Автор молодец:) приятно, что он описывает не только мотоцикл, но и ощущения от него. Разве что вступительные части затянутые на мой вкус. Это я про долгие минуты ползанья вокруг мотоцикла, стоящего на месте :)
И особенно интересны обзоры не круизеров :)
Ничего на гусе не ломалось, кроме левого пульта. Но я как раз гуся за ненадежность и не ругал :)
А что до скучности — таки мотоцикл это средство для развлечения и получения драйва. Потому о характере писать важно, на мой взгляд. Это же не утилитарный седан?
Вообще парадокс какой-то :) Ездишь тут на каком-нибудь современном гусе и скучно. Хотя и мотор ну ничего так по характеристикам и управляется мотоцикл, в целом, нормально.
А сядешь на какой-нибудь древний воздушный монстр 900-сотку и… Веселья полные штаны. Он тебе и брыкается на казалось бы плавное открытие газа и юзит, и рулится как-то остро и вообще зажигает :)
Нормальный, не спорю :)
Для тех, кому он мотоцикла нужна предсказуемость и удобство — гусь хорош. Но только где же фан…
Собственно говоря, знаю нескольких райдеров, включая себя самого, которые покатавшись на разных гусях сравнительно непродолжительное таки махнули его на разные ктм-ы и XR-ы.
Просто, наверное, захотелось отметить и вот эту ипостась баварской иконы :)
Ну специально для тебя: «обладал» и водяным гусем, и мультистрадой нового поколения, и XR-ом. До этого обладал как бы не десятком мотоциклов без «электронных наворотов» разных классов и вполне себе могу сравнить что и как на чем работает, как обслуживается и как часто ломается.
А пробовали ли вы свежие устрицы?
Проблемы с АБС были только на первом поколении оного агрегата, которое кануло в лету.
Полуактивная подвеска — так вообще новый шаг в управляемости и безопасности агрегата. И работает она лучше, чем любая «обычная подвеска». Что сложнее и менее надежна — тоже очевидно. Но она вполне себе ремонтопригодна, в т.ч. и в России
Про шустро до 180-190 — субъективщина после 800 гуся. После мульстистрады — еле-еле, а после XR — вообще ползет :)
Мультистрада Эндуро как бы не более внедорожник, чем толстый гусь ;)
Катался год на худом. Все удобно, комфортно, надежно. Но скучно. Очень скучно на любой быстрой дороге. Кроме как на грейдере, где действительно, можно зажечь. Очень убеждал себя не менять мот, но тщетно :)
Все мило :)
Вот только почему "летающий диван"? :)
И почему никто не говорит, что в мотоцикле нет ни единой капли драйва? :)
Да, удобно, мягко, качественно. Но пресно и сухо. Динамика после 140-150 навевает тоску. Даже в любом «динамике» или «супердинамике».
А что на треке катаются — молодцы
И особенно интересны обзоры не круизеров :)
А что до скучности — таки мотоцикл это средство для развлечения и получения драйва. Потому о характере писать важно, на мой взгляд. Это же не утилитарный седан?
А сядешь на какой-нибудь древний воздушный монстр 900-сотку и… Веселья полные штаны. Он тебе и брыкается на казалось бы плавное открытие газа и юзит, и рулится как-то остро и вообще зажигает :)
В Москве, конечно, не надо.
Для тех, кому он мотоцикла нужна предсказуемость и удобство — гусь хорош. Но только где же фан…
Собственно говоря, знаю нескольких райдеров, включая себя самого, которые покатавшись на разных гусях сравнительно непродолжительное таки махнули его на разные ктм-ы и XR-ы.
Просто, наверное, захотелось отметить и вот эту ипостась баварской иконы :)
Проблемы с АБС были только на первом поколении оного агрегата, которое кануло в лету.
Полуактивная подвеска — так вообще новый шаг в управляемости и безопасности агрегата. И работает она лучше, чем любая «обычная подвеска». Что сложнее и менее надежна — тоже очевидно. Но она вполне себе ремонтопригодна, в т.ч. и в России
Мультистрада Эндуро как бы не более внедорожник, чем толстый гусь ;)
Катался год на худом. Все удобно, комфортно, надежно. Но скучно. Очень скучно на любой быстрой дороге. Кроме как на грейдере, где действительно, можно зажечь. Очень убеждал себя не менять мот, но тщетно :)
Вот только почему "летающий диван"? :)
И почему никто не говорит, что в мотоцикле нет ни единой капли драйва? :)
Да, удобно, мягко, качественно. Но пресно и сухо. Динамика после 140-150 навевает тоску. Даже в любом «динамике» или «супердинамике».