А потом уже сузив воронку до конкретного типа техники\подборки моделей задаю контрольный вопрос. «А на что из этого шишка встаёт?». И беру то, на что встаёт. Если такого не нашлось — то расширяю воронку или решаю, что оно мне не впёрлось.
Поэтому вряд ли когда-нибудь я бы себе НЦ купил, скорее уж X-ADV в гараже заведется.
дешевый китай будет ехать как дешевый китай, иметь мозг как дешевый китай и после него будет херовое послевкусие.
Если бюджет позволяет — надо брать или новье или слегкаБУ сразу нормальное и не трахать себе мозг. Угадаешь с мотоциклом\классом — останется с тобой надолго. Не угадаешь — продашь почти без потерь и купишь другое.
Если ты меня убедишь, что комменты на БП хоть как-то приближают конец всей ситуации, я с тобой вместе готов сесть и ныть тут в комментах, даже график составим в экселечке. И алваса с квотером еще позовём, в качестве диванного оружия массового поражения.
Только оно нихрена не приближает, к сожалению. Только лишний раз помогает всем дополнительно пересраться, из-за чего комменты вообще читать не хочется.
мужик, если тебе болит всё происходящее — многим болит, это не повод сайт про мотоциклы превращать в очередную площадку про то, как всё плохо.
а если ты просто потроллить со скуки, сидя в португалии аж с 2017 года — то тем более, нафига засорять и еще делать вид, что не понимаешь, откуда минуса? Для тебя это всё вообще картинка из телевизора, а на большинство на этом сайте ситуация влияет прямо-таки напрямую, потому как тут RU/UA-пользователи в большинстве своём.
ненене, я ж не говорю, что это «аааа, идеальный мотоцикл». Я просто говорю, что при мысли «о, ща бы продать 800 гуся и купить т7» мне внутренний еврей сразу говорил «а чо я получу, кроме того, что байк будет полностью новый?». И доводов для него я не нахожу.
При мыслях «о, поменять 800 гуся на десерт» — я для внутреннего еврея запросто могу найти доводы и единственное что меня теоретически отпугивает — то, что монстр мой на том же движке адово жарил правую ляжку задним цилиндром. Так что медленная езда по жаре на десерте вероятно будет тем еще удовольствием :)
ну то есть для условного пола тарреса, вангую, отличия там заметны — но для ездоков типа меня «проехать 80% маршрута по асфальту/убитому асфальту и 20% доехать по не особо сложным грунтам» разница между т7 и предыдущей генерацией топовых среднекубатурных турынд с 21" не особо заметна.
вес тот же, мощность та же, габариты плюс-минус те же, по оснащению даже спорно.
десертХ вызывает у меня интерес как раз потому, что это первая турында из того, что есть на рынке — которая должна быть не хуже F800GS на бездоре (хотя бы теоретически) — и еще и добавит бонусов на хорошем асфальте, потому что восьмисотый кусь ощущается ну ппц трактором (хотя на подходящей резине и на серпантинах с ним нормально)
Про «у кого денег мало» — я не понимаю, зачем все наяривают на т7, при том что старые F800GS\F800GSA\Tiger800xcx по ТТХ с ней братья-близнецы вообще. Минимальный апгрейд света на диоды — и вот у тебя тот же т7, так еще и трекшн положили.
да все к русским всегда относились нормально. До «воблы» тоже куда только не ездил, хоть в ту же прибалтику — и проблем не имел. И адекватные люди замечательно понимают, что люди — это одно, а государство — это другое.
Разгоняют вот это «ой, нас там не любят» как правило очень странные люди, которые верят телевизору по обе стороны границы. Собственно и эти запреты въездов куда-либо и нужны-то больше затем, чтобы пропаганда лучше работала. Иначе как же ты будешь ненавидеть вот того русского\украинца\поляка\американца, если ты с одним из них вчера в баре пиво пил и вместе этих политиков херами крыл?
а будет ли десерт, кстати? Прям даже в новой волне обзоров, которые более-менее самостоятельные, а не с пресс-покатушек прям уже хвалят-хвалят, что очень удачный аппарат и на асфальте и на бездоре.
к нам их возят, но тест-райда нет, а мысли про покупку есть.
В начале поста «для города и путешествий» -> в итоге куплен дорожник с прямой посадкой aka кроссовер. Всё работает :)
А потом уже сузив воронку до конкретного типа техники\подборки моделей задаю контрольный вопрос. «А на что из этого шишка встаёт?». И беру то, на что встаёт. Если такого не нашлось — то расширяю воронку или решаю, что оно мне не впёрлось.
Поэтому вряд ли когда-нибудь я бы себе НЦ купил, скорее уж X-ADV в гараже заведется.
Если бюджет позволяет — надо брать или новье или слегкаБУ сразу нормальное и не трахать себе мозг. Угадаешь с мотоциклом\классом — останется с тобой надолго. Не угадаешь — продашь почти без потерь и купишь другое.
Только оно нихрена не приближает, к сожалению. Только лишний раз помогает всем дополнительно пересраться, из-за чего комменты вообще читать не хочется.
а если ты просто потроллить со скуки, сидя в португалии аж с 2017 года — то тем более, нафига засорять и еще делать вид, что не понимаешь, откуда минуса? Для тебя это всё вообще картинка из телевизора, а на большинство на этом сайте ситуация влияет прямо-таки напрямую, потому как тут RU/UA-пользователи в большинстве своём.
При мыслях «о, поменять 800 гуся на десерт» — я для внутреннего еврея запросто могу найти доводы и единственное что меня теоретически отпугивает — то, что монстр мой на том же движке адово жарил правую ляжку задним цилиндром. Так что медленная езда по жаре на десерте вероятно будет тем еще удовольствием :)
вес тот же, мощность та же, габариты плюс-минус те же, по оснащению даже спорно.
десертХ вызывает у меня интерес как раз потому, что это первая турында из того, что есть на рынке — которая должна быть не хуже F800GS на бездоре (хотя бы теоретически) — и еще и добавит бонусов на хорошем асфальте, потому что восьмисотый кусь ощущается ну ппц трактором (хотя на подходящей резине и на серпантинах с ним нормально)
Разгоняют вот это «ой, нас там не любят» как правило очень странные люди, которые верят телевизору по обе стороны границы. Собственно и эти запреты въездов куда-либо и нужны-то больше затем, чтобы пропаганда лучше работала. Иначе как же ты будешь ненавидеть вот того русского\украинца\поляка\американца, если ты с одним из них вчера в баре пиво пил и вместе этих политиков херами крыл?
к нам их возят, но тест-райда нет, а мысли про покупку есть.