Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tavor
  • Tavor
  • 18 сентября 2020 в 20:29
дрова в базе или опцией?
0
Tavor
  • Tavor
  • 18 сентября 2020 в 0:43
а на кроссовом трэке как он?
0
Tavor
  • Tavor
  • 17 сентября 2020 в 14:55
ручная покраска это аргумент!
+1
Tavor
  • Tavor
  • 17 сентября 2020 в 13:54
Затраченным стараниям большое уважение, однако не понятно одно.
Зачем?
+1
Tavor
  • Tavor
  • 30 июня 2020 в 20:32
БМВ уже не торт…
0
Tavor
  • Tavor
  • 12 июня 2020 в 21:43
Вот эта балалайка весит 105? Как взрослый эндуро с 450сс мотором ?!
Они его из чугуна отливают что-ли ???
-4
Tavor
  • Tavor
  • 24 мая 2020 в 20:18
Желание толкать эти умняки присутствует ровно до того момента как в тебя кто-то въедет.
С больничной коечки вопросы «тревожности человека едущего сзади» видятся совсем в другом цвете.
Поразымсли надосуге над тем что возможно большая ошибка считать всех участников движения равным себе.
Это ты такой весь из себя «пилот» с концентрацией, реакцией, опытом и железными нервами.
А сзади кто-то может жрать гамбургер, болтать по телефону, втыкать в навигатор, ехать бухим с корпоратива, просто дед слепой или блондинка со свежекупленными правами и т.п. И заметь — всем этим прекрасным людям глубоко накласть чужую тревожность — у них в отличии от тебя есть подушка безопасности.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 24 мая 2020 в 3:38
«ошибка выжившего» не слыхал, нет?
-4
Tavor
  • Tavor
  • 24 мая 2020 в 3:37
не парься. всё правильно сделал!
0
Tavor
  • Tavor
  • 8 мая 2020 в 13:46
Может быть. У меня впечатления совсем другие.
0
Tavor
  • Tavor
  • 8 мая 2020 в 4:55
Если кто и может переплюнуть беларуских гаишников по жадности — так только башкирские.
Повезло — технично выкрутился!
+1
Tavor
  • Tavor
  • 8 мая 2020 в 4:38
Очень круто!
Жду про популярное направление — Америку )
+1
Tavor
  • Tavor
  • 8 мая 2020 в 4:34
мото-муж — ясно-же ))
+1
Tavor
  • Tavor
  • 21 марта 2020 в 12:52
Это не ржавчина. Это камуфляж
0
Tavor
  • Tavor
  • 29 февраля 2020 в 18:09
Это не рисунки. Это рендер 3D модели. И к патентам скорее всего никакого отношения не имеет. Что тут патентуется?
+1
Tavor
  • Tavor
  • 29 февраля 2020 в 12:16
Рискну высказать мнение что если бросить клич помочь руками и головой по конкретным задачам — отзовется немало мотоциклистов-программеров не претендующих на 1000-2000 уе в месяц.
+6
Tavor
  • Tavor
  • 29 февраля 2020 в 3:31
Кстати к вопросу функционала. Как для ресурса где большая часть заметок про путешествия — странно отсутствие таких разделов как «поиск попутчиков» и «маршруты». Так чтобы удобный календарь с базой кто, куда, откуда, бюджет, скоростной режим, требования и т.п. Равно как собрался в поездку сам — и вот тебе маршруты с хинтами какой дорогой живописней, где переночевать, где пожрать, что посмотреть и т.п. За такое заплатил-бы с удовольствием!
0
Tavor
  • Tavor
  • 29 февраля 2020 в 3:24
По части умения обосновать почему не надо чего-то делать — твердая пятерка!
+1
Tavor
  • Tavor
  • 28 февраля 2020 в 19:07
Так о том и речь! Самовыразился — и дал любимому сайту заработать!!!
+7
Tavor
  • Tavor
  • 28 февраля 2020 в 18:30
Ваш (самый интересный) контент процентов на 95% создают пользователи (при всём уважении к Киму).
Взамен вы получаете деньги (мало, не спорю), пользователи — плюсики в карму.
С одной стороны это справедливо. С другой — интерес к бескорыстному труду имеет свои пределы.
Сделайте ход конем — попробуйте делиться деньгами с авторами!
Человек написал заметку — ему два варианта — опубликовать открыто или опубликовать за деньги.
Если «за деньги» — посетитель увидит начало заметки и предложение подписаться чтобы прочитать всю.
Если автор написал увлекательнейший отчет о путешествии из Петербурга в Москву и хочет плюсиков — публикует для всех.
А если крутую инструкцию по ремонту/тюнингу или просто забацал перевод мега-теста новых мотов — не грех и за деньги.
По итогам месяца берете процент от дохода за подписки и делите между авторами сообразно просмотрам их статей.
Всем гешефт!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна