В Португалии тоже немало заповедников в дюнах, где ходить можно только по деревянным дорожкам.
Однако колючей проволоки — не видел нигде. Забавно.
Таки сказывается тоталитарное наследие в Прибалтике :)
Не вполне понятна фиксация на тормозном усилии. Значение имеет (как вы сами заметили) площадь и материалы. Убираем один диск — уменьшаем вдвое площадь, что соотв требует от пилота вдвое увеличивать усилие на рычаге и не позволяет точно его дозировать. Но! Благодаря закону об обязательной комплектацией ABS — это уже не приведет к фатальным последствиям. Не в этом-ли дело?
Кстати у этого СпортГлайда переднее колесо не уже чем на Варадере. А на ней ни разу не показалось что один диск лишний. При том что она на полсотни кг легче.
Да Бог с ними, пусть решают. Прекрасно не решение, а дивная аргументация «Двухдисковый тормоз сам по себе не увеличивает тормозное усилие»
Насчет особенности круизеров — может быть действительно им не нужен второй диск. Тогда немедленно возникает вопрос — в чем особенности РоадКинга, Дины, СтритГлайда, В-Рода, Варриора, Интрудера, Калифорнии и прочих крузеров с двумя дисками. Терзает подозрение что производитель был-бы рад выкинуть второй диск если-бы не некие особые причины
Даже с одним диском, тонкое колесо большого диаметра блокируется очень лего. Словить срыв переднего на холодной резине вообще ничего не стоит.
Легкость блокировки это показатель качества работы тормозной системы? Я не гуру, но рискну заметить что небольшое усилие дозировать можно куда как точнее, чем когда жмешь со всей дури всей пятерней. Можно еще понять инженеров Хонды, заявляющих что для NC750 с весом в 220 кг и очень спокойным мотором — одного диска достаточно. Да и то — немедленно последовала куча упреков в удешевлении. А тут 300+ и чудесный аргумент «Двухдисковый тормоз сам по себе не увеличивает тормозное усилие»…
А эта заметка значит была только для парней с серьезным опытом на круизерах и олдскулах?
Какой у меня опыт общения — можно в профиле посмотреть. Круизеров там нет, да. Но темой интересуюсь, в крайний раз когда покупал мот — присматривался всерьез к одному круизеру. Но вот такие заметки ни о чем — не мотивируют вообще никак
Комментарии ни о чем. Пустая болтовня маркетологов для объяснения мер, явно направленных на удешевление мотоцикла.
1. При равном усилии на рычаге — двухдисковая система будет тормозить в два раза эффективней. Дураку ясно что с одним диском жать тормоз нужно в два раза сильнее. Обставить это как миф про двухдисковые тормоза — нужен талант
2. Да ну? А определили как? 10 лет на сервисе проверяли кручены регулировки или нет? И большинство это сколько? 99% или 51%? И что насчет меньшинства? В Штатах так волнуются насчет прав меньшинств а тут такое…
3. «Собранность шасси» — это вообще что? В каких единицах измеряется и как? В предидущей модели значит была «расхлябанность»? Так и написал в предидущем обзоре?
4. А что бывают мотоциклы где поворот руля немедленного отклика не вызывает? Я такое видел только на дедовом москвиче — с люфом колонки в 15 градусов. И обратно — что значит «сознательный» поворот?
Ну и любая фраза из этого тест-драйва — шедевр не слабее
«Зеркала заднего вида расположены так, что совершенно не загораживают дорогу, но при этом обеспечивают хороший обзор назад» — прекрасный комментарий. Маркетолог не знал, что на мотоцикле зеркала по бокам, и дорогу не загораживают?
«благодаря функции автоматического выключения указателей поворота вы не будете выглядеть как страдающий провалами в памяти пенсионер, забывший выключить сигнал» — вообще за гранью разума.
«Разъемный трос сцепления упрощает установку аксессуаров – например, более высокого руля.» — интересно он именно для этого сделан разьемным, чтобы машинку не снимать? Ага, понял — высокий руль будет продаваться с уже прикрученной машинкой и торчащим куском троса, со специальным разьемом «облегчающим установку».
«А бесшовный бак емкостью 18,9 л позволяет проехать без дозаправки более 300 км» — несомненно был-бы «шовный» — хватило-бы на 250, не больше. Кстати мне как инженеру крайне интересно что значит «бесшовный». Фрезерованный из цельного куска аллюминия или может сделанный путем выдувания как ёлочная игрушка?
Двухдисковый тормоз сам по себе не увеличивает тормозное усилие, он лишь уменьшает требуемое усилие на рычаге тормоза
большинство владельцев мотоциклов с регулируемой подвеской не обременяют себя тем, чтобы настроить её под свой вес или стиль езды
Мотоцикл этот легким не назовешь (при заявленной снаряженной массе 317 кг), однако новое шасси Softail придает ему собранность
При 30-градусном угле наклона рулевой колонки и 150-мм вылете вилки мотоцикл трудно назвать маневренным, однако любой сознательный поворот руля вызывает немедленный отклик
Ждал любимую фразу продаванов типа «серьезный, мужской мотоцикл для состоявшихся людей, понимающих чего хотят от жизни», но так тоже неплохо!
Полез в Википедию полюбопытствовать насчет принца Уильяма. Выяснилось неожиданное — принц трудится пилотом спасательного вертолета в звании капитана королевских ВВС. Вот за это — респект!
Это что. Вот если Эппл мотоцикл сделает — определенно будет на что посмотреть!
— одно колесо, одна рукоять руля, одна педаль и т.п.
— проприетарная дырка в бензобаке для заправки в сервисных центрах Эппл
— и регулярные апдейты, замедляющие скорость для удобства пользователя!!!
Логично если их пол-жизни учат хорошим манерам. Многие по большому счету больше ничего и не умеют.
Медведя тоже можно научить столовыми приборами пользоваться, если есть много свободного времени и лишний медведь.
И что теперь — особое уважение медведю?
Однако колючей проволоки — не видел нигде. Забавно.
Таки сказывается тоталитарное наследие в Прибалтике :)
Кстати у этого СпортГлайда переднее колесо не уже чем на Варадере. А на ней ни разу не показалось что один диск лишний. При том что она на полсотни кг легче.
Насчет особенности круизеров — может быть действительно им не нужен второй диск. Тогда немедленно возникает вопрос — в чем особенности РоадКинга, Дины, СтритГлайда, В-Рода, Варриора, Интрудера, Калифорнии и прочих крузеров с двумя дисками. Терзает подозрение что производитель был-бы рад выкинуть второй диск если-бы не некие особые причины
Легкость блокировки это показатель качества работы тормозной системы? Я не гуру, но рискну заметить что небольшое усилие дозировать можно куда как точнее, чем когда жмешь со всей дури всей пятерней. Можно еще понять инженеров Хонды, заявляющих что для NC750 с весом в 220 кг и очень спокойным мотором — одного диска достаточно. Да и то — немедленно последовала куча упреков в удешевлении. А тут 300+ и чудесный аргумент «Двухдисковый тормоз сам по себе не увеличивает тормозное усилие»…
Какой у меня опыт общения — можно в профиле посмотреть. Круизеров там нет, да. Но темой интересуюсь, в крайний раз когда покупал мот — присматривался всерьез к одному круизеру. Но вот такие заметки ни о чем — не мотивируют вообще никак
1. При равном усилии на рычаге — двухдисковая система будет тормозить в два раза эффективней. Дураку ясно что с одним диском жать тормоз нужно в два раза сильнее. Обставить это как миф про двухдисковые тормоза — нужен талант
2. Да ну? А определили как? 10 лет на сервисе проверяли кручены регулировки или нет? И большинство это сколько? 99% или 51%? И что насчет меньшинства? В Штатах так волнуются насчет прав меньшинств а тут такое…
3. «Собранность шасси» — это вообще что? В каких единицах измеряется и как? В предидущей модели значит была «расхлябанность»? Так и написал в предидущем обзоре?
4. А что бывают мотоциклы где поворот руля немедленного отклика не вызывает? Я такое видел только на дедовом москвиче — с люфом колонки в 15 градусов. И обратно — что значит «сознательный» поворот?
Ну и любая фраза из этого тест-драйва — шедевр не слабее
«Зеркала заднего вида расположены так, что совершенно не загораживают дорогу, но при этом обеспечивают хороший обзор назад» — прекрасный комментарий. Маркетолог не знал, что на мотоцикле зеркала по бокам, и дорогу не загораживают?
«благодаря функции автоматического выключения указателей поворота вы не будете выглядеть как страдающий провалами в памяти пенсионер, забывший выключить сигнал» — вообще за гранью разума.
«Разъемный трос сцепления упрощает установку аксессуаров – например, более высокого руля.» — интересно он именно для этого сделан разьемным, чтобы машинку не снимать? Ага, понял — высокий руль будет продаваться с уже прикрученной машинкой и торчащим куском троса, со специальным разьемом «облегчающим установку».
«А бесшовный бак емкостью 18,9 л позволяет проехать без дозаправки более 300 км» — несомненно был-бы «шовный» — хватило-бы на 250, не больше. Кстати мне как инженеру крайне интересно что значит «бесшовный». Фрезерованный из цельного куска аллюминия или может сделанный путем выдувания как ёлочная игрушка?
Ждал любимую фразу продаванов типа «серьезный, мужской мотоцикл для состоявшихся людей, понимающих чего хотят от жизни», но так тоже неплохо!
— одно колесо, одна рукоять руля, одна педаль и т.п.
— проприетарная дырка в бензобаке для заправки в сервисных центрах Эппл
— и регулярные апдейты, замедляющие скорость для удобства пользователя!!!
Медведя тоже можно научить столовыми приборами пользоваться, если есть много свободного времени и лишний медведь.
И что теперь — особое уважение медведю?