Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Tarhun → БОМЖ или Особенности прохождения технического осмотра

Начало сезона в очередной раз поставило передо мной неразрешимую на первый взгляд задачу циклического характера: чтобы открыть сезон, нужно купить полис ОСАГО, чтобы купить ОСАГО, нужно пройти техосмотр, а чтобы пройти техосмотр, нужно приехать на пункт ТО, а приехать туда можно, только имея на руках полис ОСАГО.

Варианты ехать на ТО без ОСАГО, везти мотоцикл на ТО на эвакуаторе или делать круглогодичную страховку были рассмотрены и признаны финансово бесперспективными.


Читать дальше

Блог им. Tarhun → День рождения Гоши Chega


Сегодня день рождения у Гоши Chega — весёлого, безбашенного и неугомонного мотоциклиста из Балашихи.
Желаю ему в этот день железного здоровья, семейного счастья и много-много разных интересных дорог навстречу!

Блог им. Tarhun → "Сделай сам" или "Все врут"



Разделение труда появилось ещё на заре человечества. У кого-то из пещерных людей хорошо получалось ковырять палкой землю в поисках сладких корешков, другие с упоением шпыняли острыми осколками камня беззащитных диких животных, а третьи не боялись выбегать из уютной пещеры в грозу и тырить божественный огонь прямо из подожжённых молниями деревьев. Так каждый находил себе занятие по сердцу, а чего у него не получалось, то он просил/отнимал/выменивал у других рукодельников.
В прошлом году у моего мотоцикла появилась пара неисправностей, с которыми я не смог справиться сам. Некоторые несложные действия мне вполне удаются, я даже получаю удовольствие от кручения гаек, но тут дело было серьёзное.


Читать дальше

Мото аварии → Составление схемы ДТП

В продолжение темы, поднятой в предыдущих постах: Памятка свидетелю ДТП (вариант) (Часть 1) и Памятка свидетелю ДТП (вариант) (Часть 2) появилась мысль показать уважаемым читателям БайкПоста примерную схему ДТП, составленную от руки его участниками.



Читать дальше

Мото аварии → Памятка свидетелю ДТП (вариант) (Часть 2)

В первой части Вы уже выполнили все мероприятия, связанные с помощью пострадавшим в ДТП, находящимся на проезжей части.
Часть 1

Если пострадавшие находятся в автомобилях (под мотоциклом).

Подходя к повреждённому ТС, бегло его осмотрите на предмет вытекающих жидкостей. Если какая-либо из жидкостей не капает, а именно течёт, примите все меры к тому, чтобы немедленно удалить из машины или от лежащего мотоцикла всех людей. Если имеются пострадавшие, которые не могут самостоятельно передвигаться (находятся без сознания, имеют сильные травмы, зажаты элементами конструкции) немедленно громко позовите на помощь примерно так: «Водителя зажало, помогите мне его вытащить!».

Читать дальше

Мото аварии → Памятка свидетелю ДТП (вариант) (Часть 1)

В наш век высоких скоростей и активного перемещения в пространстве случается так, что мы становимся свидетелями дорожно-транспортных происшествий. Гражданский, да и чисто человеческий долг каждого из нас – оказать посильную помощь пострадавшим, а при необходимости – выступить в качестве свидетеля произошедшего в суде.

Однако все мы люди разные, жизненный опыт, морально-психологическая и физическая подготовка у нас тоже разные. Поэтому те действия, которые мы предпринимаем, став свидетелями ДТП, также могут сильно отличаться.
Цель написания данного поста — сформировать у уважаемых читателей БайкПоста некое универсальное понятие о последовательности, необходимости и законности их действий на месте происшествия.


Читать дальше

Экипировка → Гигиена мотошлема

Здравствуйте, коллеги!
В процессе подготовки экипировки к новому сезону дошла очередь и до мотошлема.


Верой и правдой служил мне мой Шуберт С3 весь сезон, за что был спрятан до лучших времён в шкаф. Вот они и настали, те самые времена.


Читать дальше

Блог им. Tarhun → Хиросима или Слепящее солнце Подмосковья

6 августа 2012 года в ознаменование 67-й годовщины атомной бомбардировки вооруженными силами США японского города Хиросима в 30 метрах от родного гаража мой мотоцикл Хонда СВ-1 был атакован в правый борт беспощадным детищем российского автопрома ВАЗ 2110.


Читать дальше

Блог им. Tarhun → Потёртости :)

В жизни каждого человека настаёт момент, когда нужно взглянуть на себя со стороны, оценить своё состояние и принять решение.

Сегодня такой момент настал и у меня.

По приезду на работу я посмотрел на себя со стороны и понял, что нужно что-то менять.
Как говорил один персонаж: «Мужчина на верхней полке в безобразной позе в семейных трусах, Вы либо прикройтесь, либо давайте что-то решать!» :)


Читать дальше

Блог им. Tarhun → Мои университеты или Как я ходил в мотошколу


Сразу скажу, поначалу никакого желания учиться в мотошколе у меня не было. За плечами пара сезонов на скутере, ежедневные поездки по московским пробкам на работу и обратно сделали из меня, как тогда казалось, настоящего «двухколёсного волка». Плюс к этому, первые свои права категории «С» я получил аж в 1992 году, а теорию и практику «дорожных войн» оттачивал в одном из самых сложных в плане дорожного движения регионов – Москве и Московской области.
Поэтому с чистой совестью я пересел со скутера на мотоцикл и вовсе не горел желанием пополнять ряды «чайников» в потёртых мотошлемах, нарезающих на черепашьей скорости круги по площадке. Я был «выше» всего этого, ибо «знал всё» :)


Читать дальше

Блог им. Tarhun → Жара :)

Полдень.
Жара.
Кажется, что плавятся мозги.
Костюм сидит как влитой, и через десять минут на солнце ты начинаешь понимать, как чувствует себя в закипающей воде куриное яйцо. Но ничего не поделаешь: дресс-код.

Читать дальше

Мото аварии → Прилёг

23 апреля 2012 года в 7 часов 30 минут, двигаясь по Щёлковскому шоссе в сторону центра на мотоцикле Хонда СВ400F государственный номер 46… АО50, в районе дома номер… Александр «Тархун» Александрович не справился с управлением и допустил столкновение с асфальтом левого бока любимого мотоцикла.

Читать дальше

Блог им. Tarhun → Иероглиф или Трудности перевода

Как только я увидел свой первый мотоцикл HONDA CB-1, мне в нем понравилось сразу все: и классическая круглая фара, и ярко-синий пластик, и красующийся на баке витиеватый иероглиф.

Первые впечатления схлынули, и я поймал себя на мысли, что какой-то вопрос не дает мне покоя. Разложив ощущения по полочкам, я понял, что не знаю, как переводится эта тарабарщина.


Читать дальше

Блог им. Tarhun → Купил себе немного музыки :)

Длительный мототоксикоз, коварные происки маркетологов и захватывающие обзоры экипировки сделали своё чёрное дело — я решил обновить шлем.
Были метания — остаться в стане модуляторов или перейти в интегральщики…
Решение было отложено на потом, созрел в процессе покупки.

Читать дальше

Мото юмор → Тактика выживания. Случайная покупка двухколёсного средства передвижения.

Данный пост категорически не рекомендуется к прочтению тем счастливым мотоциклистам, у которых супруги (подруги, любимые женщины) разделяют их увлечение и всячески помогают обустраивать мотожизнь.
Для всех остальных предлагаются рассуждения на тему «Я случайно (не подумавши) купил и привёз домой мотоцикл/скутер».


Читать дальше

Блог им. Tarhun → Стробоскопы на мотоцикле: законность установки, эффективность использования.

Хотелось бы выяснить у вас, уважаемые форумчане, как Вы относитесь к установке на мотоциклах стробоскопов (это такие яркие часто моргающие лампочки, обычно белого цвета).
Поводом для написания данного поста послужили, во-первых, многочисленные обсуждения в сети данных устройств, правда, по большей части – применительно к автомобилям, а во-вторых — многочисленные предложения по их продаже без разрешений.
Из многочисленных Интернет-баталий и ссылок на нормативно-правовые акты я понял, что размещать на ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ автомобиля световые приборы, которые излучают свет, отличный от белого и оранжевого, И имеют режим работы, отличный от непрерывного горения и периодического включения-выключения (по типу указателей поворота) НЕЛЬЗЯ.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна