Привет. Бухта однозначно «Голубая». Очень красивое место, но к сожалению загажено немного. В следующий раз нужно будет углубится подальше вдоль береговой кромки.
Фотографии напоминают Казахстан начало 90х… Кучи мусора и разруха. Помню пацаном бегал по улицам, кругом мусор летает, скотина на помойках пасется, козы да коровы по центральным улицам ходят.) Мы называли свой город «Атырау — город летающих пакетов» Сейчас всё отлично, улицы чистые, кругом урны, скотина в город не заходит. Комунальные службы работают это факт и народ стал более воспитан в плане чистоты, но это я скажу вам не везде. Если скажем выехать загород, там где народ любит отдыхать, то можно увидеть такую же картину как на побережье Африки. Тут сразу видно, что «культур-мультур» у нас не на высоте… прикол в том что народ это не напрягает)) сидят в мусоре шашлычки жарят, детишки с бутылками да пакетами играются. Есть конечно брезгливые и они едут на чистое место и срут там.))) Такую картину я наблюдал у себя загородом и в районе поселка Чу. Еще видел на Памире прям народ не парится и мусор в реку выкидывает… В России кстати такого не видел… хотя думаю тоже полно мусора, просто его не видно, кругом трава.
Горжусть тем что мы с друзьями привили себе привычку убирать за собой. Нам даже не западло везти мусор через Устюрт 300км по пересечонке))))
Спасибо. Было интересно. У нас давно такого нет… бросаю авто в разных частях города никто никогда не покушался. Так ещё у меня авто не тонировано, всё видно как в аквариуме. Постоянно лежит там рюкзак с вещами.
Слышал раньше, что колеса снимают, зеркала, фары… но чтоб бить окна такого не наблюдал.
Бывало видел как потихоньку курочат брошенную машину, скажем стоит авто больше месяца всё в пыли и её начинают потихоньку обдирать, а так вот нагло бить окна это вобще фантастика.
Видел, но это другое. ИО бригадира обычно назначают самого опытного и авторитетного человека, он обычно как бы заслужил это проявив себя на деле. Помимо каких-то привилегий на него ложится ещё и груз большой ответственности, естественно человек меняется. Кто не осознает груз ответственности за коллектив и начинает играть в князька, тот обычно не задерживается долго на руководящей должности бонусом теряет уважение в коллективе. Очень забавно наблюдать как переводят с проекта на проект какого нибудь «блатного» бригадира) и как от него бегут строполя да монтажники не желая работать с ним.
Я же описал моё видение ситуации с людми в погонах, им полномочии выдает государство. И даже в самом начальном этапе своей карьеры они уже имеют власть. Но почему-то они не читают книг… ведь в книге написано чёрным по белому, что они «слуги народа», а на деле ведут себя как пастухи…
Категорически не согласен. «Простой человек» не рвется во власть ему это не нужно, поэтому люди во власти это особая каста людей. Среди них есть как «хорошие» так и «плохие». Мне довелось общатся как с «плохими» так и с «хорошими». Вот мои выводы из личных наблюдений…
«Плохие» — с ними всё понятно, они идут на службу из корыстных побуждений. Тут не только власть и «уважение», но и различные «движения». Они быстро поднимаются по карьерной лестнице, так как в «теме» и играют по правилам. Коорупция как элемент управления служит нам верой и правдой с незапаметных времен это факт.
«Хорошие» — вот здесь самое интересное) Чаще всего они попадают туда случайно после армейки. Не поступив в институт, не найдя работу идут туда к чему привыкли. Есть так же ребята которые идут целеноправленно, они обычно мотивированы семейной стезёй, ну там дед служил, отец служил и я буду… Попадая в коллектив их начинают «ломать». Тех кого сломают, переходят в категорию «плохих» и начинают играть по правилам. А те кто не сломаются становятся белыми воронами. Стоят особняком их опасаются и свои и чужие, по карьере не продвигаются отсюда и живут бедно так как не в «теме», бегают с пистолетом по подворотням за бандюганами да наркошами. Выходят на пенсию с невысоким чином или по списанию из-за ранений и пошатаным здоровьем…
Раз Вам так надо, я процитирую книжку… .«Пальцевое исследование клоаки позволяет легко определить пол у крокодилов с общей длиной тела с хвостом не менее 75 см. Для этого указательный палец вводят в клоаку, где у самцов чётко прощупывается половой член».
Финансов и навыка. Для таких маршрутов нужно быть подкованым как финансово, так и опытом.
Читая отчёт я просто представил, что у меня порвался тросик сцепления или пробило колесо на дороге после знака «осторожно крокодилы»))) Починится я то смогу, но как быть с крокодилами???)
А как на счёт хулиганья и местных банд? Встречали косые взгляды местных? Или агрессию? На иностранных форумах обсуждали так же, что экип оборванца и дешевый мотик меньше привлекает внимание и ты как бы сливаешься с местными) ну в Африке конечно это вряд ли получится с белым то лицом это факт. Многие писали, что брали дешевый мотоцикл, чтобы в случае чего бросить его там и улететь домой. Основно посыл тех обсуждений был не в вопросе денег, а в вопросе безопастности. Дорогой мотоцикл увещаный полезными вещами и красивая одёжка райдера могут стать причиной нападения банды и мелких хулиганов, покрайней мере вероятность нападения повышается.
Могу сказать по Азии, что здесь встречают по одежке… оборванца могут приютить и накормить бесплатно, а с тех кто выглядит по богаче содрать в три раза дороже формулируя это тем что с «них» не убудет. Так же на дорогую технику и бандюганы сразу подтягиваются, многие из них носят погоны и стоят с палкой на дороге.)
Спасибо за отчёт! Теперь мне всё понятно, делать мне там с моим «багажом» не хрен.))) Мне кажется если бы экипировка и мотоциклы были бы по проще, то и поборов было бы меньше, вы же своим видом прям кричите всем в округе — «Смотрите все!!! У нас куча денег!!!». Читал на иностранных форумах, что народ спецом едет на бюджетных мотиках и одетый как оборванец, меньше проблем с поборами потому как местные особо не завидует, да и потом сложно оценить сколько с тебя можно содрать бабла.
Зачем его доставлять в Южную Америку?) У автора мысли притащить такой мотоцикл как я понял в Россию, так как он ему очень понравился. Но это встанет в большую копеечку. Выход — купить свежий инжекторный ХТ250 и поставить сафари бак. Мотоцикл будет отличатся только внешне, а характеристики будут теже.)
Ждём подробных постов)
Кстати по моту, этож ХТ250, только с увеличеным баком и мордой. Так, что дешевле будет купить ХТ250 дома и вкорячить увеличеный бак. На одном из иностранных сайтов есть обсуждение по проблеме с увеличеным баком, так как на инжекторные XT250 не выпускают увеличеных баков… Одни ребята вкорячили сафари бак на 4,7gal предназначеный для WR250R.))) Пишут только нужно подогнать сидушку, а топливный насос XT250 и WR250R одинаковы.
Сайгак — мегакрутое животное, которым я был просто восхищен. Находятся на грани полного исчезновения =(
В Прикаспии сайгаков раньше было очень много и это было совсем недавно, лет 20 назад от силы. Местные охотились на них верхом на мотоцикле, догоняя стадо по степи. Выглядело это так — один рулит, второй номер стреляет положив ствол ружья на плечо райдера. Гоняли по большому счету на Ижаках. И сайгака было столько, что местные ездили охотится в обеденный перерыв)) так как сайгака можно было встретить в 5 километрах от города. Местные брали только сколько нужно, но потом появились «комерсы»… сайгака били целыми стадами. По большей части только из-за рогов. Рога сайгака очень ценятся в восточной медицине. А десятки трупов оставляли пухнуть на жаре на радость воронью.
Так же и рыбу истребляли… Вспоротые туши осетровых кучами валялись в прибрежных кустах, брали только икру.
Астеройды, кометы и прочие космические тела реально творят чудеса) Во всех видах спорта их применяют. А вся эта антидопинговая комисия лишь для того чтобы отсеивать неугодных.
Я уверен что топовые хадэндуристы нахимичены по самые брови)))
Как по мне слишком оптимистический рассчёт. Если одному пульнуть то куда ни шло, группой так вобще не вариант. Пробеги огромны, ни одного дня отдыха или же небольших дневных пробегов, чтобы можно было заселится пораньше и отдохнуть.
Глядя на график и идею собрать группу из незнакомых людей вобще что-то из области фантастики. Группа и жесткий график понятия несовместимые. Пробитое колесо или скажем диарея у одного участника группы и все ваши рассчёты коту под хвост.
Да и потом при езде группой утомляймость намного выше чем когда едешь один. Это вечное поглядывание в зеркало и контроль за всей группой или же постоянная погоня за лидером, который будто тебя подгоняет. Пока группа притрется и выйдет на общий режим можно столько нервов потерять.
И ещё не нужно забывать, что мы животные и первые дни в незнакомом коллективе будет иерархическая борьба за лидерство на уровне инстинктов. А если с вами будет ещё женщина, то вобще будет веселуха))) как начнёте мерится письками и до добра это не доведёт)))
Горжусть тем что мы с друзьями привили себе привычку убирать за собой. Нам даже не западло везти мусор через Устюрт 300км по пересечонке))))
Слышал раньше, что колеса снимают, зеркала, фары… но чтоб бить окна такого не наблюдал.
Бывало видел как потихоньку курочат брошенную машину, скажем стоит авто больше месяца всё в пыли и её начинают потихоньку обдирать, а так вот нагло бить окна это вобще фантастика.
Я же описал моё видение ситуации с людми в погонах, им полномочии выдает государство. И даже в самом начальном этапе своей карьеры они уже имеют власть. Но почему-то они не читают книг… ведь в книге написано чёрным по белому, что они «слуги народа», а на деле ведут себя как пастухи…
«Плохие» — с ними всё понятно, они идут на службу из корыстных побуждений. Тут не только власть и «уважение», но и различные «движения». Они быстро поднимаются по карьерной лестнице, так как в «теме» и играют по правилам. Коорупция как элемент управления служит нам верой и правдой с незапаметных времен это факт.
«Хорошие» — вот здесь самое интересное) Чаще всего они попадают туда случайно после армейки. Не поступив в институт, не найдя работу идут туда к чему привыкли. Есть так же ребята которые идут целеноправленно, они обычно мотивированы семейной стезёй, ну там дед служил, отец служил и я буду… Попадая в коллектив их начинают «ломать». Тех кого сломают, переходят в категорию «плохих» и начинают играть по правилам. А те кто не сломаются становятся белыми воронами. Стоят особняком их опасаются и свои и чужие, по карьере не продвигаются отсюда и живут бедно так как не в «теме», бегают с пистолетом по подворотням за бандюганами да наркошами. Выходят на пенсию с невысоким чином или по списанию из-за ранений и пошатаным здоровьем…
Читая отчёт я просто представил, что у меня порвался тросик сцепления или пробило колесо на дороге после знака «осторожно крокодилы»))) Починится я то смогу, но как быть с крокодилами???)
Могу сказать по Азии, что здесь встречают по одежке… оборванца могут приютить и накормить бесплатно, а с тех кто выглядит по богаче содрать в три раза дороже формулируя это тем что с «них» не убудет. Так же на дорогую технику и бандюганы сразу подтягиваются, многие из них носят погоны и стоят с палкой на дороге.)
Кстати по моту, этож ХТ250, только с увеличеным баком и мордой. Так, что дешевле будет купить ХТ250 дома и вкорячить увеличеный бак. На одном из иностранных сайтов есть обсуждение по проблеме с увеличеным баком, так как на инжекторные XT250 не выпускают увеличеных баков… Одни ребята вкорячили сафари бак на 4,7gal предназначеный для WR250R.))) Пишут только нужно подогнать сидушку, а топливный насос XT250 и WR250R одинаковы.
Так же и рыбу истребляли… Вспоротые туши осетровых кучами валялись в прибрежных кустах, брали только икру.
Нет предела человеческой жадности.
Я уверен что топовые хадэндуристы нахимичены по самые брови)))
Глядя на график и идею собрать группу из незнакомых людей вобще что-то из области фантастики. Группа и жесткий график понятия несовместимые. Пробитое колесо или скажем диарея у одного участника группы и все ваши рассчёты коту под хвост.
Да и потом при езде группой утомляймость намного выше чем когда едешь один. Это вечное поглядывание в зеркало и контроль за всей группой или же постоянная погоня за лидером, который будто тебя подгоняет. Пока группа притрется и выйдет на общий режим можно столько нервов потерять.
И ещё не нужно забывать, что мы животные и первые дни в незнакомом коллективе будет иерархическая борьба за лидерство на уровне инстинктов. А если с вами будет ещё женщина, то вобще будет веселуха))) как начнёте мерится письками и до добра это не доведёт)))