможно самому оценить себя и видео, которое будут комментировать не профессионалы.
Хочешь ТТ — добивайся этого, но не такими методами. Иди в администрацию, ищи поддержку, чтобы место выделили, спонсоры нашлись, дорогу хотя бы от других участников посредством дрс очистили и так далее.
Всё остальное, что я увидел, это не более чем оправдание своих покатушек типа целью.
+1
Vladrive
  • Vladrive
  • 17 августа 2015 в 20:53
Ужас.
Жаль парня.
Одного только не пойму второй воткнулся в машину где-то через три — четыре секунды после первого. Неужели не хватило реакции попытаться объехать его ближе к встречке?
+1
Vladrive
  • Vladrive
  • 16 августа 2015 в 23:59
Однозначно не стал бы ездить на таком байке.
Во первых чуть суеверный, во вторых не известно как его восстановили.
0
Vladrive
Я все таки надеялся, что k1300s и k1300r продолжат выпускать, но судя по тому, что представили новые цвета без них… :( жаль и никакой альтернативы.
+2
Vladrive
  • Vladrive
  • 26 февраля 2015 в 9:52
Понравился пост. Про дождь написал так, что, читая, сам в нем очутился :)
0
Vladrive
  • Vladrive
  • 17 января 2015 в 22:39
А подменный мот бмв не предлагал? Ни первый, ни второй раз?
+1
Vladrive
  • Vladrive
  • 21 декабря 2014 в 23:09
Как мне кажется суть ролика не в сравнении авто с мотом, а просто одна из встреч водителя эрки с авто, не давшее себя сделать. По моему водитель мотоцикла имеет мало опыта либо боится.
0
Vladrive
  • Vladrive
  • 21 декабря 2014 в 22:53
Удачи.
Очень интересно на итоговый вариант посмотреть. Раньше сам искал кто сможет покрасить мотор, но кроме как отхромировать никто ничего так и не предложил.
0
Vladrive
  • Vladrive
  • 14 ноября 2014 в 14:21
Интересный обзорчик. Сам в поиске идеального экипа. По универсальным штанам лучше бмв сити 2 пока не нашёл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна