Не, про худых. Между 1 и 2 поколением было перепроектирование небольшое, на глаз незаметно, но оно есть.
>>> Для меня в потребительском плане ESA + ASC ничего не стоят
Ну а для меня стоят, это уже субъективное. Я предпочитаю иметь электронику, как минимум на случай «уставший едешь в хреновую погоду». Это ж как с экипом, 99.999% времени он тебе не нужен, но однажды может случиться момент, когда будешь очень рад, что оно есть.
з.ы. всё это не мешает обтекать слюнями на тенеру700, которую не везут, и в которой того же трекшна и в помине нет))
Ну вот б\у F700GS на мой лично вкус вообще не имеет никакого смысла при наличии 390adv за те же деньги. Это 800 еще имеет в обойме 21 колесо спереди, перевертыш, 20см ходов и всё такое. А у 700-ки спереди 19 (как у дюка), ходов столько же, сколько и у дюка, ротакс, который после 6к раскручивать бесполезно, а значит крейсерская всё те же 130, потом включаются вибрации… Но при этом возишь лишние 40кг и у тебя старый байк вместо нового на гарантии.
«предстоит узнать», ггг. О, Великий Гуру, расскажи же мне, как влияет изменение диаметра ног вилки и веса при рестайле гуся на утверждение, что новая техника лучше старой?
И, к слову, 1 и 2 поколение менялось даже по габаритам + были изменения топливной системы (в следствии чего разный объем резерва топлива) + на 2 поколении уже появились ESA + ASC, если я не путаю, конечно. Так что там достаточно глобальные изменения для того, чтобы байк растолстел на 7 кило.
Я дико извиняюсь, а ты давно автору открывал или в какой-то другой стране просто находишься?
Я открыл, и там самый молодой большой гусь с абс-ом за 450 тысяч это 2007-2008 год с декларируемым пробегом в 60к. В пробег у турынды 60к за 13 лет я не очень верю, извините.
Восьмисотку с хорошим набором допов я месяц назад взял за 450, обслужил, перетряхнул всю, поменял расходники, цепь+звезды, резину, всякую мелочевку типа отработавших своё втулок и сайлентов. Так что я как раз таки знаю, о чем говорю :) И это 14 год и 56к км на момент покупки. Сейчас за «450» самая свежая 800-ка на автору это 11 год и 70к км пробега.
Технологичность — не только количество электроники. Хотя и не надо забывать, что разные поколения АБС друг от друга отличаются. Это еще и инженерные и конструкторские наработки. Более легкие и совершенные рамы, комплектующие, материалы, лучшая управляемость и.т.д и.т.п.
13-летний гусь с реальным пробегом за сотку, в который надо будет жахнуть еще сотен на диагностику\запчасти\обслуживание, либо свои человекочасы или новый 300-400 кубовый адвенчур на гарантии в состоянии «сел и катаешься». Хмм…
Вообще, условный КТМ 390 \ Версус300 вполне себе имеют смысл. 1 человека с запасом шмоток они увезут без проблем, по трассе разрешенные 110-150 без проблем поедут, при наличии резины — проедут там же, где и среднестатистическая большая турында… но при этом будут на 50 кило легче, с меньшим расходом и технологичнее.
подвес (на весь день) + защита (на весь день) + скипасс (на весь день) + инструктор (на 2 часа) = 6500 рублей.
Оба байка были — на рамах скотт, тормоза гидравлика деор, переклюк zee, турбодилды нет (но там вверх крутить некуда, так что и не нужна), топталки (вот это было непривычно), спереди rock shox boxxer, сзади какая-то фокса, и швальба magic mary. Состояние всего приличное, если не считать восьмеры на переднем колесе.
Да понятно, что брать что-то про «эндуро» и переживать из-за царапин на пластике странно. Любое двухколесное катание вне дорог оно про то, что собой в планету будешь периодически втыкаться :) Вообще, серьезных повреждений не случилось, чуть погнул руль, да фонарь подсветки заднего номера остался в горах.
Табуляцию в начале строки украли то ли цыгане, то ли движок БП, попытки поправить вручную не увенчались успехом. А вставлять в длиннопост полноразмерные картинки я лично не люблю, предпочитая превьюшки. Олдфажная привычка, 80 лет в интернете, вот это вот всё.
Должанская коса вообще место хорошее, и людей там мало. Причём вот эта часть берега между серфприютом и Кристиной\розой ветров ещё и с нормальным заходом в воду (достаточно быстро становится глубоко) и чистой водой.
>>> Для меня в потребительском плане ESA + ASC ничего не стоят
Ну а для меня стоят, это уже субъективное. Я предпочитаю иметь электронику, как минимум на случай «уставший едешь в хреновую погоду». Это ж как с экипом, 99.999% времени он тебе не нужен, но однажды может случиться момент, когда будешь очень рад, что оно есть.
з.ы. всё это не мешает обтекать слюнями на тенеру700, которую не везут, и в которой того же трекшна и в помине нет))
И, к слову, 1 и 2 поколение менялось даже по габаритам + были изменения топливной системы (в следствии чего разный объем резерва топлива) + на 2 поколении уже появились ESA + ASC, если я не путаю, конечно. Так что там достаточно глобальные изменения для того, чтобы байк растолстел на 7 кило.
Я открыл, и там самый молодой большой гусь с абс-ом за 450 тысяч это 2007-2008 год с декларируемым пробегом в 60к. В пробег у турынды 60к за 13 лет я не очень верю, извините.
Восьмисотку с хорошим набором допов я месяц назад взял за 450, обслужил, перетряхнул всю, поменял расходники, цепь+звезды, резину, всякую мелочевку типа отработавших своё втулок и сайлентов. Так что я как раз таки знаю, о чем говорю :) И это 14 год и 56к км на момент покупки. Сейчас за «450» самая свежая 800-ка на автору это 11 год и 70к км пробега.
Технологичность — не только количество электроники. Хотя и не надо забывать, что разные поколения АБС друг от друга отличаются. Это еще и инженерные и конструкторские наработки. Более легкие и совершенные рамы, комплектующие, материалы, лучшая управляемость и.т.д и.т.п.
Вообще, условный КТМ 390 \ Версус300 вполне себе имеют смысл. 1 человека с запасом шмоток они увезут без проблем, по трассе разрешенные 110-150 без проблем поедут, при наличии резины — проедут там же, где и среднестатистическая большая турында… но при этом будут на 50 кило легче, с меньшим расходом и технологичнее.
Где-то, значит, обманул всех )))
Оба байка были — на рамах скотт, тормоза гидравлика деор, переклюк zee, турбодилды нет (но там вверх крутить некуда, так что и не нужна), топталки (вот это было непривычно), спереди rock shox boxxer, сзади какая-то фокса, и швальба magic mary. Состояние всего приличное, если не считать восьмеры на переднем колесе.
Да понятно, что брать что-то про «эндуро» и переживать из-за царапин на пластике странно. Любое двухколесное катание вне дорог оно про то, что собой в планету будешь периодически втыкаться :) Вообще, серьезных повреждений не случилось, чуть погнул руль, да фонарь подсветки заднего номера остался в горах.