во-первых, ранний вход в поворот сам по себе не ошибка и не проблема, зависит от конфига поворота, и что там дальше за ним. Это если мы про трек. Если мы про город, то ПДД говорят, что совершать поворот направо надо из крайнего правого положения на дороге.
во-вторых, на входе у неё скорость была нормальная и траектория была нормальная. Ускоряться она начала уже в повороте. Либо была новичковая ошибка «пытаюсь тормозить, но при этом случайно приоткрываю газ», либо дернула газ — мот дернулся — и рефлекторно сжатой ладонью открыла газ еще сильнее. Больше скорости — байк распрямляется — взгляд уже в бусик, ну и приехала в него.
твой антипод. Ты пишешь про жогово на допах и за их пределами и постишь ускоренные видосики с междурядьем, а он про «давайте жить дружно» и катается преодолевает на йобре.
1. Вообще не нужно. Впрочем, можно сделать её из упругого толстого материала и будет и ручка газа и эспандер одновременно.
2. Не просто «можно», а «нужно». Зажатые руки = усталость и неуверенная рулежка.
3. Ты чего? Если никого не обгонять и ехать медленнее +19 к разрешенной, то полиция мотоциклизма поймает и будет бить палками по пяткам!
4. аналогично п.3.
5. Однажды видел девушку в тигуане, которая ела в пробке суп. В одной руке контейнер, в другой ложечка.
6. кэп?
7. сразу надо шлем с гарнитурой. Музыка, принять\сбросить звонок, голосовые подсказки от стрелки или навигатора, потрындеть во время поездки.
8а. В междурядье надо аккуратно и плавно. Не надо торопиться, не надо лезть между двух едущих фур, надо внимательно смотреть на то, как едут тачки, между которыми втискиваешься. Если человек явно едет «не в потоке», то он или новичок, или упоротый или в телефон залипает/ковыряется в носу/считает ворон/мацает пассажирку за коленки/пассажирка мацает его за коленки, так что с такими надо аккуратнее, могут колебаться в полосе непредсказуемо.
8б. Если сзади в тебя кто-то упирается в междурядье — пропусти. Никто не злится на человека, который не хочет/не может ехать быстрее своих способностей или желания, но пропускает, и при этом дико раздражают мотаны, которые усираются до последнего, игнорируя, что за ними уже собирается хвост из более быстрых.
ему бы кубиков сто сверху + спицованную бескамерку, и было бы годно. Вес небольшой, подвески длинные, клиренс нормальный. Тем более, что средний гусь ушел в нишу кроссоверов.
потому что движение по обочине = нарушение пдд? :)
потому что на левой обочине стояла машина дорожников или кто-то в кого-то въехал?
потому что планировал перестроиться дальше?
потому что междурядье было свободно?
потому что ему так больше нравится?
потому что может?
да хрен знает. Может быть наоборот, с учетом интереса к тенере700 и африке, могут и более внедорожного туриста выкатить. А то у всех уже есть и кроссовер и внедорожник или мотард, а у кавы нет. Во всяком случае, на глобальном сайте и на русском 300\650\1000 версусы на 21 год уже появились, так что их точно не меняют пока.
Я когда гуся с полным набором кофров перегонял домой в первый день, тоже в паре затычных пробок решил постоять со всеми, пока к габаритам не привык. Это нормально :)
во-вторых, на входе у неё скорость была нормальная и траектория была нормальная. Ускоряться она начала уже в повороте. Либо была новичковая ошибка «пытаюсь тормозить, но при этом случайно приоткрываю газ», либо дернула газ — мот дернулся — и рефлекторно сжатой ладонью открыла газ еще сильнее. Больше скорости — байк распрямляется — взгляд уже в бусик, ну и приехала в него.
катаетсяпреодолевает на йобре.2. Не просто «можно», а «нужно». Зажатые руки = усталость и неуверенная рулежка.
3. Ты чего? Если никого не обгонять и ехать медленнее +19 к разрешенной, то полиция мотоциклизма поймает и будет бить палками по пяткам!
4. аналогично п.3.
5. Однажды видел девушку в тигуане, которая ела в пробке суп. В одной руке контейнер, в другой ложечка.
6. кэп?
7. сразу надо шлем с гарнитурой. Музыка, принять\сбросить звонок, голосовые подсказки от стрелки или навигатора, потрындеть во время поездки.
8а. В междурядье надо аккуратно и плавно. Не надо торопиться, не надо лезть между двух едущих фур, надо внимательно смотреть на то, как едут тачки, между которыми втискиваешься. Если человек явно едет «не в потоке», то он или новичок, или упоротый или в телефон залипает/ковыряется в носу/считает ворон/мацает пассажирку за коленки/пассажирка мацает его за коленки, так что с такими надо аккуратнее, могут колебаться в полосе непредсказуемо.
8б. Если сзади в тебя кто-то упирается в междурядье — пропусти. Никто не злится на человека, который не хочет/не может ехать быстрее своих способностей или желания, но пропускает, и при этом дико раздражают мотаны, которые усираются до последнего, игнорируя, что за ними уже собирается хвост из более быстрых.
p.s и второй цилиндр, чтобы не вибрировал.
потому что на левой обочине стояла машина дорожников или кто-то в кого-то въехал?
потому что планировал перестроиться дальше?
потому что междурядье было свободно?
потому что ему так больше нравится?
потому что может?