Дык заклепки и были изначально. Только по отзывам тех, кому я их показывал, ставятся они на горячую и отнюдь не заклепочником ручным. Так что нарезать резьбу и влепить болты на локтайт — куда как технологичнее для гаражного производства.
Если без физики и лирики: толкать от себя ту ручку, куда надо повернуть. Я для себя физику разложил в голове зимой после второго сезона, всё понял, но счастливее не стал — оно ж и так работало :).
Ну я ему подпортил отдых чутка своей паникой, дам пару деньков запаса и наберу.
А у меня вот спидометр как-то привирает совсем уж нагло — на 140-150 по нему реальная 128-135.
Такс. Shermon, развей, пожалуйста, моё невежество: северо-американский народ утверждает, что после коррекции спидометра одометр начинает врать и занижать показания. Верно ли это применительно к SV/Строму (т.е. через мозги всё идёт)? Звезды 17/43, резина штатная?
Кстати, такой вопрос, даже два:
1. линзы сертифицированы, лампы сертифицированы — а самоё фары? До сих пор внятного ответа как должны маркироваться фары под LED не нашел.
2. замену типа источника света по документам решил не проводить?
Окей, тогда как объяснить то, что после переборки корзины я спокойно могу ехать без дерготни на тех же оборотах, на которых до этого явственно ощущал рывки? Да, уверен, что замена цепи и демпферов тоже сыграла свою роль, но то, что повысился комфорт — 100%. И навряд ли я это могу оправдывать только самовнушением «денег потрачено — стало лучше».
Это сказывается на характеристиках. Рывки на малом газу, нужны более высокие обороты при переключении 5-6 (иначе опять же рывки и дерготня). Кроме того, износ втулки ведет к биению на валу, что тоже не гут.
Скажем так, звук небольшой есть, но никакого сравнения с «до ремонта». Мне было важнее пульсации сгладить и вернуть ровность движения на более низких оборотах — это выполнено на 100%.
Я не сказал, что что-то не так. Я написал, что для меня это неприемлимый вариант поездки всего лишь, специально сделав ремарку, что кому-то это норм.
Вряд ли интересно, что для меня показалось странным, но, если надо — напишу.
История интересная, читается неплохо.
Для меня — четкая иллюстрация «как не надо ездить в путешествия», но, кому-то наоборот будет скучно ехать по плану :).
А у меня вот спидометр как-то привирает совсем уж нагло — на 140-150 по нему реальная 128-135.
1. линзы сертифицированы, лампы сертифицированы — а самоё фары? До сих пор внятного ответа как должны маркироваться фары под LED не нашел.
2. замену типа источника света по документам решил не проводить?
Вряд ли интересно, что для меня показалось странным, но, если надо — напишу.
Для меня — четкая иллюстрация «как не надо ездить в путешествия», но, кому-то наоборот будет скучно ехать по плану :).