Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vishen
  • Vishen
  • 18 сентября 2017 в 14:03
Прекрасное путешествие!
Очень хорошо изложено.

Про возвращение точно подмечено.
Возвращаешься в Москву обветренный всеми ветрами, преодолев тысячи километров, в задубевшим от пыли и грязи экипе. А вокруг все такие расслабленные, изящно-лощеные))

Как интересно маршруты пересекаются.
На озере Балхаш встретился с путешественниками из Норильска.

0
Vishen
  • Vishen
  • 15 сентября 2017 в 16:18
Точно!
Там же пару раз удивленно спрашивали зачем я шильдик BMW на мот приклеил))
0
Vishen
  • Vishen
  • 15 сентября 2017 в 15:22
А сколько стоит? ))
Меня в Казахстане этим вопросом изводили.
0
Vishen
  • Vishen
  • 8 сентября 2017 в 14:11
Хочу туда в следующем году поехать.
0
Vishen
  • Vishen
  • 8 сентября 2017 в 14:10
Я размышлял об этом.
В Киргизию запрещено ввозить квадрокоптеры. Поэтому в следующий раз.
0
Vishen
  • Vishen
  • 7 сентября 2017 в 17:56
Я размышлял об этом.
В Киргизию запрещено ввозить квадрокоптеры. Поэтому в следующий раз.
+1
Vishen
  • Vishen
  • 7 сентября 2017 в 16:53
Непонятные глюки гуглофоток.
В первом посте видны, во втором и третьем не видны. Пришлось перекладывать на яндекс и править ссылки.
0
Vishen
  • Vishen
  • 7 сентября 2017 в 16:51
Да, уже сделал.
+1
Vishen
  • Vishen
  • 7 сентября 2017 в 16:51
Поправил.
0
Vishen
  • Vishen
  • 7 сентября 2017 в 16:50
Поправил.
+1
Vishen
  • Vishen
  • 4 августа 2017 в 12:27
Спасибо!
+1
Vishen
  • Vishen
  • 4 августа 2017 в 11:51
Хороший рассказ!
Расскажи про эту резину. Как она в дождь, на разметке?
0
Vishen
  • Vishen
  • 20 июля 2017 в 13:42
Я был в Уреках в августе прошлого года. Очень жарко и сильная влажность. Постиранная футболка, вечером вывешенная на балконе, к утру мокрая. Не влажная, а мокрая.
0
Vishen
  • Vishen
  • 12 июля 2017 в 21:31
Из шашечной резины я только на нем ездил.
Что нравится:
Очень хорошо держит асфальт. Что сухой, что мокрый. Ускорения, торможения, прохождение поворотов.
Выпуклая разметка или срезаный асфальт — их практически не чувствуешь.

Не нравится:
Быстро заканчивается. До корда не доезжал, но по ощущениям до лысого состояния тысяч 8 км.
Заднее колесо после 5 тысяч. Четыре тысячи из них по асфальту.
TKC-80 после 5000км
0
Vishen
  • Vishen
  • 12 июля 2017 в 21:05
Интересно эту покрышку с Continental TKC-80 сравнить.
А вообще, у меня лично сложилось впечатление, что по сухому покрытию на любой резине без проблем можно ехать.
Но как только начинается трава, мокрый грунт или рыхлый грунт, тут да, шашки в помощь.
0
Vishen
  • Vishen
  • 11 июля 2017 в 16:26
пока мои бедные друзья дрочили коробки передач своих тырчиков
Прям не ехали, а страдали)))

У меня есть несколько вопросов по работе автоматической коробки.
В затяжном повороте переключаются передачи при увеличении газа?
Двигателем тормозить можно?
Можно принудительно включить передачу?
0
Vishen
  • Vishen
  • 6 июля 2017 в 13:01
Одно другому не мешает.
0
Vishen
  • Vishen
  • 3 июля 2017 в 12:42
Она по блутуз коннектится с другой гарнитурой. Метров 15-20 дальность. И помех много (шум, треск) Я коннектил sena 10U с SCHUBERTH SRC PRO. Но что бы сообщить что-то попутчику надо сперва его догнать))
0
Vishen
  • Vishen
  • 28 февраля 2017 в 11:35
С заправками неудобств почти не испытывал. Но у меня пробег на баке большой. Может из-за этого. На заправках принимают карты.
Во время одной заправки (где-то в районе Батуми), меня не предупредили, что не работает клапан отсечки. И я щедро облил байк бензином. Так что может и такое быть.
0
Vishen
  • Vishen
  • 27 февраля 2017 в 18:29
Был в Грузии в августе 2016.
Дорога от границы до Ахалцихе — нормальный асфальт. Кроме первых километров (укатанная гравийка)
На границе в сторону Грузии — объехать по встречке пять километров очереди из машин и перед самым погранпостом есть разрыв в бетонных блоках. Через него вернуться на свою полосу. Дырка небольшая, но Гусь с боковыми кофрами пролез.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна