1. не в 2 раза, на низких оборотах у большого движка смесь не насыщенная
2. большой едет на низких оборотах в зоне максимального КПД, высокие обороты — сильно за зоной
например у ёбра на 100+ км/ч расход под 6 литров, у варадеры около 5
Десмодром позволяет убрать усилие на ремнях грм,
Возможно и увеличивает КПД мотора, но я тут точно не скажу.
— потери на сжатие пружин <1% мощности плюс сам десмодром имеет специфические потери на трение второго кулачка и большую массу
— разницу в КПД можно заметить только на высоких оборотах на трэке
Ехали мы двоем, я на кавадзаки, товарищ на дукати, и у него расход меньше, при том что у него кубатура в полтора а мощность в два раза выше, площадь поперечной проекции плюс минус одинаковая
запросто если у товарища обороты были вдвое меньше, десмодром тут не при чем
дизайн и подход прекрасны, да
— торчащий выпуск превращает съезд с бордюра в нешуточный экстрим — отломать кусок мотора как нефиг делать
— если повезет проскочить на скорости — можно отделаться только отломанным маслофильтром
— но если экстремал не справится с управлением — острая накладка отлично отрежет кусок филе и мгновенно зажарит (на этом фоне резиновая накладка чтобы ножка не соскользнула вперед выглядит как очень трогательная забота о ездоке)
отличные технические решения, итальянцам респект!
Не иначе как Соитиро Хонда поднялся из могилы чтобы дать звездюлей нерадивым потомками поставившим спереди один диск :)
Как там вообще в Японии мотоциклистам живется?
Неизменно изумляют рассказы бывалых мотоциклистов про эмоции. Ну позакладывать на Трансальпине — это да. Поотжигать на трэке наверное тоже. А остальные 99% приключений и подвигов — это тошнить 800 км в день по ровной трассе неведомо куда и зачем или вертеть башкой в городе чтобы консерва не снесла. Где тут эмоции — понять решительно невозможно. Даже терминальные версии мотоциклизма (ШКМ/кросс/ралли и тп) это про физуху и сотни часов тяжелых тренировок а нифига не про эмоции.
Всё гениальное просто — на авторынке можно незадорого купить чехол на сидение с подогревом и готовым разъемом к прикуривателю. Нагревательной сетки по линии сгиба у него нет: делаешь дырку для головы, связываешь вместе резинки которыми к сидению крепится — и жилет готов :)
2. большой едет на низких оборотах в зоне максимального КПД, высокие обороты — сильно за зоной
например у ёбра на 100+ км/ч расход под 6 литров, у варадеры около 5
— разницу в КПД можно заметить только на высоких оборотах на трэке
запросто если у товарища обороты были вдвое меньше, десмодром тут не при чем
— торчащий выпуск превращает съезд с бордюра в нешуточный экстрим — отломать кусок мотора как нефиг делать
— если повезет проскочить на скорости — можно отделаться только отломанным маслофильтром
— но если экстремал не справится с управлением — острая накладка отлично отрежет кусок филе и мгновенно зажарит (на этом фоне резиновая накладка чтобы ножка не соскользнула вперед выглядит как очень трогательная забота о ездоке)
отличные технические решения, итальянцам респект!
А как-же первая любовь — ИЖ-Планета ?!
Как там вообще в Японии мотоциклистам живется?
— Гоги давай стэкло опустим, жарко п-ц
— Нэт! Пуст всэ думают что у нас кандыцыанэр!
Красотапонты требуют жертвэлементарно, Ватсон
бедный ютуб…
но повторить былые технологии — пока не в силах :(
Прекрасное решение проблемы: замерз — покрути :)
Написал Цволле — значит Цволле
Написал свинья — значит свинья
Ты про свои Нидерланды расскажи.
Каким ветром занесло?