Ничего подобного. В потребительском сегменте принцип — дешево и чтобы в нормы влезло. А в формуле-1 если АБС разрешат — у них нейросети будут тормозить вместо пилота, причем подглядывая со спутника за происходящим на трассе :)
А я не случайно написал «в бытовом понимании». Там где есть (МотоGP) это не тот АБС что у тебя чтобы не наеб… ся а целый суперкомп для максимально эффективного торможения.
По авто теме — машина с абс имеет преимущество по стабильности торможения.
Отнюдь не везде. Раллисты Париж-Дакар и счастливые обладатели КТМ-ов забывшие отключить АБС после того как в очередной раз заглохли в говнах а потом стабильно укатились в кусты — подтверждают :)
Однако статистика знает. А отрицать данные статистики на основании личных предубеждений — довольно глупое занятие
Как говорил товарищ Твен — «есть ложь, наглая ложь и есть статистика» :)
Почитал твои статьи — хорошие (особенно с розовыми пони) но уж очень затянутые
Тем не менее накину на вентилятор простой вопрос: используются-ли АБС (в бытовом понимании) в профессиональном спорте (авто/мото — без разницы)? Внезапно — нет, не используются :(
Любой читающий его пост НА ОБЩЕДОСТУПНОМ РЕСУРСЕ вправе высказать своё мнение.
Есть исключения. Например посты о безусловном преимуществе соло-путешествий — должны поддерживать все!
Ну или помалкивать во избежание гнева минусаторов.
Потому как нахў такой «ценный» ресурс никому не упал.
Мимо. Покупателей нет тк россияне опасаются что изрядная часть суммы немедленно отправится в ВСУ, а счастливый покупатель — в штурм-роту :)
Свидетелям секты байрише-моторен-верке не заметку (держитесь покрепче)
На заднеприводных автомобилях BMW ни обслуживания ни замены кардана даже в регламенте нет!
к слову вспомнилось как удивился увидав впервые местных мото-полицаев
второй номер сидит сильно выше чтобы вести огонь поверх шлема первого и всегда с смг или автоматом
ну и в отличии от ставропольских коллег соображают что два огнетушителя по бокам нифига не добавляют маневренности в междурядье
Как говорил товарищ Твен — «есть ложь, наглая ложь и есть статистика» :)
Почитал твои статьи — хорошие (особенно с розовыми пони) но уж очень затянутые
Тем не менее накину на вентилятор простой вопрос: используются-ли АБС (в бытовом понимании) в профессиональном спорте (авто/мото — без разницы)? Внезапно — нет, не используются :(
Ну или помалкивать во избежание гнева минусаторов.
Мимо. Покупателей нет тк россияне опасаются что изрядная часть суммы немедленно отправится в ВСУ, а счастливый покупатель — в штурм-роту :)
размотанные штурмовые китайские эндуры мы уже видели, а это будет что-то новое!
На заднеприводных автомобилях BMW ни обслуживания ни замены кардана даже в регламенте нет!
второй номер сидит сильно выше чтобы вести огонь поверх шлема первого и всегда с смг или автоматом
ну и в отличии от ставропольских коллег соображают что два огнетушителя по бокам нифига не добавляют маневренности в междурядье