Аксессуары для превращения Скаута в турер? Серьезно? На Спортстер 48 можно хотя бы бак побольше поставить (на 15 литров, кажется). Не, ну если очень хочется…
Ну, если я въехал кому-то в корму — я виноват, если не уступил дорогу, где должен был уступить — тоже я и т.д. То есть в подавляющем большинстве понятно, кто виноват. Если стороны договориться не могут, то можно и полицию вызвать.
Сообщать о ДТП в полицию не надо за исключением случаев, которые Вы же и описали (туда же можно добавить ущерб третьим лицам или неадекватность участника/участников). Поскольку виновность в случае с ДТП — это денежные выплаты, то решение принимает страховая компания.
В некоторых странах, кстати, за вызов полиции на обычное ДТП могут штаф впаять:).
Народ, вы когда поймете, что никто вам на дороге ничего не должен, и что вокруг вас ездят такие же индивидуалисты? Соответственно, осторожность и осмотрительность — вот наши средства защиты.
ПДД? Без ссылочки обойдемся — максимально допустимая скорость на том участке какая? Дорожные условия какие? Водитель мотоцикла соблюдал скоростной режим? Считался с дорожными условиями? Я — не официальное лицо, поэтому могу позволить себе на оба вопроса ответить отрицательно. И думаю, что многие со мной согласятся.
И кстати, даже если полиция припишет нарушение ПДД водителю газели, это не снимет ответственность с мотоциклиста — он погиб в следствии неверно выбранной скорости.
Покупатели в США имеют возможность уже в момент заказа укомплектовать мотоцикл как им надо, включая приспособления для подгонки мотоцикла под свои антропометрические данные (подножки, сиденья, проставки для руля и т.п.). Заполнил конфигуратор в интернете и отправил дилеру, а он тебе предложение в ответ с возможностями финансирования. Если я правильно понял, за пределами США это не предлагается в принципе.
Ну и никто не запрещает долгими зимними вечерами изучать фирменные и афтермаркет каталоги:).
Очередное изделие для метросексуалов (парней с аккуратными прическами и бородками, любителей смузи, вэйпа и коворкинга)? Для них много вещей нынче делают… :D
«От 595 долларов» (почему цена португальских тапок в долларах, а не евро?) — за такие деньги нормальные мотоциклисты это покупать не будут. И потом, «городские мотоциклисты» специализированную обувь не часто покупают, обходясь обычными кроссовками.
Послушав рассказы про это место, муж сказал, что ему Стивен Кинг с кладбищем домашних любимцев на ум пришел.
А еще в старые времена литовцы в могилы в ноги к покойникам ставили доску, чтобы те могли… выйти, если понадобиться. В тех же примерно краях, кстати. Это я в одном литовском же журнале читал.
Ну, фишка кардана, как я понимаю, не столько в долговечности (хотя и в этом тоже), сколько в том, что его не надо мыть/смазывать с такой регулярностью, как цепь. Вообще, мотоциклист с карданом не должен ничего делать — всё, что надо делать, делается в мастерской во время техобслуживания. Ну или при поломке, как здесь.
КОгда у меня был Мото-Гуцци Боббер, там (у первых партий) был брак уплотнителей карданной передачи, и масло выдавливало наружу на заднее колесо. Поскольку я был в числе первых покупателей этой модели, и о дефекте не было тогда известно, пришлось пройти несколько поездок в ремонт, прежде чем итальянцы осознали масштабы бедствия.
В некоторых странах, кстати, за вызов полиции на обычное ДТП могут штаф впаять:).
И потом, Дайнезе (не дайнез) — всё топовое:).
И кстати, даже если полиция припишет нарушение ПДД водителю газели, это не снимет ответственность с мотоциклиста — он погиб в следствии неверно выбранной скорости.
А Юра же не «помочиться» в воду заехал? Или всё-таки..? :))
Ну и никто не запрещает долгими зимними вечерами изучать фирменные и афтермаркет каталоги:).
«Вотс ап, гайз»…
Гоп стайл дитектид :D
Никаких «европейских законов» в ЕС нет. Многие, конечно, похожи…
А еще в старые времена литовцы в могилы в ноги к покойникам ставили доску, чтобы те могли… выйти, если понадобиться. В тех же примерно краях, кстати. Это я в одном литовском же журнале читал.
КОгда у меня был Мото-Гуцци Боббер, там (у первых партий) был брак уплотнителей карданной передачи, и масло выдавливало наружу на заднее колесо. Поскольку я был в числе первых покупателей этой модели, и о дефекте не было тогда известно, пришлось пройти несколько поездок в ремонт, прежде чем итальянцы осознали масштабы бедствия.