Да, я не пишу об этом в статье, потому что предполагаю, что её читают достаточно взрослые и адекватные люди, которые скорее всего и в жбан уже наполучали -дцать лет назад и уяснили как себя вести можно, а как — больно.
Ситуация несколько печальней — наполучавшие в жбан IRL хамы так и не уяснили как вести себя на форумах и пребывают в блаженной уверенности что из интернета им больно не сделают.
Но сила вежливого слова, повторюсь, творит чудеса.
После нескольких сезонов на эндуре с заездами на кроссовый трек, чисто по-приколу решил открыть категорию А. Наблюдения какие муки принимают граждане на асфальте верхом на ёбрах — вызвали веселое изумление ))
Есть люди, которые после прочтения моей статьи про покупку голды, поехали и купили её. А несколько девочек стали планировать покупку на следующий сезон ^_^
Вот-бы и от них заметки на БП почитать!
Кстати зачем на следующий? Этот только начался!
Осмелюсь поделиться интересным открытием сделанным европах — мерять успех стоимостью машины/мота/квартиры/тряпок и т.п. — жуткий атавизм. Вроде того как у папуасов общественная дифференциация по диаметру кольца в носу. Ну или по цвету штанов как в эпическом кино Кин-Дза-Дза.
Кстати москвичам сегодня повезло. Чтобы пропутешествовать в средневековье — даже не обязательно залезать на мотоцикл: Курбан-байрам на дворе. С праздником, дорогие россияне, Аллаху акбар!
Осмелюсь заметить тут дело в генетической памяти. Издревле всадники принадлежали к высшему воинскому сословию. Латинское «кабаллус» трансформировалось в кавало-кавалу-...-кавалер-шевалье и т.п. Пейзане в принципе тоже могли применять лошадь как ездовое животное, но как боевое — категорически нет. Соотв у современного человека тяга залезть верхом на мотоцикл да еще и в экипе — эдакий отголосок предков мечтавших стать рыцарем (от риттер на немецком, что обратно — «всадник»). А раз такое дело — то боевое применение железного коня тоже требует серьезного подхода и подготовки, что и выливается в кучу советов новичкам. Кстати имея кое-какой опыт верховой езды в том числе на чистокровных (по аналогии с мотоциклами это супер-спорт) — справиться с животным заточенным под верховую езду (это важно) — нифига не проще чем с мотоциклом ))
Причем в прямом смысле слова «обогнать». Сплошь и рядом читаешь «ой, нам не хватило времени все осмотреть», «но задерживаться не можем — пора ехать», «отложим это на следующую поездку» и т.п. Невольно задаешься вопросом:«Ребя-т, вы в отпуске или поехали ради гордой фразы типа за 10 дней проехали столько-ты тыщ км»?
Как-то ютуб подсунул видео неких MotoVibes. Промышляют тем что составляют маршруты для турынд по всяким европейским ебеням и продают. В РФ и открытом зарубежье есть где развернуться такому «стартапу». Всяко интересней чем тошнить по федеральным трассам между краеведческими музеями.
Пардон, наврал. Настраивается отдельно кол-во топлива в смеси и опережение/задержка зажигания.
Можно залить две схемы и переключать потом кнопкой на руле.
На сайте Ямахи куча пресетов для разных трасс/моделей/обвеса.
Год назад настраивал новичку WR250 с целью максимально придушить. Кое-что получилось.
А насчет амеша на фотке — так это фото с выставки любителей старой техники. В США их проводят сплошь и рядом во всех штатах. Как, например, выставки ретро-автомобилей.
Фото с выставки, но многие реально на них пашут. Говорят там в большинстве общин — паровой двигатель и керосиновая лампа это максимально допустимый уровень технологий. Хотя в самых суровых — и это под запретом.
А вот хоть как-то в гараже настроить инжекторную систему вообще труба дело.
На ямахах инжектор давно через телефон настраивается. Трехмерный график состава смеси в зависимости от оборотов и процента открытия ручки газа. Кому интересно — можно экспериментировать бесконечно.
Виктория всё верно написала, решительно плюсанул! Упущен только один архиважнейший пункт подготовки — перекраска мота.
Отправляться в путешествие без новой перламутровой раскраски с авторскими узорами и переливами ?! Немыслимо!
Ситуация несколько печальней — наполучавшие в жбан IRL хамы так и не уяснили как вести себя на форумах и пребывают в блаженной уверенности что из интернета им больно не сделают.
Расскажите пожалуйста. На самом деле интересно.
Вот-бы и от них заметки на БП почитать!
Кстати зачем на следующий? Этот только начался!
не благодари
Кстати москвичам сегодня повезло. Чтобы пропутешествовать в средневековье — даже не обязательно залезать на мотоцикл: Курбан-байрам на дворе. С праздником, дорогие россияне, Аллаху акбар!
(сейчас известный деятель вернется с шашлыков и объяснит что это явное ЦИПСО)
© А.Покровский, «Расстрелять»
Как-то ютуб подсунул видео неких MotoVibes. Промышляют тем что составляют маршруты для турынд по всяким европейским ебеням и продают. В РФ и открытом зарубежье есть где развернуться такому «стартапу». Всяко интересней чем тошнить по федеральным трассам между краеведческими музеями.
Можно залить две схемы и переключать потом кнопкой на руле.
На сайте Ямахи куча пресетов для разных трасс/моделей/обвеса.
Год назад настраивал новичку WR250 с целью максимально придушить. Кое-что получилось.
Какая трогательная приписка. До СВО. А после СВО что — Ланкарра мотобратом быть перестал?
Отправляться в путешествие без новой перламутровой раскраски с авторскими узорами и переливами ?! Немыслимо!
зачем нападать на Украину, утилизировали-бы русских сами или отдельный полигон себе завели