Лично мне слово «котлы» применимо к часам очень даже нравится. Сейчас, когда практического смысла в их ношении почти нет, в переименовании часов в котлы появился некий шарм:).
В Европе еще пока продается кое-что помимо Болта и Вулкана С — как минимум Сузуки Интрудер 1800, Хонда Блэк Спирит 750 (вариация на тему Шадоу), Хонда Ребел, Голд Винг Ф6Ц. У Мото-Гуцци есть целый выводок на базе Калифорнии, у Триумфа вроде что-то есть…
Как обычно начнут с частного транспорта, а для муниципального и коммерческого будет сделано исключение. В итоге рядовой обыватель и профинансирует переход на «экологически чистый» транспорт. Не вдаваясь в подробности концепций развития транспорта в ЕС, просто спрошу: а хватит ли «возобновляемой» энергии или будем таки АЭС строить? На данный момент ветряки и т.п. убыточны, дотируются населением. Когда платим за электроэнергию, оплачиваем и их.
Подход понятен. Вот пример — я летом ездил с семьей в Хорватию (5 тыс.км), и если бы микроавтобус (прокатный, даже не мой) сломался, я бы его что, смог отремонтировать? Техпомощь вызвал бы. Так и с мотоциклом — это дорогая техника, ее страхуют.
А мне нравится. Хоть перестали Харлеи копировать. Ну да, есть отсылки, но не такие явные, как, скажем, у Ямаха Болт. Глядя на Болт сразу ясно, что ориентировались на Форти-Эйт.
Этим термином в некоторых кругах именуют часы:).
Вот тут ссылки на эстонских дилеров Хонды и Сузуки:
catwees.ee/bikes/vehicles/black-spirit/?lang=ru
ramo.ee/mootorrattad/kruiis/suzuki-intruder-vzr1800bz.html
Есть Хонда СиТиЭкс 1300 с В4 и карданом. Не такой красивый, конечно, как эта Ямаха, но баггер и вполне практичный.
«Как у людей»- это как?:)
Полицейский говорил про езду с превышением скорости, насколько я помню.