Возможно это и единственный минус, но самый главный. Меня лично остановливает именно, то что езда в междурядье станет в разы напряженней, а она и на правильной резине вызывает основное утомление.
после поломки в пути, мой номер был закреплен не совсем вертикально…
Дядь, ну ты нам тут не втирай. Заловили — ответь за поступок по-мужски. Не выеживался бы отпустили с каким-нибудь копеечным нарушением. Сам же говоришь голдовода без шлема с изолентой пропустили, там даже не отбрехаешься, сразу лишение.
Этого не может быть, потому что этого не может быть. Тормозуха съела шплинт, и он оттуда сам выпал… вы серьезно?! Та его оттуда захочешь, будешь выкалупавать полчаса! Скорее всего его там просто не было или сломали отгибаемую часть. А ты этого не видел, потому что никогда этот узел не проверял. Вот и весь детектив.
А что с трубой?
Если посинела, то попробуй полировку с полиролью по алюминию. Кому-то помгло, кому-то нет, как повезет.
Если пригары, то накрыть тряпкой, обильно залить уайт-спиритом и оставить на ночь. Затем полировка.
А что мне теперь делать? Мне в Хонду, по мануалу, следует лить без силикатов! А у тебя даже в списке такой нет! И скажи честно, ты просто скопировал этот пост, а сам нихрена не понимаешь…
С такими инициативами Едросы скоро даже палками не застявят за себя голосовать.
PS. Последний абзац ИМХО лишний. Какой-то он «павлинский» что-ли.
Если посинела, то попробуй полировку с полиролью по алюминию. Кому-то помгло, кому-то нет, как повезет.
Если пригары, то накрыть тряпкой, обильно залить уайт-спиритом и оставить на ночь. Затем полировка.