Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vladlunatix
Нам бы такую коррупцию и своих людей. Только пусть соблюдают одно крохотное условие, пусть на должности будет человек грамотный и обученный современным опытом мировых практик. Мировой Опыт показывает, что отсутсвие светофоров и преимуществ дорог благоприятно действует на трафик и безопасность. Каждый раз подъезжая к подобным перекресткам, Водитель вынужден «договариваться» с другими участниками о правилах и очередности проезда. Будь то пешеход велосипедист или другое транспортное средство.
+3
Vladlunatix
В эту поездку остановился у знакомы в Нидерландах. Город Верден типовой дом пенал, три этажа, канал, свой двор где играют дети соседних домов. Ипотека 1.5 процента. Было 1,8 но как только повысили клас энергозащищенности ставку уменьшили. Дети вырастут и этот дом нам станет не нужен рассказывают мне друзья. Этот район интересен для воспитания детей, а потом нам с мужем будет просто скучно. Дом будем сдавать а сами уедем в Утрехт, съем социального жилья там от 300 евро. Так что это наша Инвестиция а не предел мечтаний. А то что упоминаете Вы, это наше государство идя на поводу оголделого бизнеса ( или сговора) вынуждают людей покупать квартиры в гетто, тоже политика. И отсутсвие практики муниципального съемного жилья, это тоже политика. По всему миру жить в аренде это нормальная практика, а наша политика из полно веков вбивала в головы граждан- своя квартира это цель всей вашей жизни. То могу сказать я за себя, живу на Петрограде в арендованном жилье. Работа рядом, магазины рядом социум в шаговой доступности. Время на дорогу на работу 7 минут пешком. Покупать жильё в питере не представляется возможным, потому что это отстроенные трущобы, которые стремительно становятся гетто. Микрорайоны с двадцатипятиэтажками без инфраструктуры общественных мест и доступного социума. Нет, купить жильё здесь это выбросить свои деньги.
+2
Vladlunatix
Деструктивно на мой взгляд брать за основу мысль что у них де тоже есть “малообразованные”, а значит и нам как бы есть благословение быть такими же.
+1
Vladlunatix
Конечно есть, но нет агресии. Есть уверенность что тебе не обгонят подрезав, а потом подло ударят по тормозам дабы проучить. Странно вас слышать, самые великие пофигисты к окружающим это немцы. Ты хоть веди мот рядом, он буду терпеливо ожидать разрешения ситуации. Видимо я всегда везунчик, не встречал нервных.
0
Vladlunatix
У нас тренд, во всем виновата америка;) Но если серьёзно -гибридные войны никто не отменял. Нельзя недооценивать врага, даже если он придуман)
0
Vladlunatix
Два раз я объехал Европу по 8 000 км. В этом году видел 2 аварии. Первая при подъезде к Нидерландам. Фура ушла в кювет, по моему водитель заснул. Один участник никаких жертв.
Втрой- барышня уехала в угол фуры, содрав у себя и у нее бампера. По невнимательности. Без травм и жертв и искореженного в хлам метала. И так 16 000 и 2 аварии. Удивительным образом там не надо выбрита дорогу и думать о том что если я на мотоцикле то я ущербный.
0
Vladlunatix
Вам же приходила шальная мысль что все равны? Или те кто спешат -ровнее? Если водитель спешит, логично вспомнит ПДД и выполнит обгон ровна как это следует сделать. Прижиматься- провоцировать людей не считать себя полноценным участником движения. Будут Щемить и гонять в притирку рядом с тобой, увеличивая шанс аварийной ситуации. Проходили знаем)
+1
Vladlunatix
К сожалении (а может и к счастью что у вас не танк) у нас есть один инструмент. Разъяснять всем до кого можем дотянуться, почему так нельзя и почему, а так нужно. И нужно не только нам, для якобы личного комфорта, но и им, их семьям и детям и детям детей. Каждый день стискиваю зубы и еду в строго разреженном себе лимите 50-55 в городе. Одно благо, по моему моту видно сколько он стоит ( а это единственный критерий на наших дорогах в рангах уважаю не уважаю ( читайте боюсь последствий) и насколько серьезе буду последствия если не считаться со мной.
Наберитесь терпения, это все не просто.
+2
Vladlunatix
Прочитал Вас и понял, что верно не поленился/ не побоялся поднять эту тему. Я лично Верю что читатели Байкпоста иные люди, вдумчивые и грамотные. Вещи которые мы обсуждаем, и выводы которые делаем не для всех очевидны, но это не означает что нужно махнуть рукой и перестать разъяснять позицию и делать выводы, без агрессии, сарказма, спокойно и в деталях.
Спасибо Вам.
0
Vladlunatix
Очень даже причем) Это же очевидно) Если до этого момента законы не приняты, а существующие никто не контролирует, значит есть те кто этим кукловодят, а если кукловодят значит есть цель. Вам ли объяснять что у всего есть свои цели?
+4
Vladlunatix
Вы говорите верно но следствия, они отличны от очевидных и логичных, когда вникаешь в суть.
Америка уже обожглась своей ондо-этажностью, большие расстояния потребовали машины — машины магистрали. Напрочь отсутствующие общественный пространства и доступность социальных объектов на растоянии часового перемещения на авто. Россия загнала себя в другой край Выстроив многоэтажные гетто без инфраструктуры, социализации, бизнеса.
Первый вариант крайности создает трафик, второй вариант крайности создает трафик.
Что те что эти должны где-то работать, отдыхать, объединяться. Что тем, что этим нужно вечно куда-то гнать. Ну и конечно гнать на чем-на авто.
Площадь не имеет вообще никакого значения, а так же погода геолокация и континент. Если использовать совершенный опыт, все встанет на свои места. Зачем мне авто если моя работа будет находиться в среднем квартале? А в кинотеатр или моей я попаду у себя в квартале.
Для вашего понимания ближе к сути сказано здесь:
Формат квартала предполагает здания малой и средней этажности, иногда переменной, с небольшими и уютными дворами, с неким архитектурным и дизайнерским разнообразием и с ограничением количества машиномест, вплоть до реализации концепции «двор без машин» и более комфортными условиями для пешеходов.
Плюс к тому же, квартальная застройка хорошо соотносится с теорией смешанной застройки, когда развлекательные, социальные, промышленные, торговые и жилые объекты располагаются в пешей доступности друг от друга. Зачастую, бизнес и организации социальной сферы открывается на первых этажах жилых зданий квартальной застройки — это позволяет строить компактно, но не в ущерб качеству. Пустыри, образовывающиеся при микрорайонной застройке, давят на человека, и последний стремится скорее уйти из данной зоны. ©
+1
Vladlunatix
Мне очень понравился на эту тематику, сериал «Спящие» Юрия Быкова. Там крайне эффектно демонстрируются возможности «своих» в желании вредить всему до чего способны дотянуться. Так что соглашусь с вами,- хороший вывод)
+9
Vladlunatix
Есть в том заблуждение ваше и от части правда. Город должен быть одинаков комфортен всем категориям граждан, а не только мотоциклистам и автомобилистам. Америка пыталась пересадить всех на автомобили, а сейчас вновь ограничивают парковки, снижают скоростной режим и вводят линии трамваев, да да, тех ненавистных нам трамваев как общественный транспорт для ВСЕХ категорий граждан. Пенсионер, ребенок, инвалид, мама с коляской, по какой причине они должны чувствовать себя ущербным в наших городах? Только по той что не приобрели ржавое корыто с болтами?
Основная цель автомагистралей вывести за территорию города наиболее глобальный трафик. Но Безграмотность государственных структур, (это заговор тупости глупости и корысти) расширяют городские дороги, разрезая город разрозненными фрагментами. Ведь это так просто ограниченному в познаниях электорату, сообщить что расширение дороги лишит город пробок… Не друзья мои, они просто переместятся в другу часть города. И Вынудят тех, кто отчаялся добираться в своем городе используя отсутствующий городской транспорт, от точи а до точки б, купить себе корыто — как следствие этого, количество машин в городе увеличиться. И так по спирали.
0
Vladlunatix
Прошу прощения, Исправил
+1
Vladlunatix
Практически идеальная картинка! Я в восхищении)
+2
Vladlunatix
Осилю пост на днях. Назрело на детальный монолог о том, на днях возращался по Скандинавия.
+3
Vladlunatix
Пока в России через жилую застройку пытаются делать скоростные дороги, пока у нас расширяют дороги, убирают светофоры и переходы, строят под окнами многоуровневые развязки, в Европе думают, как спасти жизни и ограничивают скорость. Это у нас в городе можно ездить 60 км/ч, а значит и 80 не проблема. А в большинстве европейских стран ограничение в городе давно 50 км/ч. В случае ДТП при такой скорости шансов выжить у пешехода будет значительно больше, чем при 60. Но пешеход может все равно погибнуть. А погибать на дорогах никто не должен.
Именно поэтому сегодня многие города реализуют концепцию нулевой смертности на дорогах Vision Zero. Это раньше смерть считалась неизбежным злом. Сегодня можно сделать так, что никто не будет погибать.
В Лондоне, где одними из первых ввели плату за проезд по центру, что вдвое снизило количество смертей в результате ДТП: 3,508 смертей в 2003 году и 1,792 в 2016, теперь собираются ограничить скорость до 30 км/ч во всей зоне платного въезда в рамках программы по снижению количества смертей и серьёзных травм на дорогах Лондона Vision Zero.
Суть программы в том, что вина за смертельные ДТП на дорогах лежит не только на водителях, поэтому нужно сделать так, чтобы в решении проблемы участвовали и те, кто строит и обслуживает дороги, и производители автомобилей. Основатели программы понимают, что водители — обычные люди и будут ошибаться всегда, поэтому лучше организовать дорожное движение так, чтобы ошибки людей не приводили к смертельным исходам.
Каждый год на улицах Лондона погибают или серьезно травмируются около 2000 человек. Мэр Лондона Садик Хан поставил промежуточную цель: к 2022 снизить число смертей или серьёзных травм на 65%, а к 2030 — свести к нулю смерти в ДТП. © Это к вопросу кто виноват и что делать.
+1
Vladlunatix
Лично я преклоняюсь перед тем что Вы сказали. Мне все чаще начинает казаться то я один такой диот, кого воспитывали должными догами и понятиями, хорошо что я в том заблуждаюсь.
+1
Vladlunatix
Читаю комментарии, и конечно был готов к изрядной полемики но… по какой-то удивительной причине не увидил не одного комментатора, кто рассматривал бы не следствия а причины.
Я кратко, в городе самой безопасной считается скорость 50 км/час, это не домыслы а трагическая (для тех то уже там) статистика. Пешеходные переходы должны быть оборудованы сужением полосы движения, или искусственным искривлением траектории, вынуждающим водителя снижать скорость, выступать над уровнем полотна дороги и иметь иное от полотна дороги покрытие. Нельзя в середине города расширить дорогу назвать ее автобаном и разрешить ездить на ней на скоростях автобана. При пустой дороге это будет провоцировать человека нарушать скоростной режим. Просто интересуюсь урбанистикой.
И ещё одно, все это политика, отдельно взятых государственных деятелей или государства в целом, хотите вы это слышать и думать о том или нет. Чем больше нас вымрет, тем чётче «выполняется план» того, кто это все задумал, а мы как марионетки лишь помогаем им в этом. Возможно это мой воспалённый вымысле но статистика упрямая вещь)
0
Vladlunatix
Оочень Жду продолжения)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна