Если так делать, то заранее закрывать топливный кран, иначе есть риск того, что порция масла уйдёт на дно и плюхнется в карб.
Я обычно советую залить немного бенза (литр-два), залить масло, и потом уже остаток бенза заливать, как раз струёй размешивая. Либо с собой возить небольшую канистру (например из под масла старую) и туда заливать масло на бак, предварительно в канистре перемешать с литром бенза, и тогда уже заливать смесь и доливать остаток бенка.
Да тут все вышло не рыба, не мясо. Банка не скремблерная, а китайский а ля карбон, визуально не подходит. Выхлопная трасса странно протянута. Типа-скремблер но в то же время ничего от скремблера по факту нету.
Банка ретро с стиле конуса и выхлоп проложен немного по другому — все было бы классно. А тут непонятно что и зачем.
Мне кажется проблема в том, что трубы на скремблерах обычно через верх картера идут, рядом с цилиндром, а тут они сначала уходят вниз под двигатель, а потом резко поднимаются, а потом от вертикали переходят на 70 градусов в горизонталь.
Кольца уплотнительные надо купить FKM/Viton и будет тебе счастье, ничего не сгорит. На крайний случай обычные нитрил-бутилиновые (NBR) но они каждые 15-20 часов будут требовать замену так как дубеют и рассыпаются.
Я обычно стыки кольца-труба на подобных 2Т промазываю герметиком Permatex UltraCopper. Помогает устранить течь говна черного из щелей.
Да теперь видно. Мочалки в такой конфигурации прогорят быстро очень — что второй рисунок, что третий. Про газодинамику смешно — китайцы вообще не заморачиваются насчет газодинамики какой-то там, что лежит на полке — то и суют на мотоцикл. У воздушек на 172 движке я замечал очень маленькие и малоэффективные глушаки с завода (такие ярко хромированные угловато-овальной формы), которые лучше просто заменить на что-то более адекватное с другого китайца по возможности (например заводской глушак с какого-нибудь BSE M2).
В идеале надо следить за набивкой самой банки, попробуй центральную трубку если она в виде трубы с дырками заменить на несколько слоев нержавеющей сетки, и набивку хорошую купить и обмотать. Внутренний слой ближайший к выхлопным газам можно сделать из мочалок стальных. Если набивку пихать обычную типа стекловата для утепления, она вылетать будет очень быстро. Можешь попробовать прошитые листы если жалко покупать нормальную набивку.
1. Свеча точна правильная? Обычно Минарелли АМ6 и его клоны используют BR8ES, HS будут покороче и снижают степень сжатия. Проверь еще раз что в мануале прописано.
2. Масло в КПП норм, но вязковато. Туда 10w40 в самый раз, чтобы не вело сцепу на холодную. Либо 75w90.
3. Если будешь ставить ЦПГ 70 и коленвал и карб на 19, то выхлоп обязательно найди до кучи. Стоковые выхлопы обычно даже 50 кубов не особо хорошо тянут, а спорт ЦПГ биг-бор так вообще задушат. Фулл-рэйс ничего не надо, но спорт выхлоп вполне норм будет и бодрее гораздо поедет мопед.
Если 70 с горки едет мопед на Минарелли АМ6 движке (или его клоне), то он либо с завода идёт задушенный, либо что-то не так с ним. Мопеды на этом движке с нормальным выхлопом могут спокойно ехать 100 на заводском 50 кубовом ЦПГ (как владелец Априлии RS50 на родной ЦПГ и с выхлопом Yasuni R2 могу заявить :) )
К слову — Раки и Гады точно классное место, мы с женой один раз катались на выходные в Ростов исключительно ради того чтобы там поесть) Нас впечатлили мидии (1 вариант взяли в томатной заливке, второй был в сырной, обе были мега-классные). Острые раки с пивом тоже класс. В общем дорого, но очень вкусно.
Насчет Чернавского моста не скажу, в принципе вокруг Воронежа есть объекты определенного характера, где стоят глушилки GPS и сотовой связи, так сказать для безопасноти). Балтимор и так далее. Может как-то связано с этим ваша проблема с навигатором.
Что именно клинит? Как себя ведёт мотор в этот момент? Я слабо представляю мотор на основе Кабовского движка который сложно с пинка завести, там обычно компрессии крайне мало, рукой можно завести за лапку.
шляпа это все. Хочешь смазывать цепь в дороге — запакуй в багаж запасной литр масла который льешь в мотор, и старую зубную щетку. Раз в 5000км сядь с кружкой кофе на обочине, и смажь маслом цепь щеткой. Все. Зачем навешивать всякого китайского хлама на мотоцикл — непонятно. Есть какая-то доля ген от сороки, видимо.
А зачем тебе на «ралли» мотоцикле эта финтефлюшка? Чтобы грязи побольше липло на цепь? Покупаешь сальниковую цепь и раз в месяц на мойке ее брызгаешь водой, потом в гараже брызгаешь смыазкой или просто протёр трансмиссионкой чтобы не ржавела и все
Я обычно советую залить немного бенза (литр-два), залить масло, и потом уже остаток бенза заливать, как раз струёй размешивая. Либо с собой возить небольшую канистру (например из под масла старую) и туда заливать масло на бак, предварительно в канистре перемешать с литром бенза, и тогда уже заливать смесь и доливать остаток бенка.
Банка ретро с стиле конуса и выхлоп проложен немного по другому — все было бы классно. А тут непонятно что и зачем.
Я обычно стыки кольца-труба на подобных 2Т промазываю герметиком Permatex UltraCopper. Помогает устранить течь говна черного из щелей.
В идеале надо следить за набивкой самой банки, попробуй центральную трубку если она в виде трубы с дырками заменить на несколько слоев нержавеющей сетки, и набивку хорошую купить и обмотать. Внутренний слой ближайший к выхлопным газам можно сделать из мочалок стальных. Если набивку пихать обычную типа стекловата для утепления, она вылетать будет очень быстро. Можешь попробовать прошитые листы если жалко покупать нормальную набивку.
1. Свеча точна правильная? Обычно Минарелли АМ6 и его клоны используют BR8ES, HS будут покороче и снижают степень сжатия. Проверь еще раз что в мануале прописано.
2. Масло в КПП норм, но вязковато. Туда 10w40 в самый раз, чтобы не вело сцепу на холодную. Либо 75w90.
3. Если будешь ставить ЦПГ 70 и коленвал и карб на 19, то выхлоп обязательно найди до кучи. Стоковые выхлопы обычно даже 50 кубов не особо хорошо тянут, а спорт ЦПГ биг-бор так вообще задушат. Фулл-рэйс ничего не надо, но спорт выхлоп вполне норм будет и бодрее гораздо поедет мопед.