5. Текст с картинками это самый быстрый способ получения информации. Мне, например, в 100500 раз приятнее текстовые посты с картинками, которые можно быстро прочитать за 5 минут, чем 25 минут тупить в ютубчик. У меня банально может не быть 25 минут в день, чтобы это сделать. Особенно если речь идет про обзор какого-нибудь экипа\техники. Посмотрел ТТХ, почитал текст, посмотрел картинки. И не надо тратить жизнь на хреновый монтаж и прослушивания непрофессиональной дикции.
6. Аналитика уровня б-женька. *задумчиво смотрит на растущие азиатские рынки*
Если переходить на полностью платные аккаунты, то, для примера, 70к юзеров на лепре превратились в 15к, после введения платной подписки за 750р в год. И не сказал бы, что качество контента повысилось. Плюс она явно нагруженнее, чем БП, даже в нынешние времена.
Так что, в любом случае, если не оставить бесплатной, или почти бесплатной, возможность чтения и написания комментов — сайт сильно потеряет в количестве юзеров.
Я тоже сторонник той мысли, что в выборе между начальными «мотоботами» за 6-8к и приличными трекинговыми\строительными\армейскими ботами за те же 6-8к, мотоботы будут не лучшим вариантом.
Да ты скорее с непривычки рефлекторно вцеплялся в руль, безотносительно пальцев на курках. Просто на нем посадка достаточно креветочная, надо держать себя спиной. В том же МТБ все всегда держат пальцы на курках, никто проблем из-за этого не испытывает, при том, что рулежки там не меньше (правда и газом работать не надо ^_^).
Я ж в одно лицо чуть ли не нонстоп на нем докатал до конца, руки устали последними, только когда уже вся тушка задолбалась и тоже начал на руле виснуть.
Кстати, если у тебя ноги под лекала sidi подходят, то вот обрати внимание еще. Если влезут под джинсы, то вообще вид будет почти гражданский + какая-то защита от скручивания на них налеплена + гортекс. Но вживую не щупал, у меня у самого vortice и adventure, есличо.
Да это понятно. Понятно, что и снимать-надевать ты их будешь тоже 2-4 раза в день, так что это не самое страшное неудобство. Просто, одно дело, когда никуда не торопишься, а другое дело, когда все уже обулись, а ты там еще эти лески натягиваешь)
Rex или St еще можно. Есть еще предыдущая модель, vortice, но с ними есть маленькая проблема — откровенно можно затрахаться застегивать 100500 застежек.
Недорогой б\у байк скорее всего означает недорогую и не самую свежую резину, а езда по городу подразумевает колею, песочек на асфальте, дождь, грязь, пятна масла и прочий битум на дороге.
Более того, несложно нагуглить статистику по той же Канаде, которая сводится к тому, что шансы умереть на байке абс снижаются на треть, по сравнению с байком без него.
А вообще, если есть проблемы с переключением с алгоритма на алгоритм — дичайше рекомендую взять десяток-другой занятий на барабанах. Музыкантом, понятное дело, за такой срок не стать сколько-нибудь приличным, но будет весело, новые эмоции, плюс мозги обалдевают поначалу от того, что всеми своими щупальцами приходится работать в разных ритмах.
6. Аналитика уровня б-женька. *задумчиво смотрит на растущие азиатские рынки*
Так что, в любом случае, если не оставить бесплатной, или почти бесплатной, возможность чтения и написания комментов — сайт сильно потеряет в количестве юзеров.
Я ж в одно лицо чуть ли не нонстоп на нем докатал до конца, руки устали последними, только когда уже вся тушка задолбалась и тоже начал на руле виснуть.
Более того, несложно нагуглить статистику по той же Канаде, которая сводится к тому, что шансы умереть на байке абс снижаются на треть, по сравнению с байком без него.