Блог им. Vir1 → Скандинавия 2013. Часть 3.
Что было раньше.
Скандинавия 2013. Часть 1.
Скандинавия 2013. Часть 2.
Карлстад.
На следующий день решили, что стоит затупить в этом кемпинге, лень напала страшная. Да и Тане надо было переключиться с работы на отдых. До часу дня просто сидели и пили кофе. Вообще никакой активности в организме нет.
Погуляли немного по кемпингу. Шведы в свои длинные отпуска выезжают в кемпинги и живут в них месяцами. Дач у них нет, а желание есть. Тут у них и огороды появляются в клумбах, и собачки и прочие прелести дачной жизни.
Читать дальше
- Vir1
- 26 июня 2014 в 11:59
- 16 комментариев
- +57
Блог им. Vir1 → Скандинавия 2013. Часть 2.
Что было раньше.
Скандинавия 2013. Часть 1.
Часть 2. О. Готланд – Висбю – о. Фарё — Арланда — Карлстад.
Еду в Нинасхамн (как-то так). По дороге туман такой, что местами не видно уже через тридцать метров. Вообще ничего. Задние противотуманные фонари у машин вообще не видно! Скорость поменьше, аварийку включил и поехал.
Читать дальше
- Vir1
- 25 июня 2014 в 9:49
- 37 комментариев
- 3
- +73
Блог им. Vir1 → Скандинавия 2013. Часть 1.
Будет очень много букв и фотографий.
Предисловие.
Поездку я начал планировать достаточно давно. Прочитал большое количество отчетов, купил даже пару бумажных (!!!) путеводителей по Швеции и Норвегии. При планировании необходимо ответить себе на вопросы: — «Что ты хочешь увидеть в этой поездке? Природу или города?». Для Скандинавии ответ однозначный – природа. Достаточно посмотреть подборку картинок по Норвегии в интернете. Исходя из этого, мы готовились к ночевкам в кемпингах и тащили с собой все кемпинговое снаряжение. За базу был взят маршрут Романа, за что ему большое спасибо. Это был титанический труд.
Пока планировал, решил, что надо добавить остров Готланд в свою поездку.
Читать дальше
Предисловие.
Поездку я начал планировать достаточно давно. Прочитал большое количество отчетов, купил даже пару бумажных (!!!) путеводителей по Швеции и Норвегии. При планировании необходимо ответить себе на вопросы: — «Что ты хочешь увидеть в этой поездке? Природу или города?». Для Скандинавии ответ однозначный – природа. Достаточно посмотреть подборку картинок по Норвегии в интернете. Исходя из этого, мы готовились к ночевкам в кемпингах и тащили с собой все кемпинговое снаряжение. За базу был взят маршрут Романа, за что ему большое спасибо. Это был титанический труд.
Пока планировал, решил, что надо добавить остров Готланд в свою поездку.
Читать дальше
- Vir1
- 23 июня 2014 в 13:19
- 79 комментариев
- 14
- +90
Блог им. Vir1 → Что брать с собой в мотодальнобой
После моего поста о планировании бюджета в поездку Сколько стоит путешествие у меня стали спрашивать по поводу сбора вещей в мотодальнобой. Постараюсь описать накопленный за несколько лет опыт. На текущий момент у меня уже нет желания что-то кардинально менять. Есть понимание, что можно улучшить, но и без этого путешествовать достаточно комфортно.
Читать дальше
Читать дальше
- Vir1
- 26 мая 2014 в 15:39
- 133 комментария
- 177
- +176
Блог им. Vir1 → Европа 2012. Соло. Часть 5.
Забыл что не весь отчет опубликовал.
Предыдущие части:
Европа 2012. Соло. Часть 4.
Утром я думал что распрощался с Швейцарией. И теперь буду кататься только по Италии. Но выезжая из Комо, проехал вдоль берега озера через несколько мелких городов типа Лекко. Сделал несколько фотографий.
Вообще у меня сложилось представление как о пенсионерском курорте.
Читать дальше
Предыдущие части:
Европа 2012. Соло. Часть 4.
Утром я думал что распрощался с Швейцарией. И теперь буду кататься только по Италии. Но выезжая из Комо, проехал вдоль берега озера через несколько мелких городов типа Лекко. Сделал несколько фотографий.
Вообще у меня сложилось представление как о пенсионерском курорте.
Читать дальше
- Vir1
- 24 апреля 2014 в 17:47
- 12 комментариев
- 4
- +34
Блог им. Vir1 → Сколько стоит путешествие?
Стали очень часто спрашивать по поводу денег и трат в моих мото путешествиях.
Вопрос естественный и стесняться его, на мой взгляд, глупо. Так либо иначе читая чужие отчеты все мы примеряем на себя шкуру автора и пытаемся понять «Каково это? Сколько это займет времени? Сколько это будет стоить?»
В комментариях отвечать не получится, слишком объемный вопрос.
Читать дальше
Вопрос естественный и стесняться его, на мой взгляд, глупо. Так либо иначе читая чужие отчеты все мы примеряем на себя шкуру автора и пытаемся понять «Каково это? Сколько это займет времени? Сколько это будет стоить?»
В комментариях отвечать не получится, слишком объемный вопрос.
Читать дальше
- Vir1
- 1 апреля 2014 в 13:27
- 102 комментария
- 117
- +121
Блог им. Vir1 → Европа 2012. Соло. Часть 4.
Предыдущие части:
Европа 2012. Соло. Часть 1.
Европа 2012. Соло. Часть 2.
Европа 2012. Соло. Часть 3.
Завтрака у меня в отеле не оказалось или я его проспал. Скорее всего второе. Уже не помню. Надо разменять эти несчастные 500 евро и поехать в Женеву. В прошлый раз я туда не попал, надо хоть сейчас заехать и посмотреть что там и как.
Только в третьем банке мне согласились разменять банкноту и то, только при обмене части денег на швейцарские франки. Причем вначале тоже отказывались. Ну, хоть так.
Читать дальше
Европа 2012. Соло. Часть 1.
Европа 2012. Соло. Часть 2.
Европа 2012. Соло. Часть 3.
Завтрака у меня в отеле не оказалось или я его проспал. Скорее всего второе. Уже не помню. Надо разменять эти несчастные 500 евро и поехать в Женеву. В прошлый раз я туда не попал, надо хоть сейчас заехать и посмотреть что там и как.
Только в третьем банке мне согласились разменять банкноту и то, только при обмене части денег на швейцарские франки. Причем вначале тоже отказывались. Ну, хоть так.
Читать дальше
- Vir1
- 31 марта 2014 в 12:58
- 13 комментариев
- 3
- +35
Блог им. Vir1 → Европа 2012. Соло. Часть 3.
Предыдущие части:
Европа 2012. Соло. Часть 1.
Европа 2012. Соло. Часть 2.
Выезжаю из Барселоны.
Перед отъездом решил сделать кружочек по городу и заснять его на камеру. Бедных испанцев камера GoPro на шлеме мотоциклиста повергла просто в шок. Как огонь, добываемый не с помощью трения, а с помощью зажигалки, для диких папуасов. Они тыкали пальцами, восторженно орали что-то из окон автомобилей и автобусов, подъезжали на скутерах и строили рожи.
Поехал в Андорру Ла Вейя.
Проезжая недалеко от монастыря Монсератт, решил туда не заезжать. В сентябре там побываю, а сейчас не стану тратить время.
По дороге жутко стало рубить. Несколько раз останавливался пить кофе, не помогает. Замучился искать заправку в районе городка Берге. Причем в этом городке чуть не въехал в тетку, которая медленно и неторопливо выехала со стоянки магазина и очень плавно поехала по моей главной дороге. Я с 60 тормозил в пол. Она реально вообще меня не видела. Зеркала не для таких как она, а шея не поворачивается.
Постоянно встречаются граффити и надписи «Independencia!!!». Именно в городе Берге короля Испании Хуан Карлоса I объявили персоной «нон грата».
Читать дальше
Европа 2012. Соло. Часть 1.
Европа 2012. Соло. Часть 2.
Выезжаю из Барселоны.
Перед отъездом решил сделать кружочек по городу и заснять его на камеру. Бедных испанцев камера GoPro на шлеме мотоциклиста повергла просто в шок. Как огонь, добываемый не с помощью трения, а с помощью зажигалки, для диких папуасов. Они тыкали пальцами, восторженно орали что-то из окон автомобилей и автобусов, подъезжали на скутерах и строили рожи.
Поехал в Андорру Ла Вейя.
Проезжая недалеко от монастыря Монсератт, решил туда не заезжать. В сентябре там побываю, а сейчас не стану тратить время.
По дороге жутко стало рубить. Несколько раз останавливался пить кофе, не помогает. Замучился искать заправку в районе городка Берге. Причем в этом городке чуть не въехал в тетку, которая медленно и неторопливо выехала со стоянки магазина и очень плавно поехала по моей главной дороге. Я с 60 тормозил в пол. Она реально вообще меня не видела. Зеркала не для таких как она, а шея не поворачивается.
Постоянно встречаются граффити и надписи «Independencia!!!». Именно в городе Берге короля Испании Хуан Карлоса I объявили персоной «нон грата».
Читать дальше
- Vir1
- 24 марта 2014 в 12:40
- 24 комментария
- 2
- +41
Блог им. Vir1 → Европа 2012. Соло. Часть 2.
Предыдущие части:
Европа 2012. Соло. Часть 1.
Утром выезжаю из отеля. Цель – Барселона, до которой 1300 км автобанов.
Маршрут
Смотрю, как то много дыма валит из-под мотоцикла. Первая мысль – испаряется вода.
Пока крутился по городу, пока нашел место где припарковаться – дыма все больше и больше. Даже мелькнула мысль что злобные немцы в ночи вспомнили Вторую Мировую и отомстили мерзкому русскому, проковыряв дырку в патрубке. Стало понятно что в Барселону я сегодня уже не попадаю.
Читать дальше
Европа 2012. Соло. Часть 1.
Утром выезжаю из отеля. Цель – Барселона, до которой 1300 км автобанов.
Маршрут
Смотрю, как то много дыма валит из-под мотоцикла. Первая мысль – испаряется вода.
Пока крутился по городу, пока нашел место где припарковаться – дыма все больше и больше. Даже мелькнула мысль что злобные немцы в ночи вспомнили Вторую Мировую и отомстили мерзкому русскому, проковыряв дырку в патрубке. Стало понятно что в Барселону я сегодня уже не попадаю.
Читать дальше
- Vir1
- 21 марта 2014 в 13:43
- 36 комментариев
- 2
- +56
Блог им. Vir1 → Европа 2012. Соло.
Дальняя поездка для меня это не только желание увидеть новые места, где я еще не был, или познакомится с другими людьми, но, в немалой степени, возможность взглянуть со стороны на свою собственную жизнь.
Пережить приключение, которое начинается в тот момент, когда ты выходишь из дома. И тебе неизвестно когда ты вернешься и вернешься ли вообще. Потому что тебя впереди ждет Дорога.
Когда ты едешь по трассе тысячи километров, у тебя очень много времени, на то, чтобы подумать и поразмышлять. Кто ты? Что ты делаешь? Зачем тебе все это нужно? Только ты, дорога и груз собственных мыслей и грехов.
В дороге ты отсекаешь все лишнее и наносное. У тебя нет больше необходимости тратить силы на суету, нелепые задачи или никому не нужную деятельность.
Так что это во многом не обычный отчет о поездке с фотографиями и остроумными комментариями. Это дневник путешественника, заметки натуралиста и стороннего наблюдателя, графоманские записи и попытки пофилософствовать на отвлеченные темы. Причем некоторые темы будут для кого-то неприятными или покажутся грубыми и неделикатными.
Так как человек все познает через сравнение, временами я в этом отчете буду ссылаться на свой отчет «Европа 2011. Соло».
Читать дальше
Пережить приключение, которое начинается в тот момент, когда ты выходишь из дома. И тебе неизвестно когда ты вернешься и вернешься ли вообще. Потому что тебя впереди ждет Дорога.
Когда ты едешь по трассе тысячи километров, у тебя очень много времени, на то, чтобы подумать и поразмышлять. Кто ты? Что ты делаешь? Зачем тебе все это нужно? Только ты, дорога и груз собственных мыслей и грехов.
В дороге ты отсекаешь все лишнее и наносное. У тебя нет больше необходимости тратить силы на суету, нелепые задачи или никому не нужную деятельность.
Так что это во многом не обычный отчет о поездке с фотографиями и остроумными комментариями. Это дневник путешественника, заметки натуралиста и стороннего наблюдателя, графоманские записи и попытки пофилософствовать на отвлеченные темы. Причем некоторые темы будут для кого-то неприятными или покажутся грубыми и неделикатными.
Так как человек все познает через сравнение, временами я в этом отчете буду ссылаться на свой отчет «Европа 2011. Соло».
Читать дальше
- Vir1
- 20 марта 2014 в 13:48
- 28 комментариев
- 4
- +58
Блог им. Vir1 → Европа 2011. Соло. Часть 5.
Предыдущие части.
Европа 2011. Соло. Часть 1.Европа 2011. Соло. Часть 2.
Европа 2011. Соло. Часть 3.
Европа 2011. Соло. Часть 4.
10.08 Бользано – перевал Стельвио – Бормио – Инсбрук
Утром проснувшись, ощутил себя старым немецким бюргером, неторопливо попивая апельсиновый сок, поедая омлет и смакуя кофе в четерехзвездочном отеле в Альпах. Тем более что вокруг были только немецкие семейные пары за 60.
Читать дальше
- Vir1
- 18 марта 2014 в 10:59
- 39 комментариев
- 4
- +52
Блог им. Vir1 → Европа 2011. Соло. Часть 4.
Предыдущие части.
Европа 2011. Соло. Часть 1.Европа 2011. Соло. Часть 2.
Европа 2011. Соло. Часть 3.
8.08 Монако – Ницца и дальше
Проснулся около 10 утра. На сегодня – сменить резину в Ницце и доехать до Женевы. Решив, что мне надоело каждый раз тратить час на поиски свободной гостиницы, залез на booking.com, забронировал и оплатил гостиницу в центре Женевы. Самая дешевая более-менее в центре стоила 5000р. Ок. Теперь надо ехать в Ниццу, благо вчера я видел там несколько мото магазинов и шиномонтаж.
Погрузив все вещи на мотоцикл, а на это уходит около 20 минут, я обнаружил, что у меня в сумке на баке расплавилась шоколадка и все заляпала. Так что еще минут 40 я вычищал от шоколада все мелкие предметы, что валялись в сумке. Несчастный атлас России пришлось выкинуть в помойку.
Читать дальше
- Vir1
- 17 марта 2014 в 11:23
- 8 комментариев
- 2
- +39
Блог им. Vir1 → Европа 2011. Соло. Часть 3.
Предыдущие части.
Европа 2011. Соло. Часть 1.Европа 2011. Соло. Часть 2
6.08 Амбуаз – Шенонсо – Марсель.
Утром вокруг меня сидит много местных, которые знают хозяина бара-гостиницы и зашли к нему в 9 утра просто для того, чтобы позавтракать.
По плану сегодня посещение дома-музея Леонардо ДаВинчи, королевский замок Амбуаз и Шенонсо. Дальше в Марсель.
Читать дальше
- Vir1
- 13 марта 2014 в 12:46
- 12 комментариев
- 3
- +42
Блог им. Vir1 → Европа 2011. Соло. Часть 2.
Предыдущие части.
Европа 2011. Соло. Часть 1.2.08 Прага — Париж.
Нас ждет Париж!
1050 км скучных европейских автобанов. Но мне понравилось. Вваливать 150 — здорово. Понял, почему все говорят, что в Европу надо ездить на КС. И вваливать все 200.
Особо не фотографировал. Пейзажи — поля сменяются полями.
Для того, чтобы сделать эту фотографию «Возвращение на родину», мне пришлось мотоцикл катить по автобану задним ходом метров 150. Немцы в проезжающих машинах были очень удивлены.
Читать дальше
- Vir1
- 12 марта 2014 в 11:26
- 11 комментариев
- 4
- +44
Блог им. Vir1 → Европа 2011. Соло. Часть 1.
Новый сезон не за горами. И многие новички думают про мотодальнобой, начитавшись отчетов в интернете.
Хочу поделиться своей первой дальней поездкой в уже таком далеком 2011 году. На момент старта я ездил на мотоцикле два месяца и общий накат был около 6000 км.
Суета подготовки. Все решено. Дата выезда назначена – 30.07. Время – 5 утра. До последнего момента меня мучил товарищ, который не мог решить, едет он со мной или нет. Пришлось переносить отпуск. Отвалился в последний момент. Так что еду один. Но из-за него документы на визу я подал за 5 дней до поездки. ТО на мотоцикл сделали, поставили новую цепь со звездами. Отдельно порадовала «Почта России», которая доставила мне посылку с дополнительным оборудованием и экипировкой из Louise.de только с третьего раза. Причем за день до отъезда. Так что поставить розетку на мотоцикл для навигатора я просто не успел. Но это все осталось позади, а завтра меня ждет дорога.
30.07. Суббота 5 утра.
Выкатил мотоцикл из гаража. Хорошо, что я его навьючил еще вечером. Иначе бы потратил на это половину сегодняшнего дня. И зачем мне одному столько вещей?
Читать дальше
Хочу поделиться своей первой дальней поездкой в уже таком далеком 2011 году. На момент старта я ездил на мотоцикле два месяца и общий накат был около 6000 км.
Суета подготовки. Все решено. Дата выезда назначена – 30.07. Время – 5 утра. До последнего момента меня мучил товарищ, который не мог решить, едет он со мной или нет. Пришлось переносить отпуск. Отвалился в последний момент. Так что еду один. Но из-за него документы на визу я подал за 5 дней до поездки. ТО на мотоцикл сделали, поставили новую цепь со звездами. Отдельно порадовала «Почта России», которая доставила мне посылку с дополнительным оборудованием и экипировкой из Louise.de только с третьего раза. Причем за день до отъезда. Так что поставить розетку на мотоцикл для навигатора я просто не успел. Но это все осталось позади, а завтра меня ждет дорога.
30.07. Суббота 5 утра.
Выкатил мотоцикл из гаража. Хорошо, что я его навьючил еще вечером. Иначе бы потратил на это половину сегодняшнего дня. И зачем мне одному столько вещей?
Читать дальше
- Vir1
- 11 марта 2014 в 13:28
- 25 комментариев
- 3
- +62
Блог им. Vir1 → Майская Грузия - Армения. Часть 4.
Что было в предыдущих сериях:
Майская Грузия — Армения. Часть 1.Майская Грузия — Армения. Часть 2.
Майская Грузия — Армения. Часть 3.
7 мая.
Ереван – Гегард – Гюмри – Ахалкалаки.
Утром за окном шел дождь. Экипируемся, одеваем дождевики и едем в Гегард. По карте – вроде просто и понятно как проехать через Ереван. Но мы никак не могли попасть на нужную дорогу. Едешь прямо по главной (как нам и надо), вдруг оказывается, что главная дорога уходит направо в узкий отнырок, а четыре полосы движения прямо – это нифига не главная дорога, а кусок полотна, упирающийся в забор. И так три раза. Причем когда я спрашиваю у местных жителей как проехать на Гехарт, меня никто не понимает. И только четвертый абориген догадался, что нам нужен Гегард (так называется монастырь) и показал дорогу.
Читать дальше
- Vir1
- 6 марта 2014 в 10:46
- 37 комментариев
- 4
- +32
← предыдущая следующая →