Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Tavor
  • Tavor
  • 9 ноября 2018 в 0:27
Петрову и Баширову наука как нужно на шпиль смотреть.
0
Tavor
  • Tavor
  • 4 ноября 2018 в 14:10
Первая ассоциация — кенгурятник.
В Малазии водятся кенгуру?
0
Tavor
  • Tavor
  • 3 ноября 2018 в 16:57
а за предидущие 25 лет?
+8
Tavor
  • Tavor
  • 3 ноября 2018 в 15:26
шел 2028й год:

2254-кубовый оппозит производит 234 л.с. (200 кВт) мощности и 225 Нм крутящего момента благодаря системе изменения фаз газораспределения. (...)
Топливный бак вмещает 50 литров топлива, которых более чем достаточно. С полным баком мотоцикл весит 368 кг, то есть немного тяжелее текущей версии.
+3
Tavor
  • Tavor
  • 2 ноября 2018 в 23:51
+1
Tavor
  • Tavor
  • 2 ноября 2018 в 18:10
Подразумевается что автор перечитал немало обзоров ))
0
Tavor
  • Tavor
  • 2 ноября 2018 в 18:09
Седло. Седло как седло, ничего особенного сказать не могу. Пятьсот-шестьсот километров в день проезжал на нём без ущерба для пятой точки.

За исключением того что тонкое как доска в угоду спрятанному под него баку. А для второго номера — вообще не седло а издевательство.
Посиди для сравнения на Honda Deauville — и всё поймешь.
0
Tavor
  • Tavor
  • 2 ноября 2018 в 17:58
В Европе граждане крайне прижимисты. Самые ходовые модели последних лет — Honda PCX и Honda NC750X.
Если-бы сделать нечто подобное но на электро-тяге — был-бы эпик вин.
А этот премиумный монстр вызывает большие сомнения.
+4
Tavor
  • Tavor
  • 29 октября 2018 в 17:54
У него жирный плюс — подходящий мот для новичков.
Вид, объем и полное ощущение взрослого байка.
А девченки вообще от спорта не отличат.
+2
Tavor
  • Tavor
  • 29 октября 2018 в 1:06
Дырки. Можно шнурок продеть
0
Tavor
  • Tavor
  • 26 октября 2018 в 14:14
Таки да но не только. Если почти год спустя начала продаж изготовитель не счел экономически оправданным тратиться на локализацию и местные карты для аборигенов — это таки говорит о чем-то. Уж не говоря о том, что эта работа обычно делается ДО начала продаж.
0
Tavor
  • Tavor
  • 26 октября 2018 в 14:07
Я полагал речь шла о продажах в России. Возможно моя ошибка
0
Tavor
  • Tavor
  • 25 октября 2018 в 20:53
Вывод о результатах продаж можно легко сделать по отсутствию локализации и карт.
Если прибыли от продаж меньше стоимости лицензии Гармина — это, извините, днище.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 24 октября 2018 в 17:49
пафос наше всё
0
Tavor
  • Tavor
  • 24 октября 2018 в 14:20
ну, мне выдает про голду )
0
Tavor
  • Tavor
  • 24 октября 2018 в 13:51
Это не с форумов. Это из обсуждений обзоров что гугль выдает по «goldwing 2018 review» на первой странице.
+4
Tavor
  • Tavor
  • 23 октября 2018 в 21:48
«на худой конец»… Русский Язык велик и могуч!!!
+1
Tavor
  • Tavor
  • 23 октября 2018 в 19:12
забей, слишком сложно
+1
Tavor
  • Tavor
  • 23 октября 2018 в 16:14
Юбры советуют брать тоже только те кто на них выжил.
И только воздерживаются от советов обе стороны — и те кто выжил, и кто убился.
0
Tavor
  • Tavor
  • 23 октября 2018 в 16:10
На самокате или велосипеде трудней убить кого-то постороннего.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна