Сейчас скажу как. С помощью домкрата. Берешь доску, подкладываешь под коллектор и с противоположной стороны от подножки поднимаешь домкратом. Мот опирается на подножку и стоит на доске. Удобно и устойчиво
Забавно, у нас бы если бы стояли билборды на пляже с американцами на них — местный нарот пересрался бы и сдох от злобы (первопричина не любви к американцам, конечно, зависть). Даже при всех делишках великой триединой в последнее время, американцы не теряют адекватность и не впадают в маразм.
P.S. Хороший рассказ и фотки красивые!
Чтоб не тратили время на поиски, приведу характеристики идеального суперкара, о котором я говорю, на примере: «Gordon Murray Т.50» и далее цитата из текста
(Он) получился очень легким — сухая масса среднемоторного суперкара составляет лишь 980 кг. Для удержания массы в пределах тонны монокок и панели кузова сделаны из углепластика, а вдобавок решено отказаться от использования полноприводной трансмиссии: тяга от двигателя передается исключительно на заднюю ось. Атмосферник V12 4.0 (650 л.с., 450 Нм), разработанный фирмой Cosworth, работает в паре с шестиступенчатой «механикой» и может раскручиваться до невероятных 12100 оборотов в минуту, а в сочетании с 48-вольтовой электрической надстройкой пиковая отдача достигает 700 «лошадей». Хотя такой показатель возможен только в экстремальном режиме Vmax.
Господи, как надоели все эти ауди, даунсайсинг и турбопукалки. Поставьте высокооборотистый атмосферник на 8-12 или 16 цилиндров. Вот это будет шедевр. Никакие силиконовые турбины не заменят высокооборотистый атмосферный мотор
Жаль что в пропаганда преступного режима не наказывается и не порицается, потому что это тоже преступление. Ты обязан совку тем, что стоял бы сейчас в очереди за маслом и покупка холодильника была бы главной покупкой в твоей жизни. Все эти пропагандоны совка, хотел бы я на вас посмотреть когда вас бы по доносу замели и отправили в гулаг на 10 лет, или просто репрессировали за польские-немецкие корни)
Я вспомнил. Зеленые купили бимоту. Но комплектовать кавасачьим рядником плохая идея, ибо это скучнейший электромотор. Вообще, любая эксклюзивная и изысканная марка погибает, как только ее покупают азиаты. Rip
P.S. Хороший рассказ и фотки красивые!
(Он) получился очень легким — сухая масса среднемоторного суперкара составляет лишь 980 кг. Для удержания массы в пределах тонны монокок и панели кузова сделаны из углепластика, а вдобавок решено отказаться от использования полноприводной трансмиссии: тяга от двигателя передается исключительно на заднюю ось. Атмосферник V12 4.0 (650 л.с., 450 Нм), разработанный фирмой Cosworth, работает в паре с шестиступенчатой «механикой» и может раскручиваться до невероятных 12100 оборотов в минуту, а в сочетании с 48-вольтовой электрической надстройкой пиковая отдача достигает 700 «лошадей». Хотя такой показатель возможен только в экстремальном режиме Vmax.