Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+20
Unfragged
5. Текст с картинками это самый быстрый способ получения информации. Мне, например, в 100500 раз приятнее текстовые посты с картинками, которые можно быстро прочитать за 5 минут, чем 25 минут тупить в ютубчик. У меня банально может не быть 25 минут в день, чтобы это сделать. Особенно если речь идет про обзор какого-нибудь экипа\техники. Посмотрел ТТХ, почитал текст, посмотрел картинки. И не надо тратить жизнь на хреновый монтаж и прослушивания непрофессиональной дикции.

6. Аналитика уровня б-женька. *задумчиво смотрит на растущие азиатские рынки*
+6
Unfragged
Если переходить на полностью платные аккаунты, то, для примера, 70к юзеров на лепре превратились в 15к, после введения платной подписки за 750р в год. И не сказал бы, что качество контента повысилось. Плюс она явно нагруженнее, чем БП, даже в нынешние времена.

Так что, в любом случае, если не оставить бесплатной, или почти бесплатной, возможность чтения и написания комментов — сайт сильно потеряет в количестве юзеров.
-1
Unfragged
Я тоже сторонник той мысли, что в выборе между начальными «мотоботами» за 6-8к и приличными трекинговыми\строительными\армейскими ботами за те же 6-8к, мотоботы будут не лучшим вариантом.
-1
Unfragged
Эмм… что в этих ботах «мото» кроме внешнего вида?
+1
Unfragged
Умеющие ребята спокойно едут под локоть и им норм.
+2
Unfragged
Да ты скорее с непривычки рефлекторно вцеплялся в руль, безотносительно пальцев на курках. Просто на нем посадка достаточно креветочная, надо держать себя спиной. В том же МТБ все всегда держат пальцы на курках, никто проблем из-за этого не испытывает, при том, что рулежки там не меньше (правда и газом работать не надо ^_^).

Я ж в одно лицо чуть ли не нонстоп на нем докатал до конца, руки устали последними, только когда уже вся тушка задолбалась и тоже начал на руле виснуть.
+1
Unfragged
Да где как. В мытищах какой-то тент натянут огроменный, в лонато полноценное капитальное здание.
0
Unfragged
о, Подольск )
0
Unfragged
0
Unfragged
В смысле? Они шарнирные же, плюс материал сам по себе очень плотный. Если у них нет, то не знаю, у кого из туристов она вообще есть тогда.
0
Unfragged
Симпатичный. Если не наврали с ТТХ, то на повседнев для города норм
0
Unfragged
Кстати, если у тебя ноги под лекала sidi подходят, то вот обрати внимание еще. Если влезут под джинсы, то вообще вид будет почти гражданский + какая-то защита от скручивания на них налеплена + гортекс. Но вживую не щупал, у меня у самого vortice и adventure, есличо.
0
Unfragged
Да это понятно. Понятно, что и снимать-надевать ты их будешь тоже 2-4 раза в день, так что это не самое страшное неудобство. Просто, одно дело, когда никуда не торопишься, а другое дело, когда все уже обулись, а ты там еще эти лески натягиваешь)
0
Unfragged
Rex или St еще можно. Есть еще предыдущая модель, vortice, но с ними есть маленькая проблема — откровенно можно затрахаться застегивать 100500 застежек.
0
Unfragged
Нет, я осенью 19го решил категорией А озаботиться только.
0
Unfragged
девочка в комбезе была. Я скрипел адвенчурами, и размышлял, палят они меня или нет)
0
Unfragged
блэт, ну я когда сдавал — там человек пять было в экипе на площадке, помимо меня.
0
Unfragged
Навик сильно похож на навител g550 moto внешне. Интересно, насколько похож внутренне
0
Unfragged
Недорогой б\у байк скорее всего означает недорогую и не самую свежую резину, а езда по городу подразумевает колею, песочек на асфальте, дождь, грязь, пятна масла и прочий битум на дороге.

Более того, несложно нагуглить статистику по той же Канаде, которая сводится к тому, что шансы умереть на байке абс снижаются на треть, по сравнению с байком без него.
0
Unfragged
А вообще, если есть проблемы с переключением с алгоритма на алгоритм — дичайше рекомендую взять десяток-другой занятий на барабанах. Музыкантом, понятное дело, за такой срок не стать сколько-нибудь приличным, но будет весело, новые эмоции, плюс мозги обалдевают поначалу от того, что всеми своими щупальцами приходится работать в разных ритмах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна