Интересно было бы еще сравнить ( снять видео заезда) байки примерно одинаковой мощности, но с разным моментом. Например обычный стрит 600куб ( около 90-100лс), турист 1000куб ( 100 — 110 лс) и чоппер 1600 — 1800 куб ( 90 — 100лс). Мощность почти у них будет одинаковая а по моменту разница большая. Посмотреть их параллельный старт.
Была СВ400 92г, из Японии, я первый владелец у нас. Была 2года, накатал 17000км. После покупки сразу поменял заднюю звезду, там не хватало пару зубьев, когда ее снял оказалась, что она была очень легкая из алюминия чтоли. Через год начал потеть задний аморт. Это все, что с мотом было из технических недостатков. Остальное только масло, фильтр и колодки. Работала как часы. Очень был доволен и удивлен японской техникой. Аккум РР и генератор все ок.
У самого текстильная куртка этой фирмы, 3 года уже, из косяков только защита локтей слева-справа немного не разной высоте. Качество самого материала нравится, нигде не протерлось, не разлезлось, не треснуло. постирал и вид как новой. Слава Богу не падал в ней ни разу. Размер куртки XL при моих 187см и 100кг( без пуза) подошла норм, в плечах четко, в области талии чуть свободно. Стоила куртка тогда 90 долл. За такую цену думаю лучше не бывает. Как у автора куртка тогда стоила 1700 гр ( 220 долл). Заходил на официальный сайт Хелемента в америке — там цены ровно в 2 раза ниже.
Это было в Авторевю, достаточно профессионально Некоторые результаты измерений Авторевю
Транспортное средство Audi R8 V10 plus Honda CBR1000RR
Время разгона, с 0—50 км/ч 2,2 2,0
0—100 км/ч 4,1 3,7
0—150 км/ч 7,2 5,6
0—200 км/ч 11,8 8,5
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 35,6 44,1
замедление, м/с2 11,0 8,4
Торможение со скорости 150 км/ч путь, м 80,4 96,4
замедление, м/с2 10,7 8,1
Всегда удивлялся как на более-менее объемных движках расход получается 5л… У меня Хорнет 600 — по городу ниже 7 литров не получается. Только если тошнить на 6 передаче 60-70 км\ч тогда может быть и будет 5л. У меня даже на СВ400 не получалось по городу 5л.
Ментовские «фены» уже не имеют юридичесой силы. Они берут наглостью и твоим незнанием прав. Это грубо говоря их версия под которой ты подписываешься, что нарушил. А если б сразу сказал что это не твоя скорость, где доказательства, что именно ты, и тд все обошлось бы устным разговором и недовольством гайцов. Даже б 100гр не надо было давать. С опытом прийдет к тебе. Самое главное не бояться гаишников, и не соглашаться с нарушением. Как вариант, сразу сказать что в протоколе напишешь, что не нарушал и испектор требовал с тебя денег, лица у них сразу меняются. У меня на байке номера есть, но категория А не открыта, и нет страховки, но гайцов не боюсь, спорю с ними сильно и настойчиво. Гайцы многие умелые психологи, они видят как себя ведет водитель, и действуют соответственно. Удачи
Транспортное средство Audi R8 V10 plus Honda CBR1000RR
Время разгона, с 0—50 км/ч 2,2 2,0
0—100 км/ч 4,1 3,7
0—150 км/ч 7,2 5,6
0—200 км/ч 11,8 8,5
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 35,6 44,1
замедление, м/с2 11,0 8,4
Торможение со скорости 150 км/ч путь, м 80,4 96,4
замедление, м/с2 10,7 8,1
www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=132037&SECTION_ID=7441