Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vitalikchu
Та вроде не рявкает, не помню
0
Vitalikchu
Летом снимал глушитель, попробовал без него проехаться, уши быстро устают от такого грохота, снимал на телефон
www.youtube.com/watch?v=1htFqhn6GZA
0
Vitalikchu
Сейчас все упирается в аккумуляторы, рано или поздно придумают маленькие мощные быстро заряжаемые батарейки тогда поинтересней станет
+1
Vitalikchu
По четыре клапана на цилиндр, в 15м году — передовая технология!
+3
Vitalikchu
Первая невеста красивая
+2
Vitalikchu
Чето мне эти кастомы както не нравятся. А где же девушки?
0
Vitalikchu
Желтый камарро красивый! и девушка на черном байке
0
Vitalikchu
Есть хорошенькие!
+2
Vitalikchu
Про скотч забыли! Обмотать пару раз обязательно!
+1
Vitalikchu
Мне Aprilia Mana 850 нравится
0
Vitalikchu
На байке еще не останавливали за 2 года, а на машине, когда спрашивают «пил? курил?» всегда отвечаю что пил, когда спрашивают «что пил?», тут на меня находит вдохновение и перечисляю все спиртные напитки, что в голову приходят, заканчиваю обязательно самогоном. Разная реакция у инспекторов бывает, некоторые даже за документы забывают
0
Vitalikchu
У самого точно такой же, классный байк!
0
Vitalikchu
При просмотре то ли смешно становится, то ли очень смешно
+1
Vitalikchu
Я думал для души сделали мот, а не для драга…
0
Vitalikchu
Без воздушного фильтра что ли?
+1
Vitalikchu
У самого сибиха 92г, классный мот! Ищи в нормальном состоянии — не пожалеешь! За такие деньги все байки будут старенькие, так что особо на год не смотри, смотреть надо на состояние
+1
Vitalikchu
Сам тока вчера засел





не знаю почему, но когда вставляю фото, то они получаются сильно обрезанными по правому краю, не видно всей полноты «картины»
+1
Vitalikchu
Красивые фотографии. Девушек не хватает!
0
Vitalikchu
У меня CB400, очень доволен, про асфальтовые ходовые качества все давно все знают, расскажу про легкое бездорожье. По песку, даже очень сухому, глубокому и сыпучему едет очень уверенно на 1-й, 2-й передаче, правда рулем надо очень осторожно крутить, чуть что — сразу перед вязнет в песок, пару раз так упал, в горку по песку ехать отказывается — зарывается. По грязи — плохо, сильно скользко( наверно так на всех мотах кроме кросса), зад постоянно виляет, страшновато. По траве никаких проблем. Относительно глубокой воды не боится. Подвеска слабая, на больших кочках надо привставать, так легче моту. Газ на 1-й передаче резковат. Тяги хватает везде. После пыльных дорог сильно все засоряется, особенно цепь, сразу надо будет мыть, смазывать! Конечно же успех легкого оффроуда сильно зависит от резины, особенно задней! Колеса лучше чуть спустить до 1.3 — 1.5 атм.
Зато на асфальте — ЦАРЬ!(конечно для 400сс)
+4
Vitalikchu
У Камазов самая лучшая тормозная система среди советских грузовиков, кажись восьмиконтурная, точно не помню, просто водитель дебил!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна