да я хз, похоже все от 80к пробега шарахаются. Хотя по состоянию\год выпуска мотоцикл более чем в ценнике, ну и запас на обоснованный торг входит в цену)
Ну и собираться в кружок и разучивать молитвы с ним надо не более, чем с любым другим мотоциклом. Собственно, кроме своевременного ТО с расходниками оно и не требует ничего. Я когда покупал тоже слушал эти байки про «ааааа, ломучее БМВ, ааааа, даже не оппозит, ааааа!». А по факту ездит и ездит.
Похоже у тебя адвенчуры бракованные. Я в своих заходил в воду выше щиколотки, ездил несколько часов в дождь — и было сухо и комфортно, если только через верх в них воды не залить.
ну зависит от двигла еще. Те же 300-400сс ниндзя_движки нормально едут в кресерском режиме на 10к оборотов, но у них и красная зона с 12-13 начинается.
Но при этом в +35..+40 в агв ты не умираешь на городских скоростях даже с закрытым визором, а в шойке я здесь по такой погоде до 60-80км/ч визор даже не пытаюсь закрывать, дышать нечем.
Ну то есть разница действительно заметная. На 40мм ушах JBL от packtalk в агв на нейкиде можно слушать музыку не повышая громкость до 100км/ч и нормально слышно собеседника в гарнитуру до 120, потом начинаешь переспрашивать.
В шойке музыку норм слышно на таких же ушах JBL до 120 примерно, разговаривать получается до 140.
Если байк с ветрозащитой, то ещё по +15-25 км/ч к написанному у обоих, в зависимости от ветра и прочих переменных — но разница сохраняется.
это вот «думанье за новичка» на БП вообще какой-то кошмар злогребучий. «ооой, не бери %мотоциклнейм%, он слишком мощный, возьми лучше древнюю суперфуууурууу, или стыд400, которого фуры на трассе обгоняяяют».
Если есть возможность сразу взять хороший годный мотоцикл, который делали не маркетологи под задачу «сделать ширпотреб», и к разработке которого хотя бы на недельку пустили инженеров — то лучше взять сразу хороший и годный.
да нифига. Современный дукати будет с бомбическими тормозами, с трэкшном, с угловой АБС, с режимами езды, с анти-вилли и прочими приколами. И если условный новичок только не решит хасанить по дороге и не влепится на 200км\ч не тормозя в препятствие — разложиться ему будет не так-то и просто.
А если же «новичок» таки решит самоубиться столь незатейливым способом, то он и на 400сс свои 170км\ч о препятствие найдёт без проблем. Новички вообще разные бывают с разным бэкграундом и способностями.
ну и совсем бонус-фото :)
Ну и собираться в кружок и разучивать молитвы с ним надо не более, чем с любым другим мотоциклом. Собственно, кроме своевременного ТО с расходниками оно и не требует ничего. Я когда покупал тоже слушал эти байки про «ааааа, ломучее БМВ, ааааа, даже не оппозит, ааааа!». А по факту ездит и ездит.
В шойке музыку норм слышно на таких же ушах JBL до 120 примерно, разговаривать получается до 140.
Если байк с ветрозащитой, то ещё по +15-25 км/ч к написанному у обоих, в зависимости от ветра и прочих переменных — но разница сохраняется.
В k5sv много кислорода, но он шумноват + санвизор чуть менее удобный. Шойка тише, но в жару дышать в ней хуже, чем в агв.
В общем по городу катаю в агв, дальняки в шойке, чтобы уши меньше уставали.
Если есть возможность сразу взять хороший годный мотоцикл, который делали не маркетологи под задачу «сделать ширпотреб», и к разработке которого хотя бы на недельку пустили инженеров — то лучше взять сразу хороший и годный.
А если же «новичок» таки решит самоубиться столь незатейливым способом, то он и на 400сс свои 170км\ч о препятствие найдёт без проблем. Новички вообще разные бывают с разным бэкграундом и способностями.