Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
TimUsachev
FXDR — это типа Дайна Рэйс, видимо, судя по аббревиатуре. Ну скоро уже увидим, очень интересно. Видео, как всегда у Компании, отличное, пробирает!
0
TimUsachev
Нету у нас беженцев, Макс, не гони) Не пускают их к нам. И треша, на мой взгляд, в Буде и в Пеште намного больше, чем у нас. Города, которые застряли в 90-х. На полном серьезе, вот был там года два назад и видел КОММЕРЧЕСКИЕ КИОСКИ с аляповатыми вывесками в точности как в Екб в 93 или все в том же Будапеште в 98.

Застряли они в развитии. Хотя там, конечно, тоже красиво, и термальные источники, и бастион рыбацкий опять же. Но колхоз.
0
TimUsachev
Красава, подход основательный, все у тебя получится! Куда дотации переводить?
0
TimUsachev
Неправильно.

У нас в Праге так — желтая — запрет парковки для всех, синяя — запрет парковки для тех, у кого нет «парковаци карты», белая — может быть как платная (Прага 1-5, вроде расширили в прошлом году), так и бесплатная, надо смотреть на знаки.
0
TimUsachev
Нельзя, да и не нужно — Твин Кам лучше.
+1
TimUsachev
Забавно, как будто не читаешь, что тебе отвечают. Там я ниже в комментах привел фотки своего давнишнего мотоцикла. Какая там «стилизация»? Где она там? На седельных сумках написано Police, так у меня и на Фольксе написано, что он Transporter. Это заводское обозначение модели.

Наклеек, вводящих в заблуждение и указывающих (намекающих) на принадлежность к спецслужбам у меня на мотоцикле не было, как нет и у Олега.

На этом пустопоржнее предлагаю закончить. Если есть конструктивное или интересное другим читателям — велкам.
+1
TimUsachev
Сколько нужно раз написать — нету никакого «кита». Есть модели полицейские. Electra Glide Police и Road King Police. Так у них в ПТС написано. Все. Никаких «китов».
+2
TimUsachev
Саша, это не просто дыра, а чрезвычайно полезная дыра) Для меня ее полезность гораздо мощнее, чем телевизора!
-2
TimUsachev
Фуфуфу, хуже Ротевальда не может быть ничего.

Инструмент — на нем не экономят.
+3
TimUsachev
Можно ютюбы смотреть, а можно ездить и знать на собственной шкуре. Хоть наклейки я, ясное дело отодрал, и миглаки демонтировал, мотоцикл был все равно узнаваем и те же французские менты с восхищением разглядывали его на стоянке. Просили сирену включить. Радовались. Как и все прочие менты, от Исландии до Марокко.

Не понимаю, что ты хочешь сказать, о чем и зачем споришь. Но вот клиент один мой по прокату Харли, особо подчеркнул «Тим, наклейки не отдирай!». Мотоцикл — это для души, для удовольствия. Аура полицейского мотоцикла, особенно если не нового, как у Олега, а настоящего служебного — она, видимо, влечет настоящих парней.

Лично я покупаю и буду покупать полицейские потому что: а) дешевле, б) комфортнее, цэ) нет ничего лишнего.

А громкий гудок (одна из функций сирены Whelen) ни одному мотоциклисту не помешал бы. Ну тем, кто жить предпочитает, конечно.
+2
TimUsachev
Наконец-то взялся за ум и стал есть!)
+2
TimUsachev
Мегапродолжение классной истории. Главное — в Болонье не сказать Болоньезе, надо "...al ragu"
+1
TimUsachev
Ролевиков? Путаешь меня с кем-то видимо.
+4
TimUsachev
… а таким она была (ее звали Толстая Девочка) перед продажей, 42 тыс км спустя:



… или такой, если с женой и далеко:

+1
TimUsachev
Конечно отражено, идентификатор модели другой, с буквой P (FLHP, FLHTP), и в мозгах прописано, что он Police.

Первый свой полицейский мот я купил в дилерстве в Будапеште, я был первый владелец, мотоцикл даже не имел ПТС, а только сертификат соответствия. С европейским VINом (5HD...) и всеми евроделами.

Насчет «старой Европы». Тут нет разницы, старая или новая. Правила насчет использования спецсигналов и спецобозначений везде одинаковые, а именно:

1) Мигалки и сирена могут БЫТЬ на мотоцикле, но ты не смеешь их использовать.
2) Надпись ПОЛИЦИЯ не смеет быть на языке той страны, где ты ездишь. То есть в Германии можно ездить с надписью Policie, Police, Policia, Rendorseg, но НЕЛЬЗЯ с надписью Polizei.

Многократно в Германии и прочих Д-странах я видел на дороге мотоциклы с нестертыми американскими наклейками и неснятыми мигалками, их никто не трогал. Как и меня с моей сиреной и мигалками на радиобоксе.

«Смысл в том», что официал Харли пока что (до 1 января 2019, если верить дилеру) имеет права официально продавать любой мотоцикл Харли-Дэвидсон любому частнику на свое усмотрение)

+2
TimUsachev
Прочитал. Распредвалы, поршневая, прибавил топлива и воздуха, все правильно сделал. Единственное — выхлоп True duals (2 в 2) не одобряю — с ним ты недобираешь положенных тебе ньютонметров.
+4
TimUsachev
Это ты по своей 88 судишь?)

Электрички — они ООООЙ какие разные. Я делаю, к примеру, такие, которые с жилым прицепом на хвосте не «сдуваются», а еще и набирают скорость на подъеме.

Олег не упомянул, что его мотоцикл был мной прошит перед поездкой. Прет он дай Бог.
+3
TimUsachev
Какой-то голодный мотопробег пока получается! Все пьешь и не закусываешь. Надеюсь, в четвертой части (пицца/паста) все будет лучше!
+3
TimUsachev
Да, без НДС Электра стоит 14500, а Кинг и того меньше. Только вот запасы кончаются, надо успевать до конца года.
+2
TimUsachev
… в том и смысл. Дешево покупаешь и ставишь только необходимое ТЕБЕ. Такой мотоцикл по индивидуальной мерке выходит.

В США они тоже дешевле, но новые гражданин купить не может.

… к тому же у полицейских 3 клю4а!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна