Ну а зачем лишняя головная боль? Постоянно пишется — забиваются флэшки, сажаются аккумы, потом еще это пересматривать. Последний мой дальняк — почти 10 000, следующий планирую больше в два раза. Это мне потом пересматривать месяц езды? Как минимум не рационально.
Спасибо! На Stealth2 уже пробовал отключать эту опцию — ничего не менялось. Возможно где-то ступил. Завтра еще раз попробую.
Кстати, один раз у меня «драйвер» аккумулятора на Stealth2 сдох (узенькая платка, припаянная к аккуму). Пришлось заказывать такой же аккум с Али и перепаивать с него плату. Глянул потом в инете — оказывается не у меня одного такое.
Купил себе XL как только вышла. Пульт работал лишь один раз и перестал. А брал из-за пульта… Формат камеры и поворотный объектив — хорошая идея, жаль никто больше такое не делает. У меня еще есть модель Stealth 2. Сильно раздражает, что записывается превьюшное видео (отключить это нельзя), а еще будучи включенной она жрет батарею как при записи (хоть запись я не запускаю, ожидаю момент). Неоднозначное мнение, короче.
А, ну может быть утеплитель решает. Я ездил в дайверских, наверное, т.к. без утеплителя и исключительно в дождь (попеременно меняя их на лыжные перчатки, для сравнения).
Друг двоюродного брата вечером шел на остановку. Его окликнули, спросили сигарет. Тот протянул пачку. Ему сказали «ну ты и добрый» и как следует отмудохали вдвоем. Чудесным образом исчезла запись с уличной камеры, а главный негодяй оказался сынком какой-то городской шишки. Итого: тяжкие телесные, но никто никого не имел, дело замяли. Для провинций это нормально.
Не поленился, посмотрел разные сервис мануалы на тигры. Часто у них там перемены. До пинов была цельная деталь, кажись. Нравится мне мот, честно (хотя бы тем, что для не высоких есть версия, одна модель но разные варианты). Но, блин, это европа. Надежность как у японцев тут ожидать не приходится. Между BMW и Triumph выбрал бы Triumph. Но, видимо, какая-нибудь Yamaha Tenere будет актуальнее для дальняков.
Нет. Был у меня случай, когда стоял на пешеходном, а коробка сзади чуть не снесла — водитель слишком резко затормозил и его развернуло на 90 градусов, до меня метр оставался. Водитель был пьян или под наркотой.
Надо бросать пить и копить на XSR 155.
Кстати, один раз у меня «драйвер» аккумулятора на Stealth2 сдох (узенькая платка, припаянная к аккуму). Пришлось заказывать такой же аккум с Али и перепаивать с него плату. Глянул потом в инете — оказывается не у меня одного такое.
www.aliexpress.com/item/33049365292.html
www.aliexpress.com/item/33028948828.html