А как VFR по сравнению с CBF-ом в городе, междурядье прежде всего. (Для меня это важный парметр). Бардачок там есть?, он больше/меньше бардачка CBF? Ноги в дождь сухие?
А так конечно классный мот, поздравляю.))
У меня один раз тоже такое было, только там сказали БУУ!!!, в надежде что я дерну рулём и в кого нибудь въеду. А им будет хоть какое то развлечение в пробке, после 9-го мая народ возвращался. Но этих весельчаков издалека было видно, что маятся, нечем себя занять.
Чехол с мотом не вожу, кофра пока у меня нет, если только в пакете с собой сапоги каждый раз носить.
Можно и в оперу, или ещё куда где цивил нужон (такие места в природе существуют), + если в течении дня нужно часто с мота слезать и ходить по километру, короче когда надо много ходить. Да и в обще длительный скрип я не люблю, хоть в технике, хоть где.
Когда нет возможности ездить в мотоботах, то эти будут хороши. Например надо в течении дня часто много ходить, или например не везде сунешься в скрипучих ботах как у меня. А в этих попроще будет, и зашита некая присутствует.
А я буду немного реалистом, хаггера и крыла стилизованного тоже не хватает. За грязью мота не будет видно. А так конечно норм, + немного хрома не помешает, и возможно на резине белым названия обвести что бы контраст с чёрным был. Коллекторы наверное будет хорошо спец тканью обмотать.
Интересная статистика, спасибо. Т.е. если мотоциклист трезвый и в шлеме, то судя из статистики это сократило бы смертность на 43,7% = (27% (бухие) + 16,7% или 781 без шлема). Итого 2041 человек.
Было бы 4668 — 2041= 2627 чел.
Вероятность смертельного случая на 1 милю езды на мотоцикле примерно 26 раз больше, чем у водителя или пассажира автомобиля.
Стало бы в 15 раз больше, чем у водителя или пассажира автомобиля.
Смертельные случае с участием мотоциклов составляют 14% от всех ДТП со смертельным исходом.
Сократились бы до ~7%
Хотя это если считать отдельно одних от других, если бухие были без шлемов и их посчитали дважды, то цифры были бы немного другими.
49% процентов смертей случилось из-за столкновения байка с другим ТС
38% смертельных случаев произошло в результате того, что мотокикл не замечали при повороте на лево или обгоне
в 35% смертельных ДТП причиной было превышение скорости мотоциклистом
6% смертей пришлось на удар мотоцикла сзади другим ТС
Чего то у меня 128% получилось, немного не дотянули до 146%)
Вроде за эвакуацию авто/мото до 80 сил должны брать 3000руб. Стоимость эвакуации
Если бы была сигналка с обратной связью (GSM), то поди уже бы окупилась)), да и цепь как написали выше.
Для обогрева рук можно использовать термопакеты, продаются в спортивно туристических магазинах вроде спортмастера.
Смысл её в том что высовываешь пакет из герметичного пакета, встряхиваешь его, идёт хим. реакция на воздухе с выделением тепла. А дальше либо его пакет кладёшь во внутренний карман куртки и он греет ~2 часа, или засовываешь в перчатки и он греет руки.
В Москве зимние спиннингисты, так спасают свои руки во время ловли в мороз и ветер, чтобы ещё пальцы были подвижными.
А так конечно классный мот, поздравляю.))
Ну и договорённость упал — купил.
Можно и в оперу, или ещё куда где цивил нужон (такие места в природе существуют), + если в течении дня нужно часто с мота слезать и ходить по километру, короче когда надо много ходить. Да и в обще длительный скрип я не люблю, хоть в технике, хоть где.
Было бы 4668 — 2041= 2627 чел.
Стало бы в 15 раз больше, чем у водителя или пассажира автомобиля.
Сократились бы до ~7%
Хотя это если считать отдельно одних от других, если бухие были без шлемов и их посчитали дважды, то цифры были бы немного другими.
Чего то у меня 128% получилось, немного не дотянули до 146%)
Если бы была сигналка с обратной связью (GSM), то поди уже бы окупилась)), да и цепь как написали выше.
Да и крыло немного побольше. А так смотрится конечно хорошо.
Смысл её в том что высовываешь пакет из герметичного пакета, встряхиваешь его, идёт хим. реакция на воздухе с выделением тепла. А дальше либо его пакет кладёшь во внутренний карман куртки и он греет ~2 часа, или засовываешь в перчатки и он греет руки.
В Москве зимние спиннингисты, так спасают свои руки во время ловли в мороз и ветер, чтобы ещё пальцы были подвижными.
Здесь можно посмотреть что это такое + ещё о бензиновой грелке которую кладут во внутренний карман.
www.youtube.com/watch?v=OvplJ3q_hJo
Ещё в таких условиях питаться нужно получше чем 3 сникерса, тогда гораздо теплее будет.
А так конечно круто проехал, экстрим как он есть))
У нас тоже должны быть, у скорпиона по моему в Москве представительство есть.