2254-кубовый оппозит производит 234 л.с. (200 кВт) мощности и 225 Нм крутящего момента благодаря системе изменения фаз газораспределения. (...)
Топливный бак вмещает 50 литров топлива, которых более чем достаточно. С полным баком мотоцикл весит 368 кг, то есть немного тяжелее текущей версии.
Седло. Седло как седло, ничего особенного сказать не могу. Пятьсот-шестьсот километров в день проезжал на нём без ущерба для пятой точки.
За исключением того что тонкое как доска в угоду спрятанному под него баку. А для второго номера — вообще не седло а издевательство.
Посиди для сравнения на Honda Deauville — и всё поймешь.
В Европе граждане крайне прижимисты. Самые ходовые модели последних лет — Honda PCX и Honda NC750X.
Если-бы сделать нечто подобное но на электро-тяге — был-бы эпик вин.
А этот премиумный монстр вызывает большие сомнения.
Таки да но не только. Если почти год спустя начала продаж изготовитель не счел экономически оправданным тратиться на локализацию и местные карты для аборигенов — это таки говорит о чем-то. Уж не говоря о том, что эта работа обычно делается ДО начала продаж.
Вывод о результатах продаж можно легко сделать по отсутствию локализации и карт.
Если прибыли от продаж меньше стоимости лицензии Гармина — это, извините, днище.
В Малазии водятся кенгуру?
За исключением того что тонкое как доска в угоду спрятанному под него баку. А для второго номера — вообще не седло а издевательство.
Посиди для сравнения на Honda Deauville — и всё поймешь.
Если-бы сделать нечто подобное но на электро-тяге — был-бы эпик вин.
А этот премиумный монстр вызывает большие сомнения.
Вид, объем и полное ощущение взрослого байка.
А девченки вообще от спорта не отличат.
Если прибыли от продаж меньше стоимости лицензии Гармина — это, извините, днище.
И только воздерживаются от советов обе стороны — и те кто выжил, и кто убился.