Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Unfragged
Фоточки не фоточки.
+1
Unfragged
Дизайнер явно упарывается ретрофутуризмом
0
Unfragged
Велоиндустрия уже осилила красивое расположение батарей. Посмотри, как сделали specialized и orbea, например. Но там и стоимость великов в районе 6к евро.
+2
Unfragged
а что плохого в LED?
С точки зрения потребителя — хороший мощный свет, не перегорают.
С точки зрения инженерии — проще и дешевле, кмк, чем морочиться с ксеноном и линзами.
С точки зрения дизайна — так вообще огромный простор открывается. Хочешь — делай футуристичные узкие полоски, хочешь — имитируй старые круглые\прямоугольные фары.
+2
Unfragged
Выглядит прикольно, честно говоря!
0
Unfragged
у меня лично НА не натягивались)
0
Unfragged
ну оно же не на 1 вечер покупается, а на пару-тройку сезонов. Но да, ситуации бывают разные, не спорю.
+1
Unfragged
Я как покупатель, который опасается китайской техники, предпочту проверенный движок от ерша, который заведомо не будет иметь мозг. Это если китайская техника, при этом, будет дешевле конкурентов, само собой. Потому что если оно будет стоить как аналогичный Z650 / CB 650 и прочее — то понятно, что я пойду и японца куплю)
+1
Unfragged
Есть старый хинт: если руки мокнут и мерзнут, то под перчатки можно надеть медицинские перчатки из аптеки. Стоят дешево, а тепло и сухость в качестве доп.слоя держат хорошо.

А пост приятный, спасибо.
0
Unfragged
Я не особо опытный мотоциклист, но, скажем, Dainese Hawker D-Dry, в которой я попадал в достаточно сильный дождь на трассе примерно минут на 40 — замечательно его удержала, и мне внутри было сухо и комфортно. 1 слой — основной + карманы для защиты (локти-плечи-грудь-спина). 2 слой — ветровлагозащита. 3 слой — флиска с наружней пропиткой. Цена вопроса — примерно 17к. Достаточно бюджетное и универсальное решение, кмк.
+1
Unfragged
как будто что-то плохое. Зато без детских болячек и всем понятный и известный.
+2
Unfragged
221Нм — можно без проблем прицеп с небольшой яхтой таскать :)
0
Unfragged
а к более легким турэндурам такое же отношение? Если да — то это какое-то ретроградство.
Африка без DCT, кстати, на 12 кило меньше весит (всего 226), чем тот же GS 1200.
0
Unfragged
судя по инстаграмму, побилась не особо сильно, и всё норм.
+2
Unfragged
Красивый, зараза)
+1
Unfragged
а толку-то? Это как с пешеходами, «прав пока жив». Всегда проще сбросить газ и потерять ОБОЖЕМОЙ 5 секунд, дав себе и другим участникам движения запас на исправление ошибок, чем потом стоять, ждать гайцов, лечить травмы, чиниться.
+1
Unfragged
мы по дороге в Мошонки проезжали Бухловку :)
+6
Unfragged
Но у двухколесного товарища чтение дорожной обстановки тоже должно быть. Тачка готовится к повороту, но стоит. Встречный ряд тоже стоит. Посмотри ты над крышей, по-любому кого-то пропускают.

По пдд понятно, что тачка виновата, но можно было избежать аварии.
0
Unfragged
ну Большие Козлы уже найдены, тоже неплохо же
+1
Unfragged
Только ради этого и ехали, можно сказать))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна