Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Tavor
  • Tavor
  • 19 апреля 2018 в 14:40
Шах и мат :) Сэллс это несомненно показатель
0
Tavor
  • Tavor
  • 18 апреля 2018 в 22:59
Особенно интересно ездить в дальняки.
Твои друзья заправились и поехали дальше, а счастливый владелец электробайка сидит и ждет.
Также неплохо будет смотреться путешественник с «высохшим» электробайком на обочине.
Люди останавливаются и предлагают помочь бензином, но путешественник смущенно улыбается и отказывается…
0
Tavor
  • Tavor
  • 18 апреля 2018 в 21:27
А если не дай Бог случиться через руль лететь?
Травмоопасно очень…
0
Tavor
  • Tavor
  • 18 апреля 2018 в 20:03
клапана по бокам чтобы в ухе почесать?
+2
Tavor
  • Tavor
  • 17 апреля 2018 в 20:11
Знакомые места ) Лес атмосферный. В нем две крупные достопримечательности — монастырь капуцинов и дворец Пена. Можно было поехать направо по N247 и через Кашкайш. Там дорога прямо по берегу. Красивые места. Португальцы на выходных приезжают и сидят в машинах — смотрят на океан.
0
Tavor
  • Tavor
  • 17 апреля 2018 в 19:04
После Кабо-де-Роки двинули через лес в Синтру?
+4
Tavor
  • Tavor
  • 16 апреля 2018 в 19:03
На керосине неспортивно. Дрова — выбор настоящих мужчин!

0
Tavor
  • Tavor
  • 23 февраля 2018 в 20:48
Далеко-ли доедет без фильтра…
0
Tavor
  • Tavor
  • 23 февраля 2018 в 17:27
В Португалии тоже немало заповедников в дюнах, где ходить можно только по деревянным дорожкам.
Однако колючей проволоки — не видел нигде. Забавно.
Таки сказывается тоталитарное наследие в Прибалтике :)
+1
Tavor
  • Tavor
  • 23 февраля 2018 в 17:20
Где-бы такой в аренду взять покататься…
+1
Tavor
  • Tavor
  • 23 февраля 2018 в 16:51
На каких мотоциклах такое наблюдали? Мне вот не доводилось ни разу, так чтобы только нажал — и уже на грани срыва.
0
Tavor
  • Tavor
  • 23 февраля 2018 в 3:20
С аккумами — любой может
0
Tavor
  • Tavor
  • 23 февраля 2018 в 1:48
Не вполне понятна фиксация на тормозном усилии. Значение имеет (как вы сами заметили) площадь и материалы. Убираем один диск — уменьшаем вдвое площадь, что соотв требует от пилота вдвое увеличивать усилие на рычаге и не позволяет точно его дозировать. Но! Благодаря закону об обязательной комплектацией ABS — это уже не приведет к фатальным последствиям. Не в этом-ли дело?

Кстати у этого СпортГлайда переднее колесо не уже чем на Варадере. А на ней ни разу не показалось что один диск лишний. При том что она на полсотни кг легче.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 23 февраля 2018 в 0:40
Это чтобы не было сомнений в достаточности тормозного усилия на одном диске )
0
Tavor
  • Tavor
  • 23 февраля 2018 в 0:37
Да Бог с ними, пусть решают. Прекрасно не решение, а дивная аргументация «Двухдисковый тормоз сам по себе не увеличивает тормозное усилие»

Насчет особенности круизеров — может быть действительно им не нужен второй диск. Тогда немедленно возникает вопрос — в чем особенности РоадКинга, Дины, СтритГлайда, В-Рода, Варриора, Интрудера, Калифорнии и прочих крузеров с двумя дисками. Терзает подозрение что производитель был-бы рад выкинуть второй диск если-бы не некие особые причины
+2
Tavor
  • Tavor
  • 22 февраля 2018 в 20:06
Даже с одним диском, тонкое колесо большого диаметра блокируется очень лего. Словить срыв переднего на холодной резине вообще ничего не стоит.

Легкость блокировки это показатель качества работы тормозной системы? Я не гуру, но рискну заметить что небольшое усилие дозировать можно куда как точнее, чем когда жмешь со всей дури всей пятерней. Можно еще понять инженеров Хонды, заявляющих что для NC750 с весом в 220 кг и очень спокойным мотором — одного диска достаточно. Да и то — немедленно последовала куча упреков в удешевлении. А тут 300+ и чудесный аргумент «Двухдисковый тормоз сам по себе не увеличивает тормозное усилие»…
0
Tavor
  • Tavor
  • 22 февраля 2018 в 19:49
А эта заметка значит была только для парней с серьезным опытом на круизерах и олдскулах?

Какой у меня опыт общения — можно в профиле посмотреть. Круизеров там нет, да. Но темой интересуюсь, в крайний раз когда покупал мот — присматривался всерьез к одному круизеру. Но вот такие заметки ни о чем — не мотивируют вообще никак
+3
Tavor
  • Tavor
  • 22 февраля 2018 в 19:10
Комментарии ни о чем. Пустая болтовня маркетологов для объяснения мер, явно направленных на удешевление мотоцикла.

1. При равном усилии на рычаге — двухдисковая система будет тормозить в два раза эффективней. Дураку ясно что с одним диском жать тормоз нужно в два раза сильнее. Обставить это как миф про двухдисковые тормоза — нужен талант
2. Да ну? А определили как? 10 лет на сервисе проверяли кручены регулировки или нет? И большинство это сколько? 99% или 51%? И что насчет меньшинства? В Штатах так волнуются насчет прав меньшинств а тут такое…
3. «Собранность шасси» — это вообще что? В каких единицах измеряется и как? В предидущей модели значит была «расхлябанность»? Так и написал в предидущем обзоре?
4. А что бывают мотоциклы где поворот руля немедленного отклика не вызывает? Я такое видел только на дедовом москвиче — с люфом колонки в 15 градусов. И обратно — что значит «сознательный» поворот?

Ну и любая фраза из этого тест-драйва — шедевр не слабее

«Зеркала заднего вида расположены так, что совершенно не загораживают дорогу, но при этом обеспечивают хороший обзор назад» — прекрасный комментарий. Маркетолог не знал, что на мотоцикле зеркала по бокам, и дорогу не загораживают?

«благодаря функции автоматического выключения указателей поворота вы не будете выглядеть как страдающий провалами в памяти пенсионер, забывший выключить сигнал» — вообще за гранью разума.

«Разъемный трос сцепления упрощает установку аксессуаров – например, более высокого руля.» — интересно он именно для этого сделан разьемным, чтобы машинку не снимать? Ага, понял — высокий руль будет продаваться с уже прикрученной машинкой и торчащим куском троса, со специальным разьемом «облегчающим установку».

«А бесшовный бак емкостью 18,9 л позволяет проехать без дозаправки более 300 км» — несомненно был-бы «шовный» — хватило-бы на 250, не больше. Кстати мне как инженеру крайне интересно что значит «бесшовный». Фрезерованный из цельного куска аллюминия или может сделанный путем выдувания как ёлочная игрушка?

0
Tavor
  • Tavor
  • 22 февраля 2018 в 15:55
Крайне интересно, останется-ли HD верна традициям и новый электро-мот будет весить 300+ кг?
+4
Tavor
  • Tavor
  • 22 февраля 2018 в 15:53
Двухдисковый тормоз сам по себе не увеличивает тормозное усилие, он лишь уменьшает требуемое усилие на рычаге тормоза

большинство владельцев мотоциклов с регулируемой подвеской не обременяют себя тем, чтобы настроить её под свой вес или стиль езды

Мотоцикл этот легким не назовешь (при заявленной снаряженной массе 317 кг), однако новое шасси Softail придает ему собранность

При 30-градусном угле наклона рулевой колонки и 150-мм вылете вилки мотоцикл трудно назвать маневренным, однако любой сознательный поворот руля вызывает немедленный отклик

Ждал любимую фразу продаванов типа «серьезный, мужской мотоцикл для состоявшихся людей, понимающих чего хотят от жизни», но так тоже неплохо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна