а зачем брать что-то из вымирающего класс спорттуров, когда есть новый класс кроссоверов (литровый версус, мультистрады), которые ту же самую задачу «ездить далеко, комфортно» выполняют лучше, и еще и могут «последние три километра до места по грунтовке» проехать с меньшими страданиями?
проблема сравнения флагманских моделей типа большого тигра и большого мульта в том… что мотоциклы — офигенные. Ну то есть откровенных косяков производители в этом классе не допускают, R&D работает на полную, электроника и инженерия лучшая, которая доступна этим производителям. Тем более, что это даже не японцы с их привычкой сэкономить где не видно, а производители, которые скорее допишут денег в ценник, но поставят железку поинтереснее, потому что премиум-сегмент.
в итоге остаётся сравнивать только субъективные ощущения от езды (тут мотор низовой, а тут середина более мясная), эргономику (что тоже сильно привязано к конкретной тушке и привычкам пользователя) и отношение к дизайну.
В итоге — да, единственные проблемы, про которые можно написать у таких мотоциклов в рамках коротких заметок с короткого сравнения в духе «на денек поменялись байками» — «ну на моём соковыжималка лучше работает, а на его — модуль пелетье лучше жопу охлаждает».
ну и чтобы сняться с регистрации надо либо вживую заехать хотя бы раз в РФ, либо в консульстве сделать доверенность на кого-то, кто остался дома, чтобы человек сходил ногами и за тебя выписался в связи с бла-бла-бла
да и в мск было бы то же самое. Я без понятия, что можно на эту тему написать про новый мотоцикл. Расходники для ТО типа масло-фильтры-свечи-колодки у дилеров есть всегда, пока байк на гарантии — на ТО ты всё равно катаешься к дилеру, и самостоятельно разве что маслице меняешь если межсервисный интервал совсем уж длинный.
Даже больше скажу, по «дофевральской» жизни и про взрослого гуся я хз, зачем писать и кому может быть интересно, что «резиночка Х стоит 100 теньге, а железочка Y 150 экю и едет две недели». Скукотища же.
Чтобы захотелось высадить барышню на обочине — должна случиться некая череда событий. Ну и вообще, зачем на обочине? Я добрый, я бы до автобуса подкинул.
место для телефона под сиденьем — это какая-то странная всеобщая беда. Что у триумфов, что у дукати. Причем туда еще и телефон не помещается, так что хз как этим пользоваться вообще без переделок или тянущегося из-под сидушки провода в карман
Обычные улицы — 60+19км\ч
Шоссе внутри города — 80+19км\ч
ТТК — 80+19км\ч
МКАД — 100+19км\ч
Условный европейский город:
Центр города 30-40км\ч +10% ненаказуемых.
Город 50км\ч +10% ненаказуемых
Светофоры через каждые 100 метров.
Ну то есть совсем другой характер трафика же.
в итоге остаётся сравнивать только субъективные ощущения от езды (тут мотор низовой, а тут середина более мясная), эргономику (что тоже сильно привязано к конкретной тушке и привычкам пользователя) и отношение к дизайну.
В итоге — да, единственные проблемы, про которые можно написать у таких мотоциклов в рамках коротких заметок с короткого сравнения в духе «на денек поменялись байками» — «ну на моём соковыжималка лучше работает, а на его — модуль пелетье лучше жопу охлаждает».
Даже больше скажу, по «дофевральской» жизни и про взрослого гуся я хз, зачем писать и кому может быть интересно, что «резиночка Х стоит 100 теньге, а железочка Y 150 экю и едет две недели». Скукотища же.
Если регистрации нет в РФ — то при наличии внж\пмж\гражданства другого государства въезжаешь как иностранец и ничего не оставляешь в залог.