Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
Оптимизация. Видимо заказывать фары от Z-серии было дешевле, чем разрабатывать и заказывать галогенку с другим дизайном, плюс общий стиль внутри модельного ряда.

Если это тупо фара от зетки (а судя по виду это она и есть), то светить будет хорошо. Дальний там вообще шикарен.
0
Unfragged
С бензином оно весит: 460 фунтов базовая версия, 487 с кофрами, противотуманками и защитами. Ну то есть 220кило.
0
Unfragged
Сколько всего версий тигров есть в этом году? оО
+1
Unfragged
Ура, хороший пост про путешествия!
0
Unfragged
на пятьсот попугаев.
0
Unfragged
Кому что на голову сядет) мерил МТшки, не подошли
0
Unfragged
Почему ни на одной куртке нет лапши? Без лапши не труЪ
+1
Unfragged
Гордиться можно чем-то, что ты сделал сам. Если бы я спроектировал мотоцикл\софт для мотоцикла\софт для завода по производству мотоциклов любой марки, хоть CFMoto хоть BMW — я бы этим гордился. Или бы собрал\отреставрировал своими руками байк в гараже — я бы ездил и гордился. А так — пошел в магазин, купил байк. Друг переехал в другую страну — купил у него байк. Чем тут гордиться-то?

Ну вот есть у меня кава, на кавах WSBK пятый год подряд выигрывают. Ну офигеть теперь. Лично ко мне это отношения не имеет, увы. Вот когда перестану ссать закладывать и коленкой начну нормально в поворотах на треке доставать — вот этим буду гордиться. А уж когда мне девушка перестанет по 10 секунд с круга навозить на питах — тем более начну гордиться.
+1
Unfragged
0
Unfragged
без мощной крыши и ремней на них стремновато. Даже на квадратах и снегоходах когда по наклонной (в сторону борта) поверхности едешь — неприятно, а эти хреновины тяжелее и шире + автомобильная посадка еще сильнее увеличивает шансы, что при «ушах» тебя им же и накроет, а высунувшиеся наружу руконоги поломает.

Поэтому, кстати, если посмотришь какие-нибудь гоночки\хиллклимб на багги, то можно заметить, что у гонщиков руки к рулю привязаны так, чтобы можно было управлять техникой, но чтобы в особых случаях в не вылетели в «окна».
0
Unfragged
У них маверики топовые прикольные. Непонятно только, где на нем отжигать в наших краях, но внутренний ребенок начинает вопить «ХОЧУУУ!!!»


195 л.с.
72 дюймов в ширину
Ход подвески 55.9 см
Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM Piggyback with QS3† с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя
Передние шины — ITP Cryptid 30 x 9 x 14", задние шины — ITP Cryptid 30 x 11 x 14 "
+1
Unfragged
К сожалению, даже 2-3 раза взять отгул, чтобы постоять на площадке часиков шесть в ожидании своей очереди под октябрьским ветерком, и потом катать «скоростное маневрирование» задубевшим, нервным и в темноте без фары на мотоцикле, на котором нейтраль ищешь дольше, чем едешь — выходит по деньгам дороже, чем воспользоваться коррупционной схемой и не тратить время зря.

Но это сильно зависит от того, где сдавать. В моем городе мотоциклисты нормально сами сдают, как мне сказали, гаишник вообще на секундомер не смотрит, если ты первое упражнение «змейку» проехал и не упал.
0
Unfragged

Смотри, какая пепяка мжвячная :))
0
Unfragged
кстати, интересно, что байк ждут еще в Канаде, если верить гуглу. У них там квадрики CFMoto достаточно так неплохо продаются, и есть интерес к мотоциклу.
0
Unfragged
Часто ли несколько взрослых мужчин ездят на одном мотоцикле\квадроцикле?) при желании ухитриться можно, но, конечно, полноценного третьего места на 2-осном квадре не будет. А 6х6 аппараты это экзотика
0
Unfragged
и да, я про обычный GearUP, не лимитированный. За 2кк можно взять два годных квадра, так что пассажир еще и за руль пересядет :)
0
Unfragged
при сопоставимой массе сопоставимая внедорожная резина по асфальту так-то будет сжираться +- одинаково. На дорожной резине что квадр без лебедки, что урал будут мучаться в серьезных говнах. Так что тут у них паритет. Опять же, под дальняки какие-нибудь ничего не мешает надеть на квадрик какую-нибудь более-менее асфальтовую резинку типа speedracer, которая даже на размер утилитарников 25x8-12 \ 25x10-12 существует в продаже.

По ресурсу: квадр в лайтовых условиях «езды по асфальту\грунтовкам» вполне может быть ресурсным. Если не убивать квадр в режиме жесткого оффроуда, то он вполне себе долго может прожить, история знает примеры Гриззликов и CFMoto которые по 40-50к выхаживали без проблем у всяких фермеров и егерей, которые территории на них объезжают.

По деньгам: Gear Up и топовые утилитарники стоят примерно одинаково, но в квадре будет еще электроусилитель руля, одинаковая рулежка в обе стороны и ровно те же ощущения «я еду без коробки вокруг», плюс лебедка (которая даже на дорожной резине сильно поможет).

Так что кроме защиты от грязи пассажира, вроде как плюсов у трехколесника и нет. Короче говоря, выбирая для себя между уралом и квадром я бы квадр взял, какой-нибудь топовый CFMoto 800\1000 за те же деньги :)
0
Unfragged
а вот если подумать, у трехколесного мотоцикла есть хоть один плюс по сравнению с квадриком?
+1
Unfragged
Ким, не пора ли бложик под китайский мотопром выделить? Там у CFMoto эндурки 800-ки скоро полезут на движке от 790 КТМа, например.
+1
Unfragged
Я так и не понял, автор доволен тем, что плохие дороги хотя бы вокруг мск пытаются ремонтировать, или недоволен, что по ним теперь квотер сможет гонять на 5км\ч быстрее разрешенного?

И да, виллы на лазурном берегу покупаются не тогда, когда ты взял деньги на стройку и присвоил, потому что это слишком палевно, свои же не поймут, а как раз-таки тогда, когда ты получил откат с проведенных работ, причем еще и заложился на то, чтобы через годик ту же дорогу поремонтировать еще разок. Потому что к вилле нужно будет еще что-нибудь докупить приятного.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна