Оббегав в г. Киреевск, Тульской обл. страховые компашки, внятного ответа по поводу страховки мотоцикла не услышал. Ответы такие, приходите завтра, бланков нет, на полгода не страхуем и пр. В 15 ч. 15 мин, открыл страничку на БайкПост и чудо попалась ваша статья. Позвонили в службу поддержки Тинькофф, они нам пояснили, как все сделать и через 20 мин. мне на почту прилетела страховка. На пять месяцев 731 руб. Бывший агент россгостраха на мои звонки по чему то не отвечает. Автор публикации, большое вам спасибо.
В свою бытность, владел Юпитером, правда мотор жидкостного охлаждения, карбюратор с явы и система зажигания с датчиком Холла. Лето ездил, на осень-зиму домой на стоянку, по ходу обслуживал. Сезон потом катался без проблем.
У меня так и вышло, на ПСе, шел на подъем, хорошенько так, чую мот орет, а едет по другому, остановился, а цепь лежит сзади в метрах 25-30. Это хорошо, что так получилось, а соберись она в районе маленькой звездочки, клин и даже не хочу представить, что было бы дальше.
Владимир, я под реле-регулятор, поставил дополнительный радиатор, нагрев существенно уменьшился, для лучшего теплового контакта, между реле и доп. радиатором вложил пластину из алюминия. Пластина с двух сторон покрыта термо пастой.
Мой первый, 125сс скутер, с четырех тактным мотором, на мотюле, подо мной откатал 5 сезонов, менял через 1000 км, так, как в моторе нет простейшего бумажного фильтра, для очистки. Хонда АХ-1, ездит прекрасно уже 6 год, масло меняю в межсезонье, так получилось, зиму мотоцикл стоит дома, фильтр вообще меняю через 2 замены масла. Пробег за лето 5-6 тыс. км. Единственное, один раз пришлось вскрывать правую крышку, буксовало сцепление, думал, что с дисками, оказалось захряс трос. Замена троса решило проблему, сеточка внутри мотора, как новая. Что у меня не так с мотюлем?
россия.