Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Unfragged
Москва:
Обычные улицы — 60+19км\ч
Шоссе внутри города — 80+19км\ч
ТТК — 80+19км\ч
МКАД — 100+19км\ч

Условный европейский город:
Центр города 30-40км\ч +10% ненаказуемых.
Город 50км\ч +10% ненаказуемых
Светофоры через каждые 100 метров.

Ну то есть совсем другой характер трафика же.
0
Unfragged
Кстати, продолжения обзоров (десертХ там, или мелкие турынды) — планируются? Или в текущей ситуации ни настроения ни возможностей?
+2
Unfragged
А «типичные европейские ценности» в «типичном шведском пейзаже» специально или случайно получились? :)))
+1
Unfragged
Схоронил, мб воспользуюсь :)
0
Unfragged
не, ну вывести-то еще можно, но уже довольно геморройно
+3
Unfragged
Сербский аналог слова 'ебеня'. Дословно — 'там, где волки трахается'.
0
Unfragged
а зачем брать что-то из вымирающего класс спорттуров, когда есть новый класс кроссоверов (литровый версус, мультистрады), которые ту же самую задачу «ездить далеко, комфортно» выполняют лучше, и еще и могут «последние три километра до места по грунтовке» проехать с меньшими страданиями?
0
Unfragged
мультистрады, опять же
+1
Unfragged
атмосфера вукоебин передана отлично! :)
+2
Unfragged
проблема сравнения флагманских моделей типа большого тигра и большого мульта в том… что мотоциклы — офигенные. Ну то есть откровенных косяков производители в этом классе не допускают, R&D работает на полную, электроника и инженерия лучшая, которая доступна этим производителям. Тем более, что это даже не японцы с их привычкой сэкономить где не видно, а производители, которые скорее допишут денег в ценник, но поставят железку поинтереснее, потому что премиум-сегмент.

в итоге остаётся сравнивать только субъективные ощущения от езды (тут мотор низовой, а тут середина более мясная), эргономику (что тоже сильно привязано к конкретной тушке и привычкам пользователя) и отношение к дизайну.

В итоге — да, единственные проблемы, про которые можно написать у таких мотоциклов в рамках коротких заметок с короткого сравнения в духе «на денек поменялись байками» — «ну на моём соковыжималка лучше работает, а на его — модуль пелетье лучше жопу охлаждает».
0
Unfragged
ну и чтобы сняться с регистрации надо либо вживую заехать хотя бы раз в РФ, либо в консульстве сделать доверенность на кого-то, кто остался дома, чтобы человек сходил ногами и за тебя выписался в связи с бла-бла-бла
0
Unfragged
да и в мск было бы то же самое. Я без понятия, что можно на эту тему написать про новый мотоцикл. Расходники для ТО типа масло-фильтры-свечи-колодки у дилеров есть всегда, пока байк на гарантии — на ТО ты всё равно катаешься к дилеру, и самостоятельно разве что маслице меняешь если межсервисный интервал совсем уж длинный.

Даже больше скажу, по «дофевральской» жизни и про взрослого гуся я хз, зачем писать и кому может быть интересно, что «резиночка Х стоит 100 теньге, а железочка Y 150 экю и едет две недели». Скукотища же.
0
Unfragged
Ну то есть в кейсе — когда есть регистрация под адресу в рф, и есть внж — с тебя денег возьмут. На выезде вернут, рублями :)
0
Unfragged
Если регистрация в РФ осталась, то не 'может', а попросит обязательно.

Если регистрации нет в РФ — то при наличии внж\пмж\гражданства другого государства въезжаешь как иностранец и ничего не оставляешь в залог.
0
Unfragged
а какой момент? оО
0
Unfragged
Ездють, понимаешь, по лесам, белок и ежей пугают!
0
Unfragged
Чтобы захотелось высадить барышню на обочине — должна случиться некая череда событий. Ну и вообще, зачем на обочине? Я добрый, я бы до автобуса подкинул.
0
Unfragged
кстати, в гараж их тут на БП теперь можно добавлять, в справочник модельку прописали
0
Unfragged
второй номер всегда может вернуться домой на поезде или еще каким автостопом :)
0
Unfragged
место для телефона под сиденьем — это какая-то странная всеобщая беда. Что у триумфов, что у дукати. Причем туда еще и телефон не помещается, так что хз как этим пользоваться вообще без переделок или тянущегося из-под сидушки провода в карман
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна