Совсем недавно очень облизывался на него, но с «жабой» договорится не смог) У Touratech на основе E1 есть шлем, доработан обтекателями как раз и в области шейной области и подбородка. Очень возможно решение недостатков штатника. В любом случае спасибо за обзор.
Видимо мне везло, не камней не опасной встречки там я не встретил, а спускался по всему побережью. Напугало пятно желтой краски как раз на одном из крутых виражей диаметром в метр)
Вполне сносный ассортимент Этого бренда в одном известном немецком интернет магазине FC-… Хотя нужно быть внимательным, а то будет история как со мной: превышение лимита в 1 т евро в месяц и вами заинтересуется таможня размахивающая 30% налогом.
Не использую для передвижения территорию России из соображений собственной безопасности, так что скажу например за Италию. Эти засранцы, на своих платных трассах, барыжат бензином с такой же адовой комиссией. Но видимо это и есть оголделый капитализм, к которым так стремиться страна. Единственная разница пожалуй только в организации мест отдыха и самых локаций заправок. Немало удивлён Вашими комментариями по поводу Питерских ездунов, думаю пещерный век у нас, в «культурной» столице еще прошел и естественный отбор не сделал своё благородное дело)
Вынужден признать, что и мой первый вопрос был, а зачем обгонять на дороге, с ограничением 20, в жилой зоне, да ещё и через ограничители скорости… куда можно не успеть, сэкономив доли секунд?
А я по старой доброй традиции буду топить за лимит скорости в населенных пунктах, на перекрёстках и тем более с пешеходным переходом- 30 км/ час) При такой скорости ничего и ни с кем произойти не может. Катастрофическая Смертность на дорогах России от неграмотного планирования городской среды.
Красавец, завтра поеду к дилеру проявлять любопытство по комплектации и срокам.
Автору большой поклон за труд, спасибо за фото, будет что вывесить на стену)
Забрал себе высказывание о скорости. До этого момента ни как не мог обосновать для окружающих, своё нежелание ехать выше 85-90. Спасибо за формулировку.
Все равны но Вы Ровнее? Классический подход) Я не тошню, а следую согласно нормам определенным государством скоростным режимом на данной дороге. Вы же нарушаете создавая аварийны ситуации и возводите это в ранг нормы. Это несколько странно) Если вы считаете что скоростной режим на том участке ошибочен, проявите гражданскую позицию и пишите в органы определяющие это, дабы изменить ситуацию.
Специально для вас повторю -причинно следственные связи государства и человека. Политика определяется государством. Если вы считаете себя аполитичным — вам по определению все равно что и как происходит в вашей стране. В таком контексте прочтите мой комментарий чуть ниже. "… все предельно просто
" любые изменения в стране невозможны без политики. Политика – она повсюду. Качество продуктов в магазине – это политика, сиротки – это тоже политика, "
все предельно просто
" любые изменения в стране невозможны без политики. Политика – она повсюду. Качество продуктов в магазине – это политика, сиротки – это тоже политика, пытки в полиции – это политика, Роскомнадзор, который может без суда и следствия заблокировать все ваши соцсети одной кнопкой, – это политика. Среда обитания, законы и правила — это политика. Давайте пример? Город пересекает дорога. «Верховные» посоветовались и решили ее расширить. объявив всем что таким образом ведут борьбу с пробками. Изыскали средства (читайте за счет налогоплательщиков ) расширили дорогу. убрали пешеходные переходы под землю. В общем сделали среду невозможной для обитания обычного пешехода. Но вернемся к водителям. Пробки никуда не исчезли они просто переместились в другое место. В выходной день с минимальной загрузкой такая трасса для водителей прямой призыв вдавить педаль в пол. Она провоцирует гнать. Но кто ее сделал такой? Пешеходный переходы увели под землю и сделали их на расстоянии друг от друга на 800 метров. Тем самым создали среду для аварий. Статистика- пешеход не будет использовать подземный пешеходный переход а будет перебегать дорогу. Подведем итоги: водители дятлы, пешеходы дятлы, но постойте, может просто создайте среду, исключающую провоцировать людей быть дятлами, опс — а это уже политика…
У русского человека границы зоны комфорта закачиваются дверями его квартиры. У европейцев пределами квартала в котором он проживает. Гадить будут, пока зона комфорта не измениться. Не понимаю вашей желчи в высказываниях. Есть предмет разговора, высказывайтесь.
Ближе к преклонному возрасту уехать в Венгрию, а может Болгарию, купить там квартиру и спокойно стареть. У всех так или иначе есть какие-то накопления, несмотря на выплаты по аренде. Думаю так.
Автору большой поклон за труд, спасибо за фото, будет что вывесить на стену)
" любые изменения в стране невозможны без политики. Политика – она повсюду. Качество продуктов в магазине – это политика, сиротки – это тоже политика, "
" любые изменения в стране невозможны без политики. Политика – она повсюду. Качество продуктов в магазине – это политика, сиротки – это тоже политика, пытки в полиции – это политика, Роскомнадзор, который может без суда и следствия заблокировать все ваши соцсети одной кнопкой, – это политика. Среда обитания, законы и правила — это политика. Давайте пример? Город пересекает дорога. «Верховные» посоветовались и решили ее расширить. объявив всем что таким образом ведут борьбу с пробками. Изыскали средства (читайте за счет налогоплательщиков ) расширили дорогу. убрали пешеходные переходы под землю. В общем сделали среду невозможной для обитания обычного пешехода. Но вернемся к водителям. Пробки никуда не исчезли они просто переместились в другое место. В выходной день с минимальной загрузкой такая трасса для водителей прямой призыв вдавить педаль в пол. Она провоцирует гнать. Но кто ее сделал такой? Пешеходный переходы увели под землю и сделали их на расстоянии друг от друга на 800 метров. Тем самым создали среду для аварий. Статистика- пешеход не будет использовать подземный пешеходный переход а будет перебегать дорогу. Подведем итоги: водители дятлы, пешеходы дятлы, но постойте, может просто создайте среду, исключающую провоцировать людей быть дятлами, опс — а это уже политика…