Про возвращение точно подмечено.
Возвращаешься в Москву обветренный всеми ветрами, преодолев тысячи километров, в задубевшим от пыли и грязи экипе. А вокруг все такие расслабленные, изящно-лощеные))
Как интересно маршруты пересекаются.
На озере Балхаш встретился с путешественниками из Норильска.
Я был в Уреках в августе прошлого года. Очень жарко и сильная влажность. Постиранная футболка, вечером вывешенная на балконе, к утру мокрая. Не влажная, а мокрая.
Из шашечной резины я только на нем ездил.
Что нравится:
Очень хорошо держит асфальт. Что сухой, что мокрый. Ускорения, торможения, прохождение поворотов.
Выпуклая разметка или срезаный асфальт — их практически не чувствуешь.
Не нравится:
Быстро заканчивается. До корда не доезжал, но по ощущениям до лысого состояния тысяч 8 км.
Заднее колесо после 5 тысяч. Четыре тысячи из них по асфальту. TKC-80 после 5000км
Интересно эту покрышку с Continental TKC-80 сравнить.
А вообще, у меня лично сложилось впечатление, что по сухому покрытию на любой резине без проблем можно ехать.
Но как только начинается трава, мокрый грунт или рыхлый грунт, тут да, шашки в помощь.
пока мои бедные друзья дрочили коробки передач своих тырчиков
Прям не ехали, а страдали)))
У меня есть несколько вопросов по работе автоматической коробки.
В затяжном повороте переключаются передачи при увеличении газа?
Двигателем тормозить можно?
Можно принудительно включить передачу?
Она по блутуз коннектится с другой гарнитурой. Метров 15-20 дальность. И помех много (шум, треск) Я коннектил sena 10U с SCHUBERTH SRC PRO. Но что бы сообщить что-то попутчику надо сперва его догнать))
С заправками неудобств почти не испытывал. Но у меня пробег на баке большой. Может из-за этого. На заправках принимают карты.
Во время одной заправки (где-то в районе Батуми), меня не предупредили, что не работает клапан отсечки. И я щедро облил байк бензином. Так что может и такое быть.
Был в Грузии в августе 2016.
Дорога от границы до Ахалцихе — нормальный асфальт. Кроме первых километров (укатанная гравийка)
На границе в сторону Грузии — объехать по встречке пять километров очереди из машин и перед самым погранпостом есть разрыв в бетонных блоках. Через него вернуться на свою полосу. Дырка небольшая, но Гусь с боковыми кофрами пролез.
Очень хорошо изложено.
Про возвращение точно подмечено.
Возвращаешься в Москву обветренный всеми ветрами, преодолев тысячи километров, в задубевшим от пыли и грязи экипе. А вокруг все такие расслабленные, изящно-лощеные))
Как интересно маршруты пересекаются.
На озере Балхаш встретился с путешественниками из Норильска.
Там же пару раз удивленно спрашивали зачем я шильдик BMW на мот приклеил))
Меня в Казахстане этим вопросом изводили.
В Киргизию запрещено ввозить квадрокоптеры. Поэтому в следующий раз.
В Киргизию запрещено ввозить квадрокоптеры. Поэтому в следующий раз.
В первом посте видны, во втором и третьем не видны. Пришлось перекладывать на яндекс и править ссылки.
Расскажи про эту резину. Как она в дождь, на разметке?
Что нравится:
Очень хорошо держит асфальт. Что сухой, что мокрый. Ускорения, торможения, прохождение поворотов.
Выпуклая разметка или срезаный асфальт — их практически не чувствуешь.
Не нравится:
Быстро заканчивается. До корда не доезжал, но по ощущениям до лысого состояния тысяч 8 км.
Заднее колесо после 5 тысяч. Четыре тысячи из них по асфальту.
TKC-80 после 5000км
А вообще, у меня лично сложилось впечатление, что по сухому покрытию на любой резине без проблем можно ехать.
Но как только начинается трава, мокрый грунт или рыхлый грунт, тут да, шашки в помощь.
У меня есть несколько вопросов по работе автоматической коробки.
В затяжном повороте переключаются передачи при увеличении газа?
Двигателем тормозить можно?
Можно принудительно включить передачу?
Во время одной заправки (где-то в районе Батуми), меня не предупредили, что не работает клапан отсечки. И я щедро облил байк бензином. Так что может и такое быть.
Дорога от границы до Ахалцихе — нормальный асфальт. Кроме первых километров (укатанная гравийка)
На границе в сторону Грузии — объехать по встречке пять километров очереди из машин и перед самым погранпостом есть разрыв в бетонных блоках. Через него вернуться на свою полосу. Дырка небольшая, но Гусь с боковыми кофрами пролез.