да не нужен он. Ну то есть CB500 играет в евпропейском классе А2, вместе с чесотками от других производителей и 600сс от китайцев по масса\мощность. И даже там лососит тунца, поскольку сделан «из того, что завалялось на складе».
Все остальные мотоциклы в выборке — всё же полноценная категория А
Да я тоже хз. Прикидываешь, что тебе концептуально надо, едешь щупать варианты вживую. Если чувствуешь связь и что 'встаёт' на эту технику — надо брать. Не встаёт — едешь смотреть следующий.
Как человек, у которого есть чёрный матовый шлем, разноцветный матовый, и бело-красно-черный глянцевый, хочу сказать, что цвет не влияет. Если в +40 стоять на улице — один хрен жарко до ужаса, а при езде больше влияет вентиляция, чем цвет. К примеру тёмные агв-шки мои все равно приятнее по жаре, чем глянцевый шой.
да где они нейтральные. На любой шмотке HD-шной в пяти местах БААЛЬШИМИ БУКВАМИ написано ХАРЛИ-ДЭВИДСОН. Я вообще не понимаю, почему люди за них платят деньги, если это харлей должен платить за то, что ты как ходячая реклама работаешь
Шлем по стилю со всем остальным не бьется. Нужен либо с визором в ретро-стиле выпуклым, либо «арбузная корочка». А так всё ретро — а шлем современный, не круто.
Спасибо. Да, всё так. На базовую модель шишка не встает по дизайну (предыдущая морда десептикона 19-20 года была круче), а xsr900 уже совсем не лез в психологические рамки по бюджету. Z900rs, ещё можно было бы посмотреть, это вообще мой давний фетиш.
Но опять же, в Москве я бы их взял не задумываясь, или стрит трипол тот же (хотя я бы и монстра не продавал тогда), а тут на триста метров дороги будет 5 перекрёстков, 3 светофора и ещё куча трамвайных путей под всевозможными углами. Поэтому тут в основном скутеры и ездят, причём каждый четвёртый — трёхколёсный вообще.
Все остальные мотоциклы в выборке — всё же полноценная категория А
Трайдент — приятный городской байк. Некоторые жалуются на горячий движок — но это они на дукати не ездили. ИМХО — сейчас топовый в своём классе.
CB650 — без примерки не бери. Немного странная эргономика + тяжеленький. Но красивый. И двиг на любителя.
MT-07 — предыдущий топ класса (до появления трайдента). В целом норм, но чувствуется бюджетность местами.
Z650 — красивый, по оснащению — очень в балансе по цена\качество.
SV — нафиг не нужно, морально устарел сто лет назад еще.
CB500 — унылое говно. Даже Z400\ Duke390 и мт-03 будут веселее на дороге
Но опять же, в Москве я бы их взял не задумываясь, или стрит трипол тот же (хотя я бы и монстра не продавал тогда), а тут на триста метров дороги будет 5 перекрёстков, 3 светофора и ещё куча трамвайных путей под всевозможными углами. Поэтому тут в основном скутеры и ездят, причём каждый четвёртый — трёхколёсный вообще.