Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Tavor
  • Tavor
  • 21 июня в 23:02
Не, сорян — наврал. Есть датчик температуры!
Треугольник с восклицательным знаком. Он по всякой херне загорается, в том числе при перегреве.
Важно надписи читать на экранчике — там объясняется.
Баварские инженера реабилитированы!
-4
Tavor
  • Tavor
  • 21 июня в 22:52
Нашел мануал к изделию (надеюсь админы не забанят за линк)
Думал 2025й год на дворе — должны-же инженеры из БМВ Моторрада поументь.
АБС, трэкшн-контроль, подогрев ручек, круиз контроль, кнопка SOS, режимы двигателя, противоугонка, сенсор освещения, цифровой экранчик, индикатор передачи, система помощи старта в гору (для совсем дебилов?), датчик давления шин. Всё есть!!!
Индикатора температуры двигателя или хотя-бы лампы перегрева — нет.
Не поумнели.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 21 июня в 22:30
пардон, тэг сарказм забыл
бывалые говорят 10 ползешь едешь в гору на 20 км/ч — и усё
клин, прогар клапанов, деформация ГБЦ — в ассортименте
с другой стороны — мотивирует быстро ездить :)))
-1
Tavor
  • Tavor
  • 21 июня в 21:49
воздушный оппозит — то что нужно для оффроада
особенно если в планах пески и горы
-1
Tavor
  • Tavor
  • 21 июня в 0:04
-1
Tavor
  • Tavor
  • 21 июня в 0:00
Да, почти все аварии как раз и происходят на ктме на склоне в 30 градусов на эндуро-резине
Не все, зато какие! Товарищ однажды мот не удержал на тропе и уронил в кусты вниз по склону. Вытащить никаким раком невозможно — пришлось кусты рубить чтобы вниз отволочь :)
-5
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 23:51
зато бурная реакция минусаторов — живое подтверждение что стёбы попадают точно в цель :)
-2
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 23:47
поменял аватарку чтобы слабовидящие патриоты реагировали быстрее
-1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 22:56
может поумнели
-1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 20:29
деревенские, не иначе. кобыла вообще по седлу выше тенеры в три раза минимум — и ниче
-1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 17:42
расскажи-же скорей
-1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 17:34
инженерам-мотостроителям неизвестный — они его врубают при каждом включении зажигания :)
-1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 17:32
Езжай на площадку, отключи АБС и попробуй сделать тормозной путь меньше, а лучше всего еще на влажном или мокром.
Угу, а ты скатайся в горы на КТМ-е обутом в эндуро-резину и расскажи на склоне градусов в 30 когда тормозной путь меньше — с АБСом или без :)
-1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 17:23
Ничего подобного. В потребительском сегменте принцип — дешево и чтобы в нормы влезло. А в формуле-1 если АБС разрешат — у них нейросети будут тормозить вместо пилота, причем подглядывая со спутника за происходящим на трассе :)
-1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 14:08
Где-то используются, где-то нет.
А я не случайно написал «в бытовом понимании». Там где есть (МотоGP) это не тот АБС что у тебя чтобы не наеб… ся а целый суперкомп для максимально эффективного торможения.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 14:05
По авто теме — машина с абс имеет преимущество по стабильности торможения.
Отнюдь не везде. Раллисты Париж-Дакар и счастливые обладатели КТМ-ов забывшие отключить АБС после того как в очередной раз заглохли в говнах а потом стабильно укатились в кусты — подтверждают :)
-1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 14:00
А в спорте и маневр «экстренное торможение на неизвестной дороге» начисто отсутствует.
Неа. Во-первых в жизни тоже чаще бьются на известных дорогах из дома на работу, во-вторых в спорте экстренных торможений на порядки больше.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 2:13
это от зависти
-1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 0:04
Однако статистика знает. А отрицать данные статистики на основании личных предубеждений — довольно глупое занятие

Как говорил товарищ Твен — «есть ложь, наглая ложь и есть статистика» :)
Почитал твои статьи — хорошие (особенно с розовыми пони) но уж очень затянутые
Тем не менее накину на вентилятор простой вопрос: используются-ли АБС (в бытовом понимании) в профессиональном спорте (авто/мото — без разницы)? Внезапно — нет, не используются :(
-5
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 17:12
Любой читающий его пост НА ОБЩЕДОСТУПНОМ РЕСУРСЕ вправе высказать своё мнение.
Есть исключения. Например посты о безусловном преимуществе соло-путешествий — должны поддерживать все!
Ну или помалкивать во избежание гнева минусаторов.

Потому как нахў такой «ценный» ресурс никому не упал.
Мимо. Покупателей нет тк россияне опасаются что изрядная часть суммы немедленно отправится в ВСУ, а счастливый покупатель — в штурм-роту :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна