Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tavor
  • Tavor
  • 10 мая 2018 в 13:08
На VTF1000F катал на Трансфагараш и Трансальпину. Отлично съездили. Замечу: туристическая составляющая присутствует. Да бак, да расход (кинул в сумку две литровые фляги на всяк случай, но так и не пригодились). Ну да, устаешь к вечеру. Но всё компенсируется удовольствием от закладывания до подножек на спусках Трансальпины. На турынде такого не исполнишь…

0
Tavor
  • Tavor
  • 10 мая 2018 в 11:39
По-настоящему универсальные кроссоверы это например что?
+2
Tavor
  • Tavor
  • 10 мая 2018 в 11:27
С точки зрения повседневной городской эксплуатации — пцх 150 например рвет эти ваши выферы и версисы как тузик тряпку. Легкий, маревренный, удобный, надежный, расход смешной. Дешевый опять-же. В Европах активно вытесняет мотоциклы и макси-скутеры. У дилера где обслуживаю мот — разлетается как горячие пирожки…
0
Tavor
  • Tavor
  • 10 мая 2018 в 11:22
Версис перепиленный из бюджетного дорожного Ерша в псевдо-эндуротуриста в угоду конъюнктуре рынка — это конечно сплошные плюсы. А внешность какая незаурядная )
0
Tavor
  • Tavor
  • 9 мая 2018 в 11:41
Был у меня спорт-турист с такой-же посадкой. Honda VTR. Мотался на нем и по городу и в дальняки вместе с друзьями на выферах. Ну да, если целый день в седле — спина и руки устают. Но воспоминания остались самые положительные, восторг от управления перекрывал все недостатки.
+2
Tavor
  • Tavor
  • 9 мая 2018 в 10:01
220 кг стрит — тяжелый и трудно удержать?
Насмешил.
Варадеро попробуй удержи. И твоя кава заиграет новыми красками ))
+14
Tavor
  • Tavor
  • 9 мая 2018 в 2:22
Такое впечатление что мимо автора прошли настоящие плюсы выфера.
Мощность, динамика, управляемость — всё осталось за бортом.
Это как — купил феррари, но оказалось что посадка неудобная, обслуживать из-за обвеса тяжело, расход большой…
Продал и купил крузак. Мощность конечно меньше, но в городе потенциал раскрывается полнее )))
0
Tavor
  • Tavor
  • 9 мая 2018 в 0:43
просто баварцы не сразу въехали что происходит ))
+2
Tavor
  • Tavor
  • 8 мая 2018 в 22:23
Про штрафы расскажи подробней. Крайне интересно сравнить с другими странами Евросоюза.
В Португалии например не знаю даже как нужно накосячить чтобы привлечь внимание патруля.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 5 мая 2018 в 3:32
В Грузию — ни ногой!!!
0
Tavor
  • Tavor
  • 4 мая 2018 в 16:41
Не хотел обидеть. Работа отличная!
+5
Tavor
  • Tavor
  • 4 мая 2018 в 10:27
Грустно посмотрел на свой затасканный текстильный экип — ни ремней, ни черепов, ни заклепок… Да, нихера я не байкер :(
0
Tavor
  • Tavor
  • 3 мая 2018 в 23:30
Португальский мотобат и сейчас носит. В комплекте с кожаными сапогами — бутылками.
+13
Tavor
  • Tavor
  • 3 мая 2018 в 19:46
С ремнями перебор, ИМХО. Напоминает:
0
Tavor
  • Tavor
  • 3 мая 2018 в 2:07
Реально комфортно? В жару, в холод, в дождь и т.п.?
0
Tavor
  • Tavor
  • 2 мая 2018 в 13:38
а решетка на радиатор на кой?
в эндуро-соревнованиях участвуешь ??
+1
Tavor
  • Tavor
  • 2 мая 2018 в 13:37
… и много лет спустя, сменив несколько мотов и обвесов ты наконец почувствуешь что готов к дальняку!!!
0
Tavor
  • Tavor
  • 2 мая 2018 в 3:11
«Мотопиво»? Типа такое забористое что можно вместо бензина лить?
+3
Tavor
  • Tavor
  • 1 мая 2018 в 22:46
Один вопрос:
+3
Tavor
  • Tavor
  • 1 мая 2018 в 22:44
Интересно было-бы почитать подробней про задачи и про боевой опыт применения :)
Сколько рек, бродов штурмовал там, пустыни, непроходимые заросли, падения и т.п.
И как по итогу кофры себя показали конечно, в каком состоянии вернулись.
Судя по основательности подготовки — рассказать есть о чем :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна