вопрос в том, как долго байк, не рассчитанный на ударные нагрузки от езды по кочкам, в таком режиме протянет.
Недаром же они в дезертХ совсем другую раму поставили. Но, опять же, двигло там то же самое, тоже компактное, так что там тоже с клиренсом проблем нет)
R&D это не только фарш и подогрев жопы, юзернейм. Это жесткость конструкции, это компоненты, это дизайн, в конце концов.
Выкати на серпантины условную суперфуру, которая дорожник, но которой сто лет в обед — и какую-нибудь современную турынду, которая сделана для другого. Типа тех же гусей, тигров или еще какого десертХ. И несмотря на 21" колесо турында, скорее всего, поедет лучше по асфальту. Тупо за счет разрыва в технологиях в 30 лет
да сейчас в каждом классе можно что-то найти интересное, просто хонда идёт по пути «сделаем максимально дешево и сердито и изобразим, что мы изначально хотели сделать утилитарник». И это как-то грустно-печально.
Первое что надо знать про F800GS — это не кроссовер. Это полноценная турэндура, причем сильно смещенная в сторону «эндуро».
Вибрации — после 4.5к оборотов — будут бесячие вибрации + жор бензина. Ну то есть нет смысла держать крейсер по трассе больше 130 на не-адвенчур версии, т.к. будешь часто заезжать на заправку.
Подвеска — на удивление рулежная, несмотря на длинноходность. На серпантинах я себе на дорожной резине на нем ни в чем себе не отказывал.
Динамика — динамики на скоростях до 150 — за глаза. 150-190 уже ощущается, что мотоциклик ты насилуешь. Разгон 4.5-5 или около того, т.е. от машин ты уезжаешь без проблем со старта.
Трасса — если 130 для тебя норм крейсер — то можно эти 130 ехать везде, не глядя даже чо там под колесами за асфальт и есть ли он.
Оффроуд — очень низовой моторчик и можно медленно ехать там где стремно. Очень классная развесовка. Тот же тигер800хсх таскать тяжелее гораздо, хотя вес и прочие ТТХ у мотоциклов одинаковые.
Город — нормально в городе, сам байк узкий — но руль широкий, и при агрессивной езде на разгонах-торможениях заметно разгружается\сжимается вилка. В некоторых ситуациях это может мешать. Ну то есть ты такой «у меня эндура» пролетаешь лежачий полицейский на 100+, а за лежаком под тебя выпрыгивает беременная малолетняя бабушка-камикадзе, ты пытаешься тормозить — а у тебя переднее колесо разгружено и мотоцикл начинает делать тыртыртыр АБСом вместо торможения, а потом еще вечность прожимать вилку. Но это проблема всех турэндур.
В целом я покупал байк чисто под дальняки по херовым дорогам — и он меня радовал.
Есть же бригады МЧС на мотоциклах уже. Занимаются как раз тем, чтобы первыми приехать на место и начать экстренно помогать или разведывать ситуацию для тех, кто приедет помогать с нужной аппаратурой
Ничего про мотоцикл, а 'побить личные рекорды скорости' когда ни рулить ни педали крутить не надо — такое себе достижение.
Недаром же они в дезертХ совсем другую раму поставили. Но, опять же, двигло там то же самое, тоже компактное, так что там тоже с клиренсом проблем нет)
Выкати на серпантины условную суперфуру, которая дорожник, но которой сто лет в обед — и какую-нибудь современную турынду, которая сделана для другого. Типа тех же гусей, тигров или еще какого десертХ. И несмотря на 21" колесо турында, скорее всего, поедет лучше по асфальту. Тупо за счет разрыва в технологиях в 30 лет
Вибрации — после 4.5к оборотов — будут бесячие вибрации + жор бензина. Ну то есть нет смысла держать крейсер по трассе больше 130 на не-адвенчур версии, т.к. будешь часто заезжать на заправку.
Подвеска — на удивление рулежная, несмотря на длинноходность. На серпантинах я себе на дорожной резине на нем ни в чем себе не отказывал.
Динамика — динамики на скоростях до 150 — за глаза. 150-190 уже ощущается, что мотоциклик ты насилуешь. Разгон 4.5-5 или около того, т.е. от машин ты уезжаешь без проблем со старта.
Трасса — если 130 для тебя норм крейсер — то можно эти 130 ехать везде, не глядя даже чо там под колесами за асфальт и есть ли он.
Оффроуд — очень низовой моторчик и можно медленно ехать там где стремно. Очень классная развесовка. Тот же тигер800хсх таскать тяжелее гораздо, хотя вес и прочие ТТХ у мотоциклов одинаковые.
Город — нормально в городе, сам байк узкий — но руль широкий, и при агрессивной езде на разгонах-торможениях заметно разгружается\сжимается вилка. В некоторых ситуациях это может мешать. Ну то есть ты такой «у меня эндура» пролетаешь лежачий полицейский на 100+, а за лежаком под тебя выпрыгивает беременная малолетняя бабушка-камикадзе, ты пытаешься тормозить — а у тебя переднее колесо разгружено и мотоцикл начинает делать тыртыртыр АБСом вместо торможения, а потом еще вечность прожимать вилку. Но это проблема всех турэндур.
В целом я покупал байк чисто под дальняки по херовым дорогам — и он меня радовал.