Смотря что с чем сравнивать. Если не фапать на пропеллер, то условное 318\320\320 xDrive — ничем не лучше, чем корейцы G70\stinger за те же деньги, да или хоть та же оптимаГТ. Комплектация будет хуже, динамика и рулежка плюсминус та же, с эргономикой у корейцев давным-давно полный порядок, стоимость обслуживания\ремонта тоже надо учитывать.
Если говорить про 340, то тут я в «магию БМВ» поверю с удовольствием, но я, к сожалению, в данный момент жизни её точно не возьму))
Ну так «магия бренда» тоже имеет свойство переставать работать. Так пару раз на плохого манагера в бмв напорешься, и пойдёшь вместо трёшки или ауди брать или в то же киа за оптимой гт\ стингером
Вообще, у меня есть замечательный опыт грамотной работы дилера — это ближайший ко мне салон Kia. Я там покупал машину, мама там покупала машину, всё корректно, вежливо, спокойно и пунктуально. При прочих равных, если следующая машина будет этой же марки — приоритетным вариантом для меня будет именно этот дилер, просто потому, что у меня за 5 лет общения с ним по двум автомобилям сложилось очень приятное впечаталение.
С байком получилось не так. Покупал в major, продавец был нормальный, но в плане ТО\установки допов они оказались жадными товарищами, в отличии от e-kawasaki, например. Скорее всего с ними и буду продолжать общение.
Да где угодно работник некомпетентный может попасться. У меня очень странное впечатление от менеджера из БМВ на белой даче осталось, хотелось, не преувеличиваю, встать посреди салона и орать «уберите от меня этого мудака!».
В аояме на волгоградке, наоборот, был нормальный человек, который замечательно рассказал про мотоциклы, которые интересовали.
Я правильно понимаю, что весь текст можно свернуть к следующему:
Твоя жена поездила с подругой, ей понравилось, купила экип, поездила еще, и втянулась. Ты, в это время, сидел дома и волновался. Потом жена пошла учиться и сдавать на права, а ты волновался. Сдать получилось не сразу, а с непонятным геморроем, но получилось, а ты, в процессе, волновался.
Пока фуллэкип по кругу, даже на повседнев, на сезон 21-22 года наверно уже буду смотреть куртейку со встроенной подушкой, как раз технология обкатается\подешевеет.
Думаю, к совокупности всех этих подходов в конце и придут, в процессе обкатывания технологии. Телеметрия тушки, телеметрия самого мотика, какие-нибудь датчики ударов на подножках\раме, сопоставление положения точек-датчиков мотоциклиста и мотоцикла в пространстве. Вопрос же не в том, чтобы это сделать на прототипе, а в том, чтобы сделать надежно и массово. На прототипе ты и сам дома на ардуинке соберешь, и оно «как-то» будет даже работать, и будет лучше, чем ничего.
Нет, эта логическая ошибка известна со времен чуть ли не Цицерона, а само определение «Систематической ошибки выжившего» появилось при анализе повреждений американских бомбардировщиков с целью усиления их бронирования.
Пример из времен Цицерона — «Я молился богам во время шторма, и выжил!» — «Да, но никто не расскажет и не посчитает, сколько моряков молилось во время шторма и утонуло».
Пример из истории с бомбардировщиками — Инженеры смотрели на повреждения самолетов, которые возвращались на базы ВВС из боевых вылетов и предлагали бронировать те места, которые были повреждены вражескими снарядами. И один умный математик (Abraham Wald) настоял на том, что надо бронировать те места, которые на этих самолетах НЕ повреждены, т.к. логично, что именно эти самолеты не смогли вернуться.
Выживаемость модифицированных самолетов поднялась на треть.
Вообще, я как-то думал на эту тему, и у меня была идея на тему «n датчиков в экипе + x датчиков в мотоцикле». Если вдруг все датчики экипа начинают резко и нехарактерно смещаться относительно мотоцикла — раскрываем подушку.
Но это, опять же, требует бигдаты, майнинга данных по испытаниям и не покроет ситуации, когда не водитель не улетел с мотоцикла.
Это называется «Ошибка выжившего». Сюда же рассказы из серии «вот я непристегнутый удачно вылетел через окно из машины в сугроб, и не пострадал, никогда не буду пристегиваться больше!111адинадин».
Если говорить про 340, то тут я в «магию БМВ» поверю с удовольствием, но я, к сожалению, в данный момент жизни её точно не возьму))
С байком получилось не так. Покупал в major, продавец был нормальный, но в плане ТО\установки допов они оказались жадными товарищами, в отличии от e-kawasaki, например. Скорее всего с ними и буду продолжать общение.
В аояме на волгоградке, наоборот, был нормальный человек, который замечательно рассказал про мотоциклы, которые интересовали.
Твоя жена поездила с подругой, ей понравилось, купила экип, поездила еще, и втянулась. Ты, в это время, сидел дома и волновался. Потом жена пошла учиться и сдавать на права, а ты волновался. Сдать получилось не сразу, а с непонятным геморроем, но получилось, а ты, в процессе, волновался.
Так?
Пример из времен Цицерона — «Я молился богам во время шторма, и выжил!» — «Да, но никто не расскажет и не посчитает, сколько моряков молилось во время шторма и утонуло».
Пример из истории с бомбардировщиками — Инженеры смотрели на повреждения самолетов, которые возвращались на базы ВВС из боевых вылетов и предлагали бронировать те места, которые были повреждены вражескими снарядами. И один умный математик (Abraham Wald) настоял на том, что надо бронировать те места, которые на этих самолетах НЕ повреждены, т.к. логично, что именно эти самолеты не смогли вернуться.
Выживаемость модифицированных самолетов поднялась на треть.
Но это, опять же, требует бигдаты, майнинга данных по испытаниям и не покроет ситуации, когда не водитель не улетел с мотоцикла.