Велоиндустрия уже осилила красивое расположение батарей. Посмотри, как сделали specialized и orbea, например. Но там и стоимость великов в районе 6к евро.
а что плохого в LED?
С точки зрения потребителя — хороший мощный свет, не перегорают.
С точки зрения инженерии — проще и дешевле, кмк, чем морочиться с ксеноном и линзами.
С точки зрения дизайна — так вообще огромный простор открывается. Хочешь — делай футуристичные узкие полоски, хочешь — имитируй старые круглые\прямоугольные фары.
Я как покупатель, который опасается китайской техники, предпочту проверенный движок от ерша, который заведомо не будет иметь мозг. Это если китайская техника, при этом, будет дешевле конкурентов, само собой. Потому что если оно будет стоить как аналогичный Z650 / CB 650 и прочее — то понятно, что я пойду и японца куплю)
Есть старый хинт: если руки мокнут и мерзнут, то под перчатки можно надеть медицинские перчатки из аптеки. Стоят дешево, а тепло и сухость в качестве доп.слоя держат хорошо.
Я не особо опытный мотоциклист, но, скажем, Dainese Hawker D-Dry, в которой я попадал в достаточно сильный дождь на трассе примерно минут на 40 — замечательно его удержала, и мне внутри было сухо и комфортно. 1 слой — основной + карманы для защиты (локти-плечи-грудь-спина). 2 слой — ветровлагозащита. 3 слой — флиска с наружней пропиткой. Цена вопроса — примерно 17к. Достаточно бюджетное и универсальное решение, кмк.
а к более легким турэндурам такое же отношение? Если да — то это какое-то ретроградство.
Африка без DCT, кстати, на 12 кило меньше весит (всего 226), чем тот же GS 1200.
а толку-то? Это как с пешеходами, «прав пока жив». Всегда проще сбросить газ и потерять ОБОЖЕМОЙ 5 секунд, дав себе и другим участникам движения запас на исправление ошибок, чем потом стоять, ждать гайцов, лечить травмы, чиниться.
Но у двухколесного товарища чтение дорожной обстановки тоже должно быть. Тачка готовится к повороту, но стоит. Встречный ряд тоже стоит. Посмотри ты над крышей, по-любому кого-то пропускают.
По пдд понятно, что тачка виновата, но можно было избежать аварии.
С точки зрения потребителя — хороший мощный свет, не перегорают.
С точки зрения инженерии — проще и дешевле, кмк, чем морочиться с ксеноном и линзами.
С точки зрения дизайна — так вообще огромный простор открывается. Хочешь — делай футуристичные узкие полоски, хочешь — имитируй старые круглые\прямоугольные фары.
А пост приятный, спасибо.
Африка без DCT, кстати, на 12 кило меньше весит (всего 226), чем тот же GS 1200.
По пдд понятно, что тачка виновата, но можно было избежать аварии.