По краю ходишь. Такие вещи женщины схватывают на лету. А если проболтался и она узнала термин — туши свет.
Готовься к норвковым шубам, машинкам, любовникам, теще и т.п. что у тебя сейчас в разделе «немыслимое».
Действительно. Признаю был неправ — смотрел только на первый интервал.
Но тогда еще интересней. У CRF250L мотор один-в-один совпадает с «ралли» версией.
Степень сжатия, ход поршня, диаметр цилиндра, мощность — всё одиннаковое.
Как-же получается что у одного мота регламент 15 моточасов а у другого 12 тыщ км?
Баки не очень маленькие — на моём был 7 литров, при желании можно и больше поставить но смысла нет. Одному кататься неинтересно, а если компанией — то 100% у народа будут кроссачи и двухтактники с еще меньшими баками так что планировать заправки придется по минимальному.
Посмотрел характеристики не «раллийной» версии CRF250L, тоже тяжелый как бегемот — 145 кг.
Мануалы: у CRF250 регламент 15 моточасов, у Ралли — 1000 км. Путем нехитрых подсчетов получаем — ушлые маркетологи из Хонды прикинули что по раллийной трассе владелец будет гонять не медленней 67 км/ч — получается как-раз те-же 15 моточасов, но выглядит солидней. Ну а если мот ушатают за сезон таким регламентом на лесных покатушках и кроссовых трассах — то сами виноваты, это-ж для ралли!
P.S. Эндурики на прицепе возят чтобы шипованную резину не пилить об асфальт. Кому не жалко и еще не отломал поворотники с номером — катаются.
Ничего себе легенький мот — 157 кило
Они его из чугуна льют что-ли ??
Ямаха wr250 на 25 кило легче а KTM 250 exc — на все 45 (сорок пять)
Похоже Хонда в очередной раз совершила невозможное )))
В спайдере был-бы смысл если-бы туда воткнули движок литра на 3.
Тогда да — двухколёсный мот таким не очень-то сделаешь.
А 1.300 — никого не удивить, и побольше есть.
Думаю от страны сильно зависит. В Португалии жена в аварию попала — на перекрестке по главной дороге не пропустили — машина разбита в хлам, дорога заблокирована на два часа, полицаи явились через час (до околотка километр) спросили «сами разберетесь?» и съебали в закат. Исторический центр в пригороде столицы — не село какое-нибудь.
Перечитай внимательно что я написал. Парковка платная. Но заплатить можно только только за час — больше паркомат не принимает. Контролеры всем прозевавшим время выписывают счет как за весь день. Причем с самого утра ходят
250 за эвакуатор это очень гуманно. Тут жена с ребенком ехала и поставила машину напротив гаража. Не заметрила что там гараж — малой орал. Обнаружили когда на месте уже работали полиция и эвакуатор. Выскочили, извнились, убрали машину. Но поздно — эвакуатор уже приехал, так что за него извольте 80 евро. А через полгода и полиция прислала счет за свои услуги — еще на 80. Португалия если что
Приезжает-то бесплатно. И может даже бесплатно показать куда чего вписывать в страховом полисе. Но вот если дальше одна из сторон решит полицию привлечь — включается недетский счетчик, так что может легко оказаться что дешевле разойтись миром и починить машину за свои чем приводить в суд полицию. По крайней мере в Португалии так. Уже имел дело.
Узаконенная хитрожопость на марше. Добро пожаловать в «Европу просвещенную». А еще швейцарцы толково придумали навтыкать вдоль границы сотовых вышек и доверчивый интурист еще на подходе (пребывая в Германии/Австрии/Франции) попадает на конский швейцарский роуминг (она-же не в ЕС и еврокомиссары ей не указ).
Так не работает-же ограничение. Машины всё равно стоят сколько людям надо.
Просто муниципалитет кладет в бюджет больше денег за счет тех кто уезжает раньше (приезжает позже) или еще не просек тему и пытается платить по часам.
Щеглы то да, но я помню неописуемое выражение недоумения на физиономии одного такого опытного и продвинутого западного интуриста когда у самой границы беларуские гайцы вручили ему штраф за платную дорогу (где хрен найдешь как заплатить) на сумму больше чем его машина стоит. К такому повороту его западная жизнь явно не готовила. Домой поехал на автобусе.
Готовься к норвковым шубам, машинкам, любовникам, теще и т.п. что у тебя сейчас в разделе «немыслимое».
Но тогда еще интересней. У CRF250L мотор один-в-один совпадает с «ралли» версией.
Степень сжатия, ход поршня, диаметр цилиндра, мощность — всё одиннаковое.
Как-же получается что у одного мота регламент 15 моточасов а у другого 12 тыщ км?
Мануалы: у CRF250 регламент 15 моточасов, у Ралли — 1000 км. Путем нехитрых подсчетов получаем — ушлые маркетологи из Хонды прикинули что по раллийной трассе владелец будет гонять не медленней 67 км/ч — получается как-раз те-же 15 моточасов, но выглядит солидней. Ну а если мот ушатают за сезон таким регламентом на лесных покатушках и кроссовых трассах — то сами виноваты, это-ж для ралли!
P.S. Эндурики на прицепе возят чтобы шипованную резину не пилить об асфальт. Кому не жалко и еще не отломал поворотники с номером — катаются.
Они его из чугуна льют что-ли ??
Ямаха wr250 на 25 кило легче а KTM 250 exc — на все 45 (сорок пять)
Похоже Хонда в очередной раз совершила невозможное )))
Непростой выбор однако!
Типа моторизированных роликов но для суровых русских мужиков.
Тогда да — двухколёсный мот таким не очень-то сделаешь.
А 1.300 — никого не удивить, и побольше есть.
Просто муниципалитет кладет в бюджет больше денег за счет тех кто уезжает раньше (приезжает позже) или еще не просек тему и пытается платить по часам.