Свитчбек, он же FLD — неплохая машина, но точно не туринг. По управляемости схожа с Софтейлом из-за своих дурацких подножек. Просто я был до этой поездки избалован Толстой Девочкой.
Про Иксы из Италии — раз на раз не приходится, тот вот из Кунео был безупречен, бывает иначе. И в Германии не без урода. При выезде по ВИНу обычно все знаю, но надо проверить.
Холодно, сыро, вообще люто. Дождь шел не переставая. Мой мотоцикл вообще без стекла (на первом фото стоит перед оранжевым). Кончилось тем, что итальяшки-дорожники собрались резко вниз (как нам сказали, закрыть все на замок до приезда полиции, а вверху мы тоже уперлись в ледовую шапку), так что пришлось мне гнать их обгонять на предмет не дать повесить замок на шлагбаум…
В порядке ликбеза.
Есть такое понятие, как контекстные меню.
Так вот, джойстик на правом пульте по умолчанию управляет музыкой (самый стандартный алгоритм — влево/вправо выбираешь станцию, а вверх/вниз — громкость).
При входе в меню тот же джойстик позволяет перемещаться между пунктами (НЕ ОТРЫВАЯ ГЛАЗ ОТ ДОРОГИ И РУК ОТ РУЛЯ!!!) и выбирать нужные нажатием. Таким образом можно управлять каким угодно доп. оснащением и чертом лысым.
Далее совсем смешно. Ясно, дебилы возят на эвакуаторе, а нормальные граждане, забыв брелок, заводят мотоцикл, вводя ПИН-код. Без драмы.
Засим от дискуссии устраняюсь, не мой уровень, азы объяснять неинтересно.
Есть у Электра Глайда (как и у любого «старшего» туринга Харли) И интерком, И рация, И управление музыкой с сиденья пассажирки.
И запуск без ключа (что мегаудобно), и подсветка пультов, и подсветки и гнезда прикуривателей в чемоданах.
И бардачки в «морде» (БЕЗ КЛЮЧА, который вынуждает заглушить мотоцикл, чтобы достать кошелек, например!!!!!).
И порт USB в «морде».
И спутниковое радио (нам это не очень актуально, но оно есть.
И датчики давления в колесах!
И приличный информационный дисплей (температура мотора, воздуха, давление масла).
И еще много чего интересного…
И дуги, нет, ДУГИ, нет Д-У-Г-И, которые позволяют обронить машину на парковке бесплатно, и не париться об этом, и не заниматься потом покраской.
Да я понял уже)
«и трети тех функций» — это круто.
Я нашел у Голды ровно ТРИ вещи, которых у нас нет в стандарте — задний ход, электрорегулировка преднатяга с памятью, электрорегулировка фары.
А вот у Голды нету дофига того, что есть у нас. Да и Бог с ней. Я лично на нее сяду только тогда, когда прилетит ее хозяин и надо будет ее отогнать и получить ДЕНЮЖКУ.
Бесплатно на ней ездить мне не хочется, ну правда.
Кто знает, о чем идет речь, не стал бы спорить. Разница в весе между Королем и Электрой — всего пара кило. У Роуд Кинга стекло тоже не из пуха, причем фара у него в железную «гондолу» крепится.
Не о том был мой комментарий, чтобы Короля с чем-то сравнивать.
Просто заметил вкратце, что выбрал для поездки старого Кинга из всего, что было во дворе, а там была на тот момент Дайна с АБС, Голда и туринг БМВ.
Kнопки на мотоцикле ПОД КОЛЕНОМ — вот это кошмар. На ходу — нереально. Я видел в чумадане айпод с песенками, так вот переключиться на него так и не удалось, ни на ходу, ни на стоящем мотоцикле.
А «пимпочки» называются «джойстики», они совершенно интуитивны и доступны ПРЯМО ПОД ПАЛЬЦАМИ, а у CVO – еще и с подсветкой.
Тут же отвечу про миникнопочки. 2 х 4 см — это считается «мини»? Или экранные кнопки размером 4 х 10 см считаются «мини»? На них, кстати, можно жать в перчатках, а можно и джойстиком между ними перемещаться. Все это — НЕ ОТВОДЯ ВЗГЛЯД ОТ ДОРОГИ.
Как и к чему тут можно придраться, находясь в здравом уме?
Или это про модель прошлого поколения мы говорим? Так там эти «миникнопочки» тоже не под коленном, не так ли? Перед глазами ведь, да?)))
У Харли, кстати, балансирные валы были и есть на Софтейлах, это из-за жесткого крепления к раме. Они жрут мощность, увы.
На М8 сделали один, ровно один, вал, который компенсирует 75 процентов вибраций. По заявлению инженеров Харли, они сначала настроили этот вал на 100 процентов, а потом вернули чуток вибраций пользователям) Чтобы дух марки сохранить.
Учитывая «резиновое» крепление мотора на турингах, предполагаю, что вал этот будет устраняться пользователями.
С удовольствием бесплатно проведу замеры ДО и ПОСЛЕ удаления балансирного вала тому, кто это сделает первым.
Я так не считаю, исключительно интуитивно все и классно. Пользуюсь круизом каждый день и возможность включать его и регулировать скорость ОДНИМ пальцем очень нравится.
Не мой, клиентский, как и все они.
Я писал про него тут недавно заметочку, как я шел к ней после Харли, рассчитывая на ЧУДО, как Гагарин к своей ракете, а после поездки вылез из седла разочарованным.
ОК, расскажу.
Для начала чуток ликбеза. Штатная подвеска совершенно напрасно зовется «пневмой» — у нее просто так реализована регулировка преднятяга пружин — подкачкой, вместо ключа. Сами амортизаторы — примитивные, чистая гидравлика, кроме преднатяга регулировок нет.
Люди, которые ездят на этих амортизаторах, иногда выбирают замену масла в них, что очень способствует комфорту. Плюс правильное пользование насосом помогает.
Ну а те, кто хотят большего, имеют два пути: Харли Premium Hand Adjustable либо афтемаркет. Вариант от Харли хорош, но только очень тяжелым чувакам. Мне с моими 86 кило там жестковато. Опять же, они есть в двух вариантах длины — 12 и 13 дюймов. Последние — лучше, потому что рабочий ход подвески больше.
Тут отступление про управляемость. Да, подножки отгибаются, но потом происходит жесткий контакт (с теми деталями, которым отгибаться некуда) и мотоцикл падает. Чем выше подвеска, тем сильнее получается наклонить мотоцикл БЕЗОПАСНО. Ну и при более высоком центре тяжести (пусть и на дюйм) он все-таки клонится более охотно.
Теперь про афтемаркет. Есть Ohlins и есть Butubo. Вторые — дешевле и ближе нам, потому что из Италии. Что те, что другие, продаются с пружинами, подобранными под вес райдера. Что те, что другие, имеют регулировки не только преднатяга, но и отбоя. Рабочий ход этих амортизаторов (даже в коротком 12-дюймовом варианте) больше, чем у штатных. Едет с такими амортизаторами мотоцикл словно по воздуху, причем, не за счет четкости в поворотах.
Есть еще Penske – это вообще космос по цене, высший класс. Есть очень хорошие Fox Racing, JRI, Legend – все стоящие варианты, любой поставиить — не пожалеешь, исходить можно из интересных предложений продавцов, грубо говоря.
Есть темные лошадки, типа HardDrive, без отзывов, но по описанию так вообще супер цена/качество (за 400 долларов они имеют регулировки И преднатяга, И отбоя). Подмывает попробовать и написать обзор, но жалко 400 долларов…
У Голды ровно 4 кнопки, которые оправданны и грамотно исполнены и которые хорошо иметь бы на Харли — электрическая регулировка преднатяга подвесок и ее память.
Все остальные кнопки — избыточны, неудобны, неинтуитивны и кошмар инженера по эгрономике. Включая адские перегруженные пульты.
Про Иксы из Италии — раз на раз не приходится, тот вот из Кунео был безупречен, бывает иначе. И в Германии не без урода. При выезде по ВИНу обычно все знаю, но надо проверить.
Где-то по пути от Гармиша-Партенкирхена до Сан-Тропе), было это в мае.
У меня вон какой перевал есть в копилочке:
Есть такое понятие, как контекстные меню.
Так вот, джойстик на правом пульте по умолчанию управляет музыкой (самый стандартный алгоритм — влево/вправо выбираешь станцию, а вверх/вниз — громкость).
При входе в меню тот же джойстик позволяет перемещаться между пунктами (НЕ ОТРЫВАЯ ГЛАЗ ОТ ДОРОГИ И РУК ОТ РУЛЯ!!!) и выбирать нужные нажатием. Таким образом можно управлять каким угодно доп. оснащением и чертом лысым.
Далее совсем смешно. Ясно, дебилы возят на эвакуаторе, а нормальные граждане, забыв брелок, заводят мотоцикл, вводя ПИН-код. Без драмы.
Засим от дискуссии устраняюсь, не мой уровень, азы объяснять неинтересно.
И запуск без ключа (что мегаудобно), и подсветка пультов, и подсветки и гнезда прикуривателей в чемоданах.
И бардачки в «морде» (БЕЗ КЛЮЧА, который вынуждает заглушить мотоцикл, чтобы достать кошелек, например!!!!!).
И порт USB в «морде».
И спутниковое радио (нам это не очень актуально, но оно есть.
И датчики давления в колесах!
И приличный информационный дисплей (температура мотора, воздуха, давление масла).
И еще много чего интересного…
И дуги, нет, ДУГИ, нет Д-У-Г-И, которые позволяют обронить машину на парковке бесплатно, и не париться об этом, и не заниматься потом покраской.
Но видимо всего этого недостаточно?
Что уж там в эти 200 входит — не знаю, просто отметил такой момент.
«и трети тех функций» — это круто.
Я нашел у Голды ровно ТРИ вещи, которых у нас нет в стандарте — задний ход, электрорегулировка преднатяга с памятью, электрорегулировка фары.
А вот у Голды нету дофига того, что есть у нас. Да и Бог с ней. Я лично на нее сяду только тогда, когда прилетит ее хозяин и надо будет ее отогнать и получить ДЕНЮЖКУ.
Бесплатно на ней ездить мне не хочется, ну правда.
Не о том был мой комментарий, чтобы Короля с чем-то сравнивать.
Просто заметил вкратце, что выбрал для поездки старого Кинга из всего, что было во дворе, а там была на тот момент Дайна с АБС, Голда и туринг БМВ.
А «пимпочки» называются «джойстики», они совершенно интуитивны и доступны ПРЯМО ПОД ПАЛЬЦАМИ, а у CVO – еще и с подсветкой.
Тут же отвечу про миникнопочки. 2 х 4 см — это считается «мини»? Или экранные кнопки размером 4 х 10 см считаются «мини»? На них, кстати, можно жать в перчатках, а можно и джойстиком между ними перемещаться. Все это — НЕ ОТВОДЯ ВЗГЛЯД ОТ ДОРОГИ.
Как и к чему тут можно придраться, находясь в здравом уме?
Или это про модель прошлого поколения мы говорим? Так там эти «миникнопочки» тоже не под коленном, не так ли? Перед глазами ведь, да?)))
Вот в этом разница.
Я знаю недостатки любой модели Харли, знаю их хорошо, многие — по личному опыту.
Если бы ты отметил один из них, я бы согласился.
Но вот отличная эргономика и устройство органов управления — точно относится не к числу недостатков Харли, а напротив — к бесусловным достоинствам.
На М8 сделали один, ровно один, вал, который компенсирует 75 процентов вибраций. По заявлению инженеров Харли, они сначала настроили этот вал на 100 процентов, а потом вернули чуток вибраций пользователям) Чтобы дух марки сохранить.
Учитывая «резиновое» крепление мотора на турингах, предполагаю, что вал этот будет устраняться пользователями.
С удовольствием бесплатно проведу замеры ДО и ПОСЛЕ удаления балансирного вала тому, кто это сделает первым.
Я писал про него тут недавно заметочку, как я шел к ней после Харли, рассчитывая на ЧУДО, как Гагарин к своей ракете, а после поездки вылез из седла разочарованным.
Для начала чуток ликбеза. Штатная подвеска совершенно напрасно зовется «пневмой» — у нее просто так реализована регулировка преднятяга пружин — подкачкой, вместо ключа. Сами амортизаторы — примитивные, чистая гидравлика, кроме преднатяга регулировок нет.
Люди, которые ездят на этих амортизаторах, иногда выбирают замену масла в них, что очень способствует комфорту. Плюс правильное пользование насосом помогает.
Ну а те, кто хотят большего, имеют два пути: Харли Premium Hand Adjustable либо афтемаркет. Вариант от Харли хорош, но только очень тяжелым чувакам. Мне с моими 86 кило там жестковато. Опять же, они есть в двух вариантах длины — 12 и 13 дюймов. Последние — лучше, потому что рабочий ход подвески больше.
Тут отступление про управляемость. Да, подножки отгибаются, но потом происходит жесткий контакт (с теми деталями, которым отгибаться некуда) и мотоцикл падает. Чем выше подвеска, тем сильнее получается наклонить мотоцикл БЕЗОПАСНО. Ну и при более высоком центре тяжести (пусть и на дюйм) он все-таки клонится более охотно.
Теперь про афтемаркет. Есть Ohlins и есть Butubo. Вторые — дешевле и ближе нам, потому что из Италии. Что те, что другие, продаются с пружинами, подобранными под вес райдера. Что те, что другие, имеют регулировки не только преднатяга, но и отбоя. Рабочий ход этих амортизаторов (даже в коротком 12-дюймовом варианте) больше, чем у штатных. Едет с такими амортизаторами мотоцикл словно по воздуху, причем, не за счет четкости в поворотах.
Есть еще Penske – это вообще космос по цене, высший класс. Есть очень хорошие Fox Racing, JRI, Legend – все стоящие варианты, любой поставиить — не пожалеешь, исходить можно из интересных предложений продавцов, грубо говоря.
Есть темные лошадки, типа HardDrive, без отзывов, но по описанию так вообще супер цена/качество (за 400 долларов они имеют регулировки И преднатяга, И отбоя). Подмывает попробовать и написать обзор, но жалко 400 долларов…
Все остальные кнопки — избыточны, неудобны, неинтуитивны и кошмар инженера по эгрономике. Включая адские перегруженные пульты.