Я ничего не понимаю в Харлеях, но аппарат исходно настолько классного и культового вида, что переделывать у меня бы рука не поднялась. Я вообще фанат 80-х. А за работу, безусловно, респект, и результат хорош. Но какой то он в итоге слишком современный…
ПОзволю себе дополнить впечатлениями, так как Абхазию посетил этим летом на машине.
Во первых, граница реально закрыта, попадать только через Адлер.
Во-вторых, вот тоже для себя понял — в Абхазии все хорошо… кроме абхазов. Против самой нации ничего против не имею — но все, кто как-то связан с туризмом и сервисом, пытается поиметь с тебя бабла.
Например, в Новом Афоне не там поставил авто — знак остановка запрещена был спрятан в кустах. Прихожу, номер скручен, под дворником записка — придти в такое то отделение милиции. Содрали 1800 рублей на месте — это официальный штраф и никаких скидок, либо отдавай права и жди суда. Протокол пишут в той же форме, что в РФ, но — распечатанный на принтере, никаких тебе номеров и учетов — т.е. бабло идет в карман.
Около каждой достопримечательности стоит какой то хер, который собирает денег 200-300 рублей, никаких документов почти нигде нет ни у них, ни у кого, максимум — квитанция с печатью некого ООО.
В городах половина зданий стоит разрушена с 1992 года, дикий самострой, банально нет урн у магазинов — короче, разруха.
Я ехал за природой, и она роскошна, и это стоит того. Но в городах — делать нечего.
Если соберешься — пиши в личку, накидаю, куда стоит ехать.
их реально много. У нас, например, часто можно видеть пастухов на них, сами они и запчасти к ним продаются в каждом райцентре. Кстати говоря, Сергей из Шарьи говорит, сейчас у них наоборот меньше стало. А вот когда на них можно было без прав кататься, реально ездил каждый второй мужик в их краях.
По моим наблюдениям, китайская техника — сносная при условии, что на ней стоят заводские запчасти.
В моей Альфе моторчик изначально 72-кубовый. С завода он работал хорошо, я в тот же Орск на нем ездил — можно посмотреть в моих предыдущих постах.
Но, когда я решил перейти на 110, я решил сэкономить и пересобрать двигатель вместо того, чтобы купить в сборе другой. И тут-то как раз все и заверте…
Качество запчастей зачастую просто убогое. Я в следующих частях еще напишу, какие замечательные поделия продаются.
Да не, все логично.
Чем меньше мотор, тем выше должны быть обороты для поддержания скорости, что неэкономично. !!0-ка постоянно крутится 6-7,5 тысяч на трассе.
На авто тоже при спокойной езде 2 л ест зачастую меньше, чем 1,6.
Кроме того, я подозреваю, что Баджадж имеет мотор посовременней. 4 клапана, поди, в голове?
Столица в нашей стране одна — Москва))) Ну, Питер, ладно — старая, имперская столица, размах и архитектура. А Уфа — это всего лишь областной центр, и то не из самых крупных, как бы не пыжились местные. Впрочем, родной город я люблю, хотя временами и надоедает.
Как всегда, отличные рассказы, спасибо. Но вы, эндуристы, таки отмороженные, который раз убеждаюсь. Я бы по грязи так наваливать не смог, тупо страшно…
Апдейт — оптимальный жиклер на нее 98-100. на 88 при езде в полную ручку движок перегревается, начинается детонация. Знаю, коллеги даже 102,5 ставили на лето и 105 на зиму.
Дрочь это все, товарищи. У меня вот китаец с мотором разработки 70-х годов. Изначально как купил — заливал мотюль. Потом почитал, подумал и перешел на шелл полусинь, который меня и в авто более чем устраивает. Хотя моторчик и крутится до 8 тысяч… Причем коробка лучше и мягче на шелле работает. Мотор внутри чистый что на авто, что на мото.
Во первых, граница реально закрыта, попадать только через Адлер.
Во-вторых, вот тоже для себя понял — в Абхазии все хорошо… кроме абхазов. Против самой нации ничего против не имею — но все, кто как-то связан с туризмом и сервисом, пытается поиметь с тебя бабла.
Например, в Новом Афоне не там поставил авто — знак остановка запрещена был спрятан в кустах. Прихожу, номер скручен, под дворником записка — придти в такое то отделение милиции. Содрали 1800 рублей на месте — это официальный штраф и никаких скидок, либо отдавай права и жди суда. Протокол пишут в той же форме, что в РФ, но — распечатанный на принтере, никаких тебе номеров и учетов — т.е. бабло идет в карман.
Около каждой достопримечательности стоит какой то хер, который собирает денег 200-300 рублей, никаких документов почти нигде нет ни у них, ни у кого, максимум — квитанция с печатью некого ООО.
В городах половина зданий стоит разрушена с 1992 года, дикий самострой, банально нет урн у магазинов — короче, разруха.
Я ехал за природой, и она роскошна, и это стоит того. Но в городах — делать нечего.
Если соберешься — пиши в личку, накидаю, куда стоит ехать.
В моей Альфе моторчик изначально 72-кубовый. С завода он работал хорошо, я в тот же Орск на нем ездил — можно посмотреть в моих предыдущих постах.
Но, когда я решил перейти на 110, я решил сэкономить и пересобрать двигатель вместо того, чтобы купить в сборе другой. И тут-то как раз все и заверте…
Качество запчастей зачастую просто убогое. Я в следующих частях еще напишу, какие замечательные поделия продаются.
Чем меньше мотор, тем выше должны быть обороты для поддержания скорости, что неэкономично. !!0-ка постоянно крутится 6-7,5 тысяч на трассе.
На авто тоже при спокойной езде 2 л ест зачастую меньше, чем 1,6.
Кроме того, я подозреваю, что Баджадж имеет мотор посовременней. 4 клапана, поди, в голове?
Хотя…
Вот дособираю Яву, и отправлюсь приключаться куда-нибудь подальше.