Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 20:29
деревенские, не иначе. кобыла вообще по седлу выше тенеры в три раза минимум — и ниче
-1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 17:42
расскажи-же скорей
-1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 17:34
инженерам-мотостроителям неизвестный — они его врубают при каждом включении зажигания :)
-1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 17:32
Езжай на площадку, отключи АБС и попробуй сделать тормозной путь меньше, а лучше всего еще на влажном или мокром.
Угу, а ты скатайся в горы на КТМ-е обутом в эндуро-резину и расскажи на склоне градусов в 30 когда тормозной путь меньше — с АБСом или без :)
-1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 17:23
Ничего подобного. В потребительском сегменте принцип — дешево и чтобы в нормы влезло. А в формуле-1 если АБС разрешат — у них нейросети будут тормозить вместо пилота, причем подглядывая со спутника за происходящим на трассе :)
-1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 14:08
Где-то используются, где-то нет.
А я не случайно написал «в бытовом понимании». Там где есть (МотоGP) это не тот АБС что у тебя чтобы не наеб… ся а целый суперкомп для максимально эффективного торможения.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 14:05
По авто теме — машина с абс имеет преимущество по стабильности торможения.
Отнюдь не везде. Раллисты Париж-Дакар и счастливые обладатели КТМ-ов забывшие отключить АБС после того как в очередной раз заглохли в говнах а потом стабильно укатились в кусты — подтверждают :)
-1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 14:00
А в спорте и маневр «экстренное торможение на неизвестной дороге» начисто отсутствует.
Неа. Во-первых в жизни тоже чаще бьются на известных дорогах из дома на работу, во-вторых в спорте экстренных торможений на порядки больше.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 2:13
это от зависти
-1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июня в 0:04
Однако статистика знает. А отрицать данные статистики на основании личных предубеждений — довольно глупое занятие

Как говорил товарищ Твен — «есть ложь, наглая ложь и есть статистика» :)
Почитал твои статьи — хорошие (особенно с розовыми пони) но уж очень затянутые
Тем не менее накину на вентилятор простой вопрос: используются-ли АБС (в бытовом понимании) в профессиональном спорте (авто/мото — без разницы)? Внезапно — нет, не используются :(
-5
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 17:12
Любой читающий его пост НА ОБЩЕДОСТУПНОМ РЕСУРСЕ вправе высказать своё мнение.
Есть исключения. Например посты о безусловном преимуществе соло-путешествий — должны поддерживать все!
Ну или помалкивать во избежание гнева минусаторов.

Потому как нахў такой «ценный» ресурс никому не упал.
Мимо. Покупателей нет тк россияне опасаются что изрядная часть суммы немедленно отправится в ВСУ, а счастливый покупатель — в штурм-роту :)
-1
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 15:48
-1
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 15:48
да что ты говоришь!
-11
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 15:04
стебется, не путай
размотанные штурмовые китайские эндуры мы уже видели, а это будет что-то новое!
-1
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 2:21
4 — про преимущества соло-путешествий и фотосессии в одуванчиках
-9
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 2:18
предлагаю этим понторезам выдать по такому поджопнику и отправить на фронт
-5
Tavor
  • Tavor
  • 18 июня в 23:39
ты гидравлические ножницы с компрессором когда нибудь видел?
-2
Tavor
  • Tavor
  • 18 июня в 23:29
Свидетелям секты байрише-моторен-верке не заметку (держитесь покрепче)
На заднеприводных автомобилях BMW ни обслуживания ни замены кардана даже в регламенте нет!
0
Tavor
  • Tavor
  • 17 июня в 15:51
к слову вспомнилось как удивился увидав впервые местных мото-полицаев
второй номер сидит сильно выше чтобы вести огонь поверх шлема первого и всегда с смг или автоматом
ну и в отличии от ставропольских коллег соображают что два огнетушителя по бокам нифига не добавляют маневренности в междурядье

-5
Tavor
  • Tavor
  • 17 июня в 12:56
Z на стеклах — это они в штурм-роту собрались? Похвально, раскраска самая подходящая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна