Evo-ES — это НЕ «более доступная версия» Evo-ONE 2, а его прамой последователь. Работа над ошибками, очередная. Evo-ONE, Evo-ONE 2, как и все их предыдущие итерации, больше не производятся.
Evo-ES я купил еще весной, будет обзор в свое время. Там есть пара интереных моментов по сравнению с предшественниками. Ездить долго не смог, потому что не угадал с размером.
Скорлупа Evo-ES меньше, чем у всех Evo до него! Это важно! Покупать только с примеркой.
Ну смотри.
17 год — может еще быть и не «бэу», и далеко не все «бэу» — битые. Это стереотип, созданный любителями копарта.
Реально новый найти, думаю, на остатках у дилеров.
Это про твинкам (17 год).
А теперь про M8 (18-).
1) Бак можно решить тремя способами — взять от Fat boy (на любой Софтейл от любого софтейла взаимозаменяемо почти все — буквально на днях для проекта купил за 400 долл в США, уже получил), замаскировать накладками, или приобрести/изготовить вообще кастомный.
2) Крылья — переднее от Heritage например, или опять же кастом. Заднее — смотреть надо, может, удлиняющая накладка или афтемаркет крыло. Деньги там не сильно страшные.
3) Второй диск влечет за собой замену деталей вилки и колеса. Можно, но нужно ли?
4) Во что выйдет — считать надо, конечно, ведь Викла — это еще и краска обалденная.
Ну как почему? Чистые линии заднего маятника, напоминающие жесткую раму (hardtail). Сумки тут неуместны. Даже если пойти простым путем и ввести в Гугле «vicla harley», то 99 картинок из 100 будут с Софтейлами.
Что взять? Ну, для начала, ясно, Твинкам последних годов (типа 2017, с АБС и 103 мотором), это может быть любой Софти, чем проще и «пустее», тем лучше. Главное — хром, не чернота.
Или, если совсем про новье говорить — Softail Standard 2020 года. Он а) хромированный, б) нереально дешевый.
А deluxe, который и вправду перестали производить, не подойдет — у него приборы для виклы/чиканы чересчур модные.
Да я не сказал, что шлем приличный. Дизайнерский, хипстерский. Кому-то пойдет, наверное, от формы черепа зависит. Шлем как шлем — кому-то будет сидеть, кому-то нет.
Главное — помнить одно. Если башка Х см, и нужный (согласно таблице производителя) размер не сел — вежливо поблагодарил и ушел. Это не на твою башку изделие. Искать другую фирму.
Evo-ES я купил еще весной, будет обзор в свое время. Там есть пара интереных моментов по сравнению с предшественниками. Ездить долго не смог, потому что не угадал с размером.
Скорлупа Evo-ES меньше, чем у всех Evo до него! Это важно! Покупать только с примеркой.
17 год — может еще быть и не «бэу», и далеко не все «бэу» — битые. Это стереотип, созданный любителями копарта.
Реально новый найти, думаю, на остатках у дилеров.
Это про твинкам (17 год).
А теперь про M8 (18-).
1) Бак можно решить тремя способами — взять от Fat boy (на любой Софтейл от любого софтейла взаимозаменяемо почти все — буквально на днях для проекта купил за 400 долл в США, уже получил), замаскировать накладками, или приобрести/изготовить вообще кастомный.
2) Крылья — переднее от Heritage например, или опять же кастом. Заднее — смотреть надо, может, удлиняющая накладка или афтемаркет крыло. Деньги там не сильно страшные.
3) Второй диск влечет за собой замену деталей вилки и колеса. Можно, но нужно ли?
4) Во что выйдет — считать надо, конечно, ведь Викла — это еще и краска обалденная.
Что взять? Ну, для начала, ясно, Твинкам последних годов (типа 2017, с АБС и 103 мотором), это может быть любой Софти, чем проще и «пустее», тем лучше. Главное — хром, не чернота.
Или, если совсем про новье говорить — Softail Standard 2020 года. Он а) хромированный, б) нереально дешевый.
А deluxe, который и вправду перестали производить, не подойдет — у него приборы для виклы/чиканы чересчур модные.
Ладно бы там GTL или GS — они в своих нишах крепко сидят, а этому ловить нечего.
Про «убийца Харлеев» — посмеялся.
Возможен компромисс — Роуд Кинг, но это уже не то.
Так что Софтейл.
П.С. 12 баллов и досвидос.
Главное — помнить одно. Если башка Х см, и нужный (согласно таблице производителя) размер не сел — вежливо поблагодарил и ушел. Это не на твою башку изделие. Искать другую фирму.
sharp.dft.gov.uk/helmets/nexx-xr2/
Есть Х.R2 Dark division, он КОМПОЗИТНЫЙ (органические волокна, арамид, стекловолокно). Весит 1400 грамм, сертификация DOT и ECE 22-05.
Eсть Х.R2 Carbon. Он весит 1300 грамм и имеет те же сертификаты.