Две модели — Кинг и Электра. Раньше еще были Бьюэл и Спорти (Спорти и сейчас можно купить, но редкость страшная), а также совершенно культовая Дайна Дефендер.
И Кинг, и Электра не имеют музыки. Другие пульты, чем на гражданских мотах (с красными джойстиками), проводка под усилок и сирену, а также микрофон. Мигалки спереди и сзади. Седло соло на регулируемом амортизаторе — самое удобное в истории Компании. Раньше еще спидометры были сертифицированы. Показывали точнейшим образом миля в милю.
Прикол в том, что полис Кинг тоже стоит дешевле гражданского. Тут, в Чехах — на 4000 (ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ) евро. Директор дилерства местного в разговоре со мной сам недоумевал: «ну как же так? музыки же нет и на гражданском, и на милицейском? ну почему же такая разница?»
Кстати, дилеры в РФ тоже продают Полис, в частности, екатеринбургский.
Саш, человек начинает ездить, понимает, что ему надо, а потом это доустанавливает. Мне кажется, это правильная последовательность действий. Только вот идеальным объектом для этого была все же полицейская Электра.
Прикольно! Молодец! А за станочек отдельное спасибо, аж ностальгию навеяло. Мы тоже недавно приборы переносили на Лоурайдере Эс. Но там на 3Д принтере печатали — сначала в пластике, на примерку, а потом в металле. Консолей на бак разные виды продаются. И совсем без отверстий, и под один прибор, и под Power Vision.
Извиняюсь, не заметил сообщение. Да, купил, съездил пока в пару коротких поездок по 300-500 км. В дождь пока не попадал. В понедельник предстоит тур в Марокко на 10 дней, там как следует испытаю. Будет отчет!
Улыбнулся про «корову». Посмотри видео по запросу «police rodeo». Более маневренного мотоцикла в природе нету.
Я езжу и наслаждаюсь. Конечно, сперва поучиться пришлось. Стрит глайд, заниженный на дюйм, рулится ХУЖЕ. Идеал — это Туринг со штатной 13-дюймовой подвеской.
А трясутся на холостых Дайна и Туринг одинаково.
Ну, конечно, каждому свое. И чисто внешне мне Стрит Боб тоже нравится. Именно «тот», нынешний не.
Начнем с того, что Туринг просто маневреннее, и этим для города больше подходит. Далее. В городе — значит, по работе, так, а это значит, с собой ноутбук или какая там еще рабочая шняга. Далее. По пути домой жена попросила зеленого горошку, майонеза и пять кило картофана захватить. И еду для кота.
Цена? Полицейский Кинг стоит примерно как Дайна, а то и дешевле. Последнюю в Европе Лоурайдер Эску я отхватил в прошлом году на тысячу дороже, чем обычно покупаю Кинги)
Цепь? Да ну. Я на своем стенде еще не видел ни одного мотоцикла, которому бы цепь понадобилась. Даже Эска со своим 110 мотором выдает реальных 80 лошадей на колесе, а ремень спокойно выдерживает в два раза больше.
Вес? Ты хочешь его на руках носить или чтобы он тебя возил? Мне лично вес мотоцикла совершенно неважен.
Я высказал выше свое мнение. Дайну оправдано покупать только если Туринг поднять не можешь (в буквальном смысле, с земли). Я могу, поэтому Дайны у меня нет и не будет.
Возможность закрыть сумки на ключ и круиз-контроль для меня важны.
И Кинг, и Электра не имеют музыки. Другие пульты, чем на гражданских мотах (с красными джойстиками), проводка под усилок и сирену, а также микрофон. Мигалки спереди и сзади. Седло соло на регулируемом амортизаторе — самое удобное в истории Компании. Раньше еще спидометры были сертифицированы. Показывали точнейшим образом миля в милю.
Кстати, дилеры в РФ тоже продают Полис, в частности, екатеринбургский.
Вообще, не совсем понятно, для кого эти «фильмы». Тут моторесурс, специализированный, и на нем есть люди, которые в теме разбираются многим больше.
Сумки тут нипричем.
Сумки снимать НЕ НАДО — польза от них. ЗАЧЕМ?!!!
Я езжу и наслаждаюсь. Конечно, сперва поучиться пришлось. Стрит глайд, заниженный на дюйм, рулится ХУЖЕ. Идеал — это Туринг со штатной 13-дюймовой подвеской.
А трясутся на холостых Дайна и Туринг одинаково.
Ну, конечно, каждому свое. И чисто внешне мне Стрит Боб тоже нравится. Именно «тот», нынешний не.
Цена? Полицейский Кинг стоит примерно как Дайна, а то и дешевле. Последнюю в Европе Лоурайдер Эску я отхватил в прошлом году на тысячу дороже, чем обычно покупаю Кинги)
Цепь? Да ну. Я на своем стенде еще не видел ни одного мотоцикла, которому бы цепь понадобилась. Даже Эска со своим 110 мотором выдает реальных 80 лошадей на колесе, а ремень спокойно выдерживает в два раза больше.
Вес? Ты хочешь его на руках носить или чтобы он тебя возил? Мне лично вес мотоцикла совершенно неважен.
Возможность закрыть сумки на ключ и круиз-контроль для меня важны.
А вот ссылка, как мотор М8 засунули в доработанную раму от '93 FXR
У меня подобный проект (современный FXR) обсуждается с клиентом, но там, конечно, будет Твин Кам.