Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Vais
  • Vais
  • 7 марта 2014 в 0:09
Мне когда-то один серьезный дядя рассказывал про то, торговал в 90-е иномарками.
Рассказ был долгий, а мораль проста:
Пришел покупать — смотри внимательно, нравится — покупай, сомневаешься хоть где-то — не покупай.
И нечего пенять на продавца, если при осмотре тебе все нравилось. В конечном счете, силой деньги никто не отбирает.
Я покупал более чем десятилетний мопед. Когда выбирал, верил на слово человеку, который в этой ботве всей разбирается. Косячки всплыли, естественно (за три года). Но я знал, на что иду, так что норм.
Так что автор, не парься. Железо есть железо. В соседней ветке человек звезду сам насверлил, а ты из-за цен на разбортовку капризничаешь.
+5
Vais
  • Vais
  • 4 ноября 2013 в 18:19
Виктория, по дорогам общего пользования в нашей стране слишком опасно. Это факт. Будь ты хоть трижды МСМК, от зевнувшего гондона на железной коробке тебя это не спасет.
С точки зрения мужчины, согласен на все сто. Безопасность для семьи — превыше всего.
Мой совет — эндуро. Даже 250ка заставит тебя смеяться в шлем и кричать от восторга!
Мужчины, собирающиеся, словно оборотни, в стаю у нас в лесу по выходным — люди, имеющие семьи, бизнес. Люди несут ответственность за себя, свою семью и людей, которые от них зависят.
Они также не могут жить без мотоциклов, потому без низ жизнь становится серой и, со временем, блевотной.
Все ушли в лес после литровых спортов. Все поломанные. У всех есть товарищ из бывшей компании, кто стал лишь ветром и памятью.
Компромисс есть всегда.
0
Vais
  • Vais
  • 3 сентября 2013 в 19:57
Присоединяюсь к просьбе поделиться отличиями от «обычной» версии :)
+2
Vais
  • Vais
  • 31 июля 2013 в 21:56
Меньше — около 90 кг!
Да и привычка уже: прилег, хохотнул, поднял, дрыгнул кик и дальше помчал!
+5
Vais
  • Vais
  • 31 июля 2013 в 21:50
Вот вы дьяволы! В одном посте постараюсь ответить всем и сразу)))
1. Ситуация случилась следующая — я тренировался на ровном газу подниматься на холм с неслабым (не смотря на впечатление с дивана) уклоном. Тренировка — не первая в тот день, и не первая вообще. Было бесчисленное количество переворотов, сходов с траектории, зарывшегося по ступицу заднего колеса и т.д.
В этот раз, насвистывая какую-то мелодию, я затошнил на верхотуру и думал чуть выпрыгнуть и доехать пару метров плоской вершины холма на переднем колесе (в стоппи, иначе говоря). И тут случилось то, что довело до слез трех мужиков на видео! Я уткнулся в мини холмик, и мот швырнул меня обратно! Хорошо, что не вниз по склону! Смех стоял еще долго!
2. По поводу скорости въезда — задача была въехать на ровном газу, плавно и спокойно, контролируя обороты и степень зацепа грунта.
3. По поводу центра тяжести — парни, я не хвастаюсь, но я ведь год в любую погоду еженедельно ходил тренироваться к А.В. Иванову в школу мотокросса, потом отъездил целую зиму в окружающих лесах и полях. И это не на эндурной и ласковой, как мама, чекушке, а на злой форсированной двухтактной козе. Именно на нем я поднимаюсь туда, куда едут 450-ки. Симекс зачитан и засмотрен до дыр, изучена и выполнены упражнения из советской книги по мотокроссу. Положение тела именно то, которое необходимо для того, чтобы мот не перевернулся (задрав морду) и чтобы было загружено заднее колесо, которое, при положении стоя совсем просто выроет яму. 2т кроссач не предназначен для того, в чем я его насилую, но нам обоим норм…
После того, как прочли мою простыню, пересмотрите видео и давайте просто поржем над моей дурной головой! :)
+5
Vais
  • Vais
  • 31 июля 2013 в 0:28
Ага, а с пулей в голове асфальт и быстрые байки вообще противопоказаны!))
Так что улетаем в траву, кусты да овраги!
0
Vais
  • Vais
  • 30 июля 2013 в 20:43
Классика. Все приобрели ценный опыт. Некоторые за свой счет.
+1
Vais
  • Vais
  • 30 июля 2013 в 20:18
Не, в лесу — гармония! Ты пугаешь птичек и тараканчиков всяких, а природа ломает тебе кости и выворачивает суставы. Я об этом помню и тошню очень аккуратно, никому не мешая!))
0
Vais
  • Vais
  • 30 июля 2013 в 20:15
Так он одевается под штаны и засовывается в ботинок.
Тоже про боты не понял…
+2
Vais
  • Vais
  • 29 июля 2013 в 20:47
Регулярно втыкаюсь тыквой то в грунт, то в муравейник, то просто с горы кувыркаюсь. Шлем ощущается второй кожей.
0
Vais
  • Vais
  • 29 июля 2013 в 20:39
Ржач! Обожаю пит байки и связанные с ними караваны отличных историй!
В последнее время леса ими кишат!
+2
Vais
  • Vais
  • 28 июля 2013 в 13:29
Я вообще за наслаждение ландшафтом на околонулевых скоростях с непрерывным валяним в оврагах. Зимой тоже, естественно!
Попозже куплю, даст Бог, wr450 и стану старым, смахивающим слезы счастья, пердуном.
+3
Vais
  • Vais
  • 28 июля 2013 в 12:48
Да, упустил этот момент! Владельцев кроссача (в плохую погоду) и эндуро (эти круглый год грязь найдут) моют керхером вместе с мотоциклом!
+3
Vais
  • Vais
  • 28 июля 2013 в 7:05
Эндуро (пофек на хард/софт) — пенсионерские игрушки для говнолазов, ищущих приключений с комфортом до, после и в процессе катания. Можно выйти из дома, доехать на машине до гаражика, одеть восемь килограммов защиты, доехать по ДОПам до ближайшего леска и кататься, пугая грибников и наслаждаясь пением птиц/рыб/белочек и проч. С ресурсом узлов и агрегатов все ок. Если есть стабильный доход — бюджет не страдает.
Кросс — техника молодежи или поехавших старперов, которым повзрослеть уже не светит.
Итак, вариант кроссового трека и дивный мир мотоспорта — тут готовьте деньги. Если будущая звезда AMA или RedBull-x fighters/romaniac имеет средний для РФ доход и, не приведи Господь, семью с детками, влажные фантазии придется оставить. Деньги будут утекать рекой и, поверьте мне, это будет Енисей или даже что-то больше. Если деньги есть — малый ресурс, 100й или 98й бенз (в трубу он улетает цистернами), экип (это вам не кожаные кальсоны, а наколенники тысяч за пятьдесят, к примеру), способ доставки до трека или соревнований (пикап или автобус) и прочая фигня будут приятными хлопотами. Взамен — … Это нечто. Это надо попробовать хоть раз в жизни. Чудовищный разгон и динамика, торможения при немыслимых углах атаки, чувство полета на трамплинах, выбросы адреналина ведрами. Укомплектовано переломами рук, ног, ключиц, вывернутыми в разные, в т.ч. обратную, стороны колени и, на сладкое, — грыжи в позвоночнике.
Мотард — эндуро на дорожной резине (по уму, конечно, сами диски и тормоза тоже меняются).
Супермото — кросс на сликах (на затычной трассе может насовать за обе щеки даже литровому спорту). Поговаривают, что сам дьявол привез Еве запретный плод именно верхом на супермото. В городе нет зверя опаснее и незаконнее.
+11
Vais
  • Vais
  • 22 июля 2013 в 22:26
Прямое включение с бороды человека-ракеты!
+2
Vais
  • Vais
  • 22 июля 2013 в 22:17
Добро пожаловать!
Вы наполнены духом двух колес, духом свободы — это и есть то, что нас всех здесь объединяет! Это главное!
Добро пожаловать!
+2
Vais
  • Vais
  • 14 июля 2013 в 2:57
Ольга, Вы и Ваш муж всегда производили на меня впечатление крайне добрых и положительных людей.
Желаю вам обоим сил и терпения. Поддерживайте друг друга. А мы всегда поддержим вас!
+1
Vais
  • Vais
  • 12 июня 2013 в 11:52
А я вообще не люблю скорость, потому что люблю смотреть по сторонам, а не на дорогу.
Вторым номером вообще только при угрозе жизни и здоровью сяду, равно как и сам — никого никогда не посажу.
В молодости нравилось вваливать на машине (слава Богу, в то время мотоциклы были чем-то из другого мира, а то П… случился бы незамедлительно). Недавно прохватил 326 км/ч пассажиром, потом газнул за рулем разок от светофора до светофора во всю дырку — не страшно, но и не мое.
Я теперь трамплины люблю, горки и лесные тропинки :)
А молодого человека твоего, Маша, надо застраховать. И ты — девушка крайне неосмотрительная и недальновидная, береги себя.
+1
Vais
  • Vais
  • 10 июня 2013 в 23:59
Не слушай теоретиков-асфальтоводов))
У них тут и с передним тормозом в повороте трудности, и с контррулением!
А если им рассказать, что контррулением можно байк выровнять из почти горизонтального положения на скользкой поверхности в вертикальное — вообще голова лопнет :)
+3
Vais
  • Vais
  • 10 июня 2013 в 1:01
Молодцом!
Только:
1. наколенники под штаны (штаны можно любые, даже некрасивые)
2. срочно купить нормальные кросс-, эндурные боты (раздробленая собственным мотоциклом или пеньком лодыжка приносит много хлопот и пожизненную хромоту)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна