1. Лучше купить чем сделать.
Да, все верно. Если за одну и ту же цену вы можете либо сделать либо купить продукт одного качества — надо покупать. А если не за одну! Если колесо делать не можешь, то лучше покупать. А если все отлажено, зачем покупать.Не хочешь поработать? — покупай!
2. Русское не брать.
Пожалуй единственный пункт, который не могу прокомментировать. Возможно при той ситуации звучало разумно. Собрали все мной разработанные и изготавливаемые мной аксессуары (багажник и т.д.) и увезли в Китай, искать не русского производителя.
3. Лучше привинтить, чем приварить.
Опять же, при прочих равных — проще, дешевле и ремонтопригоднее. Вопрос технологии. Непрофессиональное заявление.
4.Нет полуфабрикатам.
Да! Помните ТАЗы, для которых нужно было делать предпродажную подготовку? Лозунг не о своих изделиях, а о получаемых комплектующих.
5. Меньше народу — больше кислороду.
Все верно — повышаем операционную эффективность. Если Вы про склад, то да, но производство нуждается в специалистах. Тезис был выдвинут для сокращения штата, с целью уменьшить производство. Перефразирую: — «От завода к мастерской!»
6. Чем меньше поставщиков, тем дешевле закупки.
Верно. В экономике это называется «экономия на масштабе»
7-11. Думаю никто не будет спорить. Это пункты для полит или эконом корректности.
Ну и последнее, но не последнее по важности.
12. Мотоцикл должен быть элегантным. Это верно. Но что для этого сделал Хаит?
И это правильно. «Хорошо летать могут только красивые самолеты» А.Н. Туполев
Нет, главным конструктором я не был. На мотозаводе. в конце 80х, я работал руководителем группы перспективного проектирования. Посмотрите мой пост вначале.
Смотря гонку Sidecar еще лет 8 назад, казалось, что перспективы аэродинамики на таких болидах исчерпаны. А нет, новые кузова мотоцикла, где водитель уже как в коконе, тело не смещает. Телом работает только второй пилот.
На сколько возросли скорости с такими кузовами?
Какое-то время это и склад-магазин мануфактуры, потом алкоголь и еще что-то.
Мне понравилась система отопления проложенными в стенах каналами. А печь стояла во дворе.
Цены у нас на такие вещи не могут быть высокими, потому как ручная работа в России не была высоко оплачиваемой.
У нас на Ирбит-экспо есть лавка сувениров. Хорошая ручная работа идет плохо.
Да, все верно. Если за одну и ту же цену вы можете либо сделать либо купить продукт одного качества — надо покупать.
А если не за одну! Если колесо делать не можешь, то лучше покупать. А если все отлажено, зачем покупать.Не хочешь поработать? — покупай!
2. Русское не брать.
Пожалуй единственный пункт, который не могу прокомментировать. Возможно при той ситуации звучало разумно.
Собрали все мной разработанные и изготавливаемые мной аксессуары (багажник и т.д.) и увезли в Китай, искать не русского производителя.
3. Лучше привинтить, чем приварить.
Опять же, при прочих равных — проще, дешевле и ремонтопригоднее.
Вопрос технологии. Непрофессиональное заявление.
4.Нет полуфабрикатам.
Да! Помните ТАЗы, для которых нужно было делать предпродажную подготовку?
Лозунг не о своих изделиях, а о получаемых комплектующих.
5. Меньше народу — больше кислороду.
Все верно — повышаем операционную эффективность.
Если Вы про склад, то да, но производство нуждается в специалистах. Тезис был выдвинут для сокращения штата, с целью уменьшить производство. Перефразирую: — «От завода к мастерской!»
6. Чем меньше поставщиков, тем дешевле закупки.
Верно. В экономике это называется «экономия на масштабе»
7-11. Думаю никто не будет спорить.
Это пункты для полит или эконом корректности.
Ну и последнее, но не последнее по важности.
12. Мотоцикл должен быть элегантным.
Это верно. Но что для этого сделал Хаит?
И это правильно. «Хорошо летать могут только красивые самолеты» А.Н. Туполев
youtu.be/U30sGYcLH1w
На сколько возросли скорости с такими кузовами?
Я нашел своему кастому применение: катаю по льду, в начале зимы.
Мне понравилась система отопления проложенными в стенах каналами. А печь стояла во дворе.
У нас на Ирбит-экспо есть лавка сувениров. Хорошая ручная работа идет плохо.
А тему одобряю.